Цитата |
---|
Jokker пишет: Да у тети Хаси и дяди Томи. |
Кстати интересно сейчас трумпетер щедро засыпал любителей советской БТТ как там с матчастью дела обстоят? А то одни розовые сопли по теме?
21.01.2014 02:26:20
Работы конечно со страховочными много проделали, я бы не смог, но Вы правы - толстовато получилось. К томуже на крышках ПУ они выглядят иначе. Потаскав свои поделки по выставкам я решил вовсе отказаться от имитации страховочных с помощью проволоки - разница в температурном расширении творит чудеса, либо вырывает либо вытягивает |
|||
|
20.01.2014 19:40:41
Сходимость на самом деле хорошая, ну мелкие недочеты есть, утяжка на носовой части. Тут еще не зашлифовано, а этот сурфейсер я нанес кисточкой, оттого и кажется что его много.
Пластик и правда мягкий. А вот у Трумпа разделение корпуса на "дольки" считаю более продуманным решением чем на половинки верх/низ - борт у Инди "волосатый". шлифовать не совсем удобно. |
|
|
17.01.2014 21:10:13
Изменено: |
|||||
|
18.01.2014 16:46:31
Как я понял "С-Пб" на данный момент - хромая утка и проектную скорость не добрал. |
|||||
|
17.01.2014 22:36:31
|
|||
|
17.01.2014 22:34:25
Судя по
До стратегической ей очень далеко. Потом, у Вас путаница ПЛАРБ = РПКСН просто это разные терминологии ПЛАРБ называли инностанные лодки с баллистическими ракетами а РПКСН это уже отечественные лодки аналогичного назначения |
|||||
|
17.01.2014 20:11:16
Буду строить модель из набора OKB Grigorov, обзор можно посмотреть по ссылке
Что можно сказать, лодка мелкая, совсем мелкая, мельче ее у меня только "немка" U-33. Расшивка конечно просто "аццкая" но уже есть мысли как ее победить. |
|
|
17.01.2014 20:08:30
Приветствую всех.
Зарекалась ворона/свинья.... В общем без лодок никуда, тем более на полке супостаты имеют численное преимущество. Сама лодка конечно войдет в историю при любом раскладе. «Санкт-Петербург» это головная лодка проекта 677, заложена 26 декабря 1997 года на стапелях "Адмиралтейских верфей", 26 октября 2004 года ее спустили на воду. Ну а дальше началось...Сдача ПЛ ВМФ планировалась в 2006 г. (не состоялась в срок). 14-21 декабря 2005 г. ПЛ "Санкт-Петербург" совершила первый выход в море на испытания, совершено первое погружение. По данным СМИ в 2006 г. лодка должна была приступить к государственным испытаниям, но до первой половины 2008 г. (как минимум) проходила заводские ходовые испытания с доводкой узлов и комплексов ПЛ. В феврале 2010 г. объявлено, что "Санкт-Петербург" до лета будет принята в опытную эксплуатацию ВМФ и 22.04.2010 г. ВМФ подписал приемный акт лодки Б-585 "Санкт-Петербург", лодка принята в опытную эксплуатацию. Наконец 8 мая 2010 г. на ПЛ Б-585 "Санкт-Петербург" был поднят флаг ВМФ России. Б-585 была принята ВМФ в опытную эксплуатацию с недоведенным ГЭД (развивает 60 % мощности) и недоработками в других системах. В ноябре 2011 года Главный штаб ВМФ сообщил о сворачивании программы испытаний проекта «Лада». Согласно окончательному решению в боевой состав флота «Санкт-Петербург» принят не будет. Подводная лодка останется опытным экземпляром, на котором будут испытываться отдельные комплексы. Это решение позже было пересмотрено новым главкомом ВМФ Виктором Чирковым. По словам гендиректора "Рособоронэкспорта" Минобороны РФ внесло субмарины проекта 677 в гособоронзаказ. По словам генерального директора петербургского Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин", модернизация головной и строящихся серийных лодок этого проекта будет осуществлена после 2013 года, с последующим их вхождением в состав ВМФ. В настоящее время "Рубин" выполняет работы по доработке технического проекта с учетом полученного опыта эксплуатации на испытаниях "Санкт-Петербурга". В течении нескольких лет объявлялось, что лодка перейдет на Северный флот, однако это свершилось только осенью 2013 года. На данный момент лодка находится в Полярном (?) Основными недостатками проекта были названы: недоработанный двигатель, который оказался неспособен развить больше половины заданной по проекту мощности, не готовый гидроакустический комплекс лодки, на разработку которого было потрачено 1,3 млрд рублей, боевая информационно-управляющая система «Литий», торпеды «ТЭ-2». Длина - 66.8 м Ширина - 7.1 м Осадка - 6.7 м Водоизмещение надводное/подводное - 1765 тонн (по др. данным 1950 т.)/ 2650 т. Скорость надводного/подводного хода - 10 уз/21 уз. Глубина погружения рабочая - 240-250 м (по разным данным) Глубина погружения предельная - 300 м Вооружение: 6 х носовых 533-мм ТА, боезапас - 18 торпед (типов САЭТ-60М, УГСТ и УСЭТ-80К), ракето-торпеды "Шквал" и ПКР "Бирюза" (Club-S), запускаемые из ТА или 22 мины типа ДМ-1, 6 ПЗРК "Игла-1М" Экипаж 35 человек. По заявлениям в СМИ шумность пр.677 должна составлять 50% от шумности ПЛ пр.877 |
|
|