Цитата |
---|
Сергей Носов пишет: В подводной части сетки такие же как в надводной |

21.02.2017 09:10:12
В районе кормы и борта у циркуляционных трасс видно что решетки, вернее сетки 3*3 ячейки, а вот что с теми которые на днище пока не знаю, думаю такие же сетки. |
|||
|
21.02.2017 01:05:12
Осталось еще щитки надо изобразить, и можно вклеивать ракетные отсеки. А кормовые по-любому прорезать надо, вот только отсортировать какие лишние, какие нормальные, и каких не хватает. Судя по фото Омска, китайская графика их указала верно. |
|||
|
20.02.2017 10:43:39
Коллеги спасибо всем за добрые пожелания и доверие!
Постараюсь оправдать ![]() Вчера весь вечер возился с ракетными отсеками: долбил шпигаты, клеил крышки ПУ. В итоге пока решил отставить одну крышку ПУ в открытом положении, ну это пока, все-таки открытая ПУ портит силуэт атомохода. Фото вечером приложу.
Насчет швартовного оборудования идея хорошая, видел на фото шпиль окрашенный по-дембельски, вещь! |
|||
|
19.02.2017 15:04:32
Захотелось построить что-то наше атомно-ракетное-брутальное, тем более я очень давно не строил отечественные лодки.
Выбор пал на лодку проекта 949А, шифр "Антей". Строить буду борт К-186 "Омск". Корабль был заложен 13 июля 1989 года в цехе №55 на СМП в Северодвинске под заводским номером 651. 15 января 1990 года зачислен в списки кораблей ВМФ СССР. 13 апреля 1993 года официально получил наименование "Омск" Спуск на воду состоялся 8 (по другим данным 10) мая 1993 года, 10 декабря 1993 вступил в строй. 21 января 1994 года временно вошел в состав 11-й дивизии 1-й флотилии Северного флота с базированием на Западную Лицу. В конце августа 1994 года «Омск» под командованием капитана 1-го ранга А. С. Астапова вышла из губы Западная Лица, обогнув северную оконечность Новой Земли, ушла под лёд и жёлобом Святой Анны вышла в высокие широты Северного Ледовитого океана. Далее подо льдам совершила переход на ТОФ, и вошла в состав 10-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок, базировавшихся на Камчатке. За 15 суток подводная лодка прошла подо льдами около 4000 миль. Старшим на борту был контр-адмирал И. Н. Козлов. За подготовку и осуществление подлёдного перехода с Севера на Камчатку оба офицера в 1996 году были удостоены звания Героя России. Шефом подводного крейсера с 13 апреля 1993 года является город Омск. ![]() Собирать буду из набора от китайского ХоббиБосса в моем любимом 350-м масштабе. Обзор набора выполнил наш коллега Friedrich Erkhard, за что ему большое Спасибо. На мой скромный взгляд набор у китайцев получился очень хорошим, особых косяков не заметил, ну разве только вывернутые наизнанку пластиковые винты. Еще можно им попенять на отсутствие остекления мостика. Пока планирую сделать лодку с поднятыми ВУ и закрытыми пусковыми установками ракет. за основу возьму эту графику ![]() Итак пока фото коробки ![]() |
|
|
20.02.2017 10:01:32
Ренат, желаю тебе удачной и не очень долгой стройки.
Спасибо за фото отливок, ![]() На первый взгляд очень основательный подход производителя. Переживаю только за качество литья по опыту предыдущих отливок Звезды, я про утяжины. Судя по всему пока все отлично, при первой возможности надо будет прикупить данный набор, хомяк таки заборол жабу ![]() А как с матчастью?
Изменено: |
|
|
11.02.2017 03:52:29
![]() Насчет засранцев - ровно те же мысли были у меня, когда лепил трубки на борта Индианаполиса, видимо не заморачивались с централизованной канализацией...
А может это планки для проводки цепей параванов, опять же на "Индианаполисе" эти цепочки как раз в этом месте были. Но не суть... |
|||||
|
10.02.2017 11:48:43
Юрий, приветствую. Я травленые винты выгибаю так Кладу винт на ластик и хвостовиком сверла прокатываю каждую лопасть, чтобы придать ей изогнутость, потом приклеиваю ступицу. После этого доворачиваю каждую лопасть на нужный угол и окончательно проливаю стык лопасти со ступицей цианом, ну и перед грунтовкой прохожусь наждачной бумагой. Это в 350-м в Вашем случае все сложнее из-за размера деталей. Наверное лучше прокатку лопастей отработать на тонких обрезках травления, чтоб подобрать нужный диаметр сверла. |
|||
|
10.02.2017 01:02:41
![]() Женя, а может спросить автора графики: или/а еще лучше автора монографии: |
|||
|
12.02.2017 17:49:31
По идее лопасти винта не должны выступать ниже килевой линии. Идут с уклоном в корму, на больших кораблях параллельно ватерлинии
В реальности у Тайгера было 4 вала ![]() а вот насчет параллельности диаметральной плоскости не подскажу, надо смотреть фото кормы, если винты выходят за периметр борта, обычно ставят ограждения в надводной части. |
|
|
05.02.2017 08:13:01
Конкурс по теме Железный гражданский флот
1. Владимир62 - транспорт тип Liberty - 10 баллов 2. Флойд - Казанка М - 7 баллов 3. Изегмундыч - Танкер "Shell Welder" - 9 баллов 4. Владимир62 - научно-исследовательское судно, ледокол, Соя (Soya) - 8 баллов Конкурс по теме Парусный флот от истоков до наших дней 1. Jokker - Перуанский плот - 08 баллов 2. Геннадий - Шведская рыболовная яхта - 10 баллов 3. Билли Бонс - Канонерский Йол - 09 баллов |
|
|