pnk66 пишет: Можно нескромный вопрос - а зачем вам? Посмотрите на странице 23 документа. Там видно сечение труб, но я пока не знаю к чему привязаться по масштабу.
Собираюсь мачту паять. Пора уже подбирать материал. У меня примерно 6 дюймов получилось - там где у Вас 7, возьму за основу Ваши размеры, спасибо!
ну двери в торце д.б. меньше согласен но нет у меня других, в ВЭМовском наборе их тоже нет, если что найду - заменю. а кто-нибудь подскажет какой диаметр труб из которых сделана мачта?
Идея с фольгой интереная, я ей воспользуюсь. Вот что есть слева направо шоколад "Вдохновение", Сигареты Pall Mall, скотч алюминиевый после "прокатки" самый интересный вариант сигаретная фольга, но непонятно ни как ее клеить, ни как она краску держит, пока склоняюсь к скотчу
Так что Игорь зная твои настроения насчет участия в следующем году советую не горячиться собрать достойные работы и принимать с ними участие, все в наших руках.
Спасибо, за поздравления. Я спросил у организаторов причину оставления за бортом ряда интересных и качественных моделей по флотской теме. Причина одна - нет кворума, посудите сами в надводном флоте 1/350 - 2 автора: Тирпиц и "Цершторер" масштаб 1/144 - 1 автор с тремя лодками масштаб 1/72 - 2 автора с "Зеехундами" масштаб 1/35 - 2 автора Британский и Итальянский катера так что виновата наша малая активность в данных направлениях Кстати третье место в номинации ПЛ заняла... еще одна К-19 и если бы этой работы не было мы с Игорем "пролетели" бы как и вышеописанные работы, т.е. я хоть весь свой "парник" принесу, но буду одинок ни о каких наградах речи быть не может. Мне очень и искренне жаль прекрасные работы оставшиеся без кворума и внимания жюри. Могли дать ребятам поощрительные призы.
Алексей Лежнев пишет: что приложена рука мастера, но матчасть.....
Дык это старина Питер ван Бюрен, у него стиль такой гламурно-антиматчастный, красит-тонирует гениально, с матчастью не церемонится, делает много отсебятины (например якорные цепи на шлюпочном выстреле на АВ Акаги ), думаю на Бородино он тоже порезвился, (зениток и спасплотов случаем ему не приделал?)
Линейный корабль "Марат", 1:350, самоделка (Готово), Краса и гордость Балтийского флота. (бывш. "Петропавловск"), Постройка серии российских дредноутов типа "Севастополь".
Балуешь ты их Алексей, ох балуешь. Мой дрессированный, к моему столу не подходит, ибо знает: рука не только гладит, тапок не только на ноге сидит, и веник не только подметает.
После "подставочного" начнется "период околпачивания"? У меня остались "неоколпаченными" большие "огурцы": "Триумфан", "Вэнгард" и "Курск", последний скорее всего останется без колпака.
вот это странно, может "паленый" был Прссто ацетон очень быстро испаряется (Т кип 56С), раньше везло, а в этот раз какие-то условия дали ему время подъесть пластик.
Игорь ты, чего?! Обезжиривать только спиртами (метанол, этанол, ипс), либо бензином, уайт-спиритом, гексаном и мыльной водой ацетон, хлороформ, дихлорэтан, этилацетат, бутилацетат, ацетонитрил пластику категорически противопоказаны. Я ацетоном шпаклю развожу
Игорь Ушаков пишет: Данила, тут такой момент. ВР на Трешере и Стерджене цельноповоротные, т.о. шпаклевать полностью стык оперения с корпусом мне кажется неверным.
От черт глазастый, ты прав, я когда фотки обрабатывал понял этот свой косяк, исправим
небольшая подвижка: срубил родной страховочный рейлинг - у него та же ошибка что на "Трешере" - по всей длине сделан выпуклым, плюс неважно пролит вместо него приклеил тянутый литник, в необходимых местах скрайбером сделал углубление процесс дошпаклевывания продолжается...
Мне кажется что 50% проблемы в задувании напрямую из баллона, пользовал я эту боди по прямому назначению - двери на авто чинил - та еще морока слишком много его летит, как правильно уже отметили лучше стравить и аэрографом надувать.
Я вытерпел до момента когда "панцеры-34/85" поперли толпой из-за леса, но добил чувак с райхподом и в противогазе... Плюнул и пошел моделить, потом буду для разрядки посматривать дальше