Цитата |
---|
Юрий Флоров пишет: Там на 701-ой просто для надёжности и продольной прочности приварили коробчатый киль, как на С-ках времён Великой Отечественной! |
Да и разрез показывает, что все немного сложнее
14.03.2013 02:59:39
Да и разрез показывает, что все немного сложнее |
|||
|
13.03.2013 16:22:29
Но похоже я воспользуюсь твоим предложением:
|
|||||
|
13.03.2013 21:36:24
смола это хорошо, но бюджет автера раза в 2 превысит бюджет модели.
Травло от ВЭМ до сих пор идет (с прошлого года) Подумаю. Как-то не вижу особых преимуществ ветерановских башен , на пластиковых надо скруглить углы в верху передней части, по краям от амбразуры, затылок требует шпаклевания. ПУ Мк26 уже есть, Фаланксы в пути, а вот ПУ для Гарпунов сильно лучше пластика? P.S. Павел, предлагаю перейти на "ты" если не против. |
|
|
14.03.2013 00:41:36
Иван у меня было точно также плюс за окном 90-е соответственно безденежье, приходилось работать.
После окончания ВУЗа была уже работа + девушки = нет времени на моделизм со временем все устаканилось нашлась нормальная работа, семья, время на любимое хобби. Так что все плохое пройдет, а тяга к хобби и само хобби останется |
|
|
13.03.2013 23:43:48
Аризона на 1916 год Саратога на середину 1930-х все в 350-м Но я понял что если закончу в рамках ГБ 6 лодок + Йорктаун это уже будет удача
Изменено: |
|||
|
13.03.2013 15:32:02
Про шпаклевку, пока проблем не было - если поверхность обезжирена и заматирована, то насмерть держится, проверено на "Обнинске", "Зейдлице" и "Леопарде", у нее еще один плюс - нет усадки. Минусы - вонючая сильно, ну и надо соблюдать пропорции компонентов. |
|||
|
13.03.2013 04:18:42
|
|
|
12.03.2013 17:16:04
при встрече с меня причитаеццо. |
|||
|
12.03.2013 15:06:13
Не будем расстраиваться насчет литья в землю за 2 килорубля, разработка старая, спасибо раковин нет и не поведена.
Альтернативы нет, и этим все сказано, остальное в наших руках (шпакля, напильник, наждачка и т.д.).
По модели - приклеил литник на днище, он будет "маяком", дальше в ход пошла двухкомпонентная автошпаклевка, как высохнет, наступит очередь напильника. Фото будут вечером |
|||
|
12.03.2013 05:17:06
Приветствую коллег, поскольку "фишки" уже близки к завершению, пора браться за очередную лодку (всего у меня их 12).
На этот раз задача посложнее Вот исходные данные: Лодки типа Lafayette наряду с лодками типа George Washington долгое время являлись основой американских как сейчас говорят МСЯС ПЛАРБ USS Daniel Webster (SSBN-626)последняя лодка типа Lafaуette имела особую примету в виде "бородавки" на носу. Купил я этот набор на и-бее, немного случайно, и она долго лежала в закормах. Вот сейчас настал момент извлечь ее оттуда. Набор дрова конечно, можно сказать папа Карло наконец нашел подходящее полено, но думаю поборем. На данный момент отрезал литник от днища и открылась такая картина: Меня смутило такое положение вещей, и я начал мерить, оказалось что поперечное сечение в подводной части имеет форму эллипса, а не окружности, в общем надо наращивать отливку снизу по всей длине. На этом фоне неверная форма "шнобеля" - детская забава |
|
|