Сергей Носов пишет: Данила,хотел обратить Ваше внимание : на "батонах" на надстройке в районе контейнеров установлены шпигатные щиты, в остальных-шпигатные решетки.
С уважением, Сергей
Да, полностью согласен. В районе кормы и борта у циркуляционных трасс видно что решетки, вернее сетки 3*3 ячейки, а вот что с теми которые на днище пока не знаю, думаю такие же сетки.
Ренат Хасанов пишет: Вот тебе не лень это было делать! Эти шпигаты нормально смотрелись против тех что на корпусе. Я на Мономахе думаю, резать или нет, хотя по идее надо, а тебя вон куда поперло! Кормовые теперь точно надо резать
Надо, Ренат, надо. Осталось еще щитки надо изобразить, и можно вклеивать ракетные отсеки. А кормовые по-любому прорезать надо, вот только отсортировать какие лишние, какие нормальные, и каких не хватает. Судя по фото Омска, китайская графика их указала верно.
Пока сделано не очень много - приклеил крышки ракетных установок, одну отпилил, попробую выполнить в открытом положении, хотя как мне кажется это испортит силуэт модели. продолбил шпигаты в районе этих установок, эти вроде на месте, а вот с теми что на корпусе надо повозиться, чую что там что-то не так. Кстати один из недостатков набора (см первое фото) - если сделать носовые рули в вываленном положении корпус видно насквозь, надо придумывать перегородку З.Ы. прошу прощения за фото, темновато у меня было, больше так не буду.
Цитата
Ренат Хасанов пишет: А про швартовы, я не только шпиль имел ввиду; кнехты))
Коллеги спасибо всем за добрые пожелания и доверие! Постараюсь оправдать Вчера весь вечер возился с ракетными отсеками: долбил шпигаты, клеил крышки ПУ. В итоге пока решил отставить одну крышку ПУ в открытом положении, ну это пока, все-таки открытая ПУ портит силуэт атомохода. Фото вечером приложу.
Цитата
Ренат Хасанов пишет: Даня, там еще водозаборники цирктрасс требуют внимания, ну и швартовное хозяйство КМК будет не лишним))
А можно подробнее про водозаборники? Насчет швартовного оборудования идея хорошая, видел на фото шпиль окрашенный по-дембельски, вещь!
Захотелось построить что-то наше атомно-ракетное-брутальное, тем более я очень давно не строил отечественные лодки. Выбор пал на лодку проекта 949А, шифр "Антей". Строить буду борт К-186 "Омск". Корабль был заложен 13 июля 1989 года в цехе №55 на СМП в Северодвинске под заводским номером 651. 15 января 1990 года зачислен в списки кораблей ВМФ СССР. 13 апреля 1993 года официально получил наименование "Омск" Спуск на воду состоялся 8 (по другим данным 10) мая 1993 года, 10 декабря 1993 вступил в строй. 21 января 1994 года временно вошел в состав 11-й дивизии 1-й флотилии Северного флота с базированием на Западную Лицу. В конце августа 1994 года «Омск» под командованием капитана 1-го ранга А. С. Астапова вышла из губы Западная Лица, обогнув северную оконечность Новой Земли, ушла под лёд и жёлобом Святой Анны вышла в высокие широты Северного Ледовитого океана. Далее подо льдам совершила переход на ТОФ, и вошла в состав 10-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок, базировавшихся на Камчатке. За 15 суток подводная лодка прошла подо льдами около 4000 миль. Старшим на борту был контр-адмирал И. Н. Козлов. За подготовку и осуществление подлёдного перехода с Севера на Камчатку оба офицера в 1996 году были удостоены звания Героя России. Шефом подводного крейсера с 13 апреля 1993 года является город Омск. Собирать буду из набора от китайского ХоббиБосса в моем любимом 350-м масштабе. Обзор набора выполнил наш коллега Friedrich Erkhard, за что ему большое Спасибо. Обзор набора На мой скромный взгляд набор у китайцев получился очень хорошим, особых косяков не заметил, ну разве только вывернутые наизнанку пластиковые винты. Еще можно им попенять на отсутствие остекления мостика. Пока планирую сделать лодку с поднятыми ВУ и закрытыми пусковыми установками ракет. за основу возьму эту графику
Ну так мои самые могучие долгострои начинаются с мысли "сговняюсоберу-ка этот набор по быстрому", а потом находятся самые точные (тм) чертежи, самые редкие фото...
Ренат, желаю тебе удачной и не очень долгой стройки. Спасибо за фото отливок, На первый взгляд очень основательный подход производителя. Переживаю только за качество литья по опыту предыдущих отливок Звезды, я про утяжины. Судя по всему пока все отлично, при первой возможности надо будет прикупить данный набор, хомяк таки заборол жабу А как с матчастью?
Да я ничего не предлагаю, я ж молодой ищщо дедам советы давать. Надо чертежи смотреть, может и правда эти засра. американцы планировали гонять по минным полям
Михаил пишет: Зачем-же им СТОЛЬКО слива? Засранцы..
Шоб сантехникам скучно не было Насчет засранцев - ровно те же мысли были у меня, когда лепил трубки на борта Индианаполиса, видимо не заморачивались с централизованной канализацией...
Цитата
tellllur пишет: А эти шалабушки, называйте как хотите, пусть носовые кнехты, отсутствуют, как у Трумпа, так и у Понтоса. Удивительно, но этот элемент, хорошо видимый, был на корабле с самого начала жизни. Проблема.
. А может это планки для проводки цепей параванов, опять же на "Индианаполисе" эти цепочки как раз в этом месте были. Но не суть...
Добрый пишет: Не знаю пока как гнуть лопасти винтов...
С уважением, Юрий.
Юрий, приветствую. Я травленые винты выгибаю так Кладу винт на ластик и хвостовиком сверла прокатываю каждую лопасть, чтобы придать ей изогнутость, потом приклеиваю ступицу. После этого доворачиваю каждую лопасть на нужный угол и окончательно проливаю стык лопасти со ступицей цианом, ну и перед грунтовкой прохожусь наждачной бумагой. Это в 350-м в Вашем случае все сложнее из-за размера деталей. Наверное лучше прокатку лопастей отработать на тонких обрезках травления, чтоб подобрать нужный диаметр сверла.
Евгений пишет: Вот к примеру уже таки определились, что черная ВЛ, это единичный случай и ее не должно быть на этих (как и на других японцах) миноносцах
Меня тоже поначалу смутил этот момент с черной ВЛ на боковичке что ты привел.
Ну Хасегава, Аошима и Фуджими ратуют за cocoa brawn, тамия за ТS33, смущает правда, что нет в палитре у Тамии цвета какао. "Совпадение!?, Не думаю!" (с) А по большому счету ты прав, никто живьем не видел реальный цвет, что дает нам возможность немного варьировать.
Собрал передний ангар и часть надстройки под ним. С ангаром все просто: две половины, пол и переборки, вернее верхние части переборок, отрезанных ранее от корпусных (№4, №5, №6): высверлил иллюминаторы и кучу отверстий в ребре жесткости, которое идет по нижнему периметру ангара. Было желание заменить ребра на полу на травленные, но приложив ангар к корпусу понял, что ничего не будет видно даже с фонарем и лупой, так что сусликов разводить стал. Надстройку под ангаром пришлось немного усилить, т.к. моя схема сборки немного отличается от того, что советует Хасегава, и эта подкова так и норовила развалиться на составляющие
Ну и на сухую собрал, чтобы немного было понятно, что же это за ангар:
По идее лопасти винта не должны выступать ниже килевой линии. Идут с уклоном в корму, на больших кораблях параллельно ватерлинии В реальности у Тайгера было 4 вала
а вот насчет параллельности диаметральной плоскости не подскажу, надо смотреть фото кормы, если винты выходят за периметр борта, обычно ставят ограждения в надводной части.
Конкурс по теме Железный гражданский флот 1. Владимир62 - транспорт тип Liberty - 10 баллов 2. Флойд - Казанка М - 7 баллов 3. Изегмундыч - Танкер "Shell Welder" - 9 баллов 4. Владимир62 - научно-исследовательское судно, ледокол, Соя (Soya) - 8 баллов
Конкурс по теме Парусный флот от истоков до наших дней 1. Jokker - Перуанский плот - 08 баллов 2. Геннадий - Шведская рыболовная яхта - 10 баллов 3. Билли Бонс - Канонерский Йол - 09 баллов
Андрей Кузнецов пишет: Данила, Саша Мухин и Максим Шлюев что выставлили?
Я выставил три подлодки: тип 033, 091 и 092, и подставку под бабочек - Саратогу Саня Мухин выставил подлодку К-3 Ленинский комсомол, Макс ничего не выставлял.