23.07.2023 23:16:33
Добрый день, прошу прощения за долгое отсутствие, то времени нет, то настроения, то инструмента и оборудования. Всё же вернулся к модели с намерением закончить. Что сделано.
Как думаете, можно эффект шагрени как-то минимизировать?
Изменено: |
|
|
18.07.2022 13:16:25
Уплывшую расшивку зашпаклюю. А место под эту деталь датчика на рубке - вы углубляли? Чем-то вроде гравёра с фрезой? |
|||
|
17.07.2022 19:55:21
Добрый день, коллеги.
На ДР сделал себе подарок, купил модель этого корабля. Раньше, ещё в школе, клеил только бумажные модели. Пластмассовые всегда нравились и вот, решил закрыть гештальт. Вообще, "Хобби Босс" выпускает модель "Курска", но стоить я планирую "Смоленск" (К-410, №816) или "Орел" (К-266, №847), пока не решил, кого из них. С лодками я не связан, но бывал на экскурсии на 941 проекте, еще в середине 90-х. На 949А проекте не был. Мы с ними "земляки", если можно так сказать, заозерчане. Постройка 941 - в планах, если справлюсь с этим кораблём. Сходил на экскурсию в Центральный Военно-Морской Музей, у нас, в Питере, посмотрел, как там сделана эта модель. Собирать решил с неравномерно открытыми крышками ракетных шахт левого борта, но чтобы все 12 шахт по одному борту были видны. Примерно как на прикрепленном ниже изображении, только открыты будут две передние шахты. Везеринг делать не буду. На данный момент сделано: 0. Склеен противопылевой и противокотовый бронеколпак (кот уже заценил). Использовал листовой полистирол из "Леруа", клеил модельным клеем. Возможно дальше будет использован с самодельной подставкой. Изначально я хотел купить магазинный бокс, но что-то не вижу, где они продаются, а те (маленькие), которые нахожу, стоят каких-то конских денег. 1.1 Установлены и покрашены шахты. Красил в "кирпичный", по аналогии с цветом шахт "Курска". Те фотки шахт, которые мне удалось найти - они все с кораблей ТОФа, у них они черные. Открытые люки шахт фиксировал липким "пластилином для камуфляжа", полезная штука. 1.2 В нижнюю часть корпуса вклеены на эпоксидку (с добавлением пищевой соды) две гайки под винты М3 2. Склеен и зашпаклёван и зашкурен корпус. 3. Установлены заглушки носовых ГР, сами ГР будут в выдвинутом положении. Я долго искал информацию, закрываются ли щитки, если рули выдвинуты, но ничего не нашел, подсмотрел это решение в ЦВММ (фотка из музея будет ниже) и в модели Игоря Ушакова (беру её за эталон) 4. На очереди рубка, её пока просто склеил и шлифанул стык "крыши" с боками. 5. На очереди восстановление расшивки корпуса, получается не очень, делаю это обычным шилом и какой-то иглой, которая была в комплекте с модельным ножиком OLFA. Вопросы: 1. Где брать нерж. трубки для выдвижных устройств? 2. Всегда ли шпаклюют и шлифуют стыки в кормовом оперении? 3. В рубке есть деталь (вроде это называется фототравление) с вертикальными прорезями, я правильно понял, чтобы её встроить и шлифануть заподлицо, надо делать углубление в нижней передней части рубки? Что это за прорези - это для датчиков ГАК? Фото с реального корабля тоже прикреплю. 4. Что это за прямоугольные окна по левому и правому бортам? В англоязычной схеме они обозначены communications array, на русском я подобной схемы не видел. Я когда восстанавливал расшивку на левом борту, немного эту communications array переразмерил, т.к. стёр расшивку в ноль. Фотки ниже, буду рад любой критике и советам! |
|
|