Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
У Прокона есть два момента которые мне не совсем нравятся, 1-это мертвая -узкая зона в которой может оставаться краска, 2 - резиновое уплотнение на голове.
По Ивате, если вдруг случится так, что придет к примеру понимание в надобности МАС клапана, то его всегда можно докупить и поставить на шланг
Изменено: Mexmax - 31.07.2019 20:55:55
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
для экономии на компрессор)
Компрессор у меня есть 1203, считаю перекрывает все потребности под любой аэрограф, ну конечно если не пользоваться соплами выше 0,6.
Цитата
Friedrich написал:
Так что хотите ивату?
Немца тоже хочу и Ивату хочу, вот и думаю, что же лучше мне будет.
Цитата
Friedrich написал:
и другие хорошие топовые варианты)
Вы имеете ввиду Инфинити и Микрон? Просто я других производителей не рассматривал из топа кроме Иваты и Немцев, да и не слышал о других топах
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Суть в следующем, для меня лично, поскольку я ориентирован при выборе на лучшее, топовое, не в обиду сказано всем владельцам иных брендов, отличных от тех которые я сейчас упомяну, для меня присутствуют в классе "лучшее" это два производителя, Iwata и H&S, других нет. Детально изучив все плюсы и минусы этих производителей, моих потребностей и возможностей, пришел к выводу, что мне подходят следующие аэрографы, H&S EVOLUTION SILVERLINE 2 В 1 с соплами 0.2 и 0.4, IWATA HP-CH, IWATA HP-CP, (в дальнейшем не буду рассматривать среди отбора из этих трёх моделей цену, ибо она уже в таком сравнении значимости не имеет). По поводу мак клапана, пообщавшись со знающими людьми пришёл к выводу, что он мне не нужен, поскольку могу позволить регулировать воздух на компрессоре, а регулировать его в ходе покраски на аэрографе, не будет возможности, поскольку в левой руке модель, а в правой аэрограф, для регулировки нужно хочешь не хочешь положить модель и покрутить винт, мне проще протянуть руку и покрутить компрессор, а уж совсем точные работы требующие прям тонкой подачи воздуха я пока в моделизме не обнаружил, да и вряд ли они есть, фигурки я не крашу и не буду в ближайшие лет 50. IWATA HP-CH отпадает автоматом, остаются самые популярные , самые ... модели из моделей двух лучших производителей аэрографов в мире. H&S как писал выше устраивает всем, но сопла дохлые, хотя покупая Мерседес нужно быть готовым к соответствующим расходам, тем более выбор стоит из не дешёвого, даже если покупать сопло раз в год - 1300, то и бог с ним, лишь бы красили, у Немца прекрасный, шикарный вид, начинка более технологична и удобна чем на Ивате, съёмные сопла в комплекте решают задачи по покраске любых поверхностей, в том числе и грунтами, нет резинок, но повторюсь, сопла, тут 100% будет смена в течении 1-1.5, лет, вот тут говорит жаба, как так я купил такую дорогую вещь, а тут такая частая замена, на Китайцах реже меняют. Iwata- второй великолепный представитель, качество всех узлов, метал, сталь, на уровне, сопло практически вечное, прокладки всего 3, и то что с краской работает тефлон, но нет комплекта под грунт, лак, а менять резьбовые сопла, кто бы что не говорил, да ну их, пусть стоит себе, Но раз в год как минимум Вам все равно его придётся снимать и чистить, а так же ступеньку за ним, где скапливается всякая мелочь. Как оно снимется, одному богу известно, а вдруг..., стоит оно 2000, не сильно дороже Немца, но все же. Конструкция, старая классическая система, ни чего современного, но и на работу это не влияет, аппарат просто работает годами и работает- танк такой своеобразный). Триггеры,  у Немца, что не говорите, а он приятнее, мягче, плавнее, люфт? он появляется со временем и то такого характера который Вы не заметите, постоянно работая аэрографом. На случай если выберу все же Ивату, для грунта оставлю 1113, сменив сопло на 0.5, опять же Китаец...., хотелось и грунт дожить качественным аппаратом,  Вот такие рассуждения коллеги, только прошу не нужно, типа зажрался и т.п. просто появилась возможность взять лучшее без потери для семейного бюджета, вот и репу чешу уже месяц, с желанием не пролететь в выборе потратив такую сумму.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
    Цитата      Mexmax написал:
     Цитата       Friedrich  написал:
Резиновые прокладки у прокона все же имеются,  Вот, меня после джаза от слова резиновая прокладка трясти начинает) уж столько я с ними на выеживался и с иглами и с ..., ну не повезло видать, посему хочу аппарат как здесь говорят как автомат Калашникова, с резинками точно брать не стану, нужет такой, что бы подольше вообще туда не лезть, кроме как бачок с иглой мыть, достал, покрасили, убрал.  У проконов нет резиновых уплотнителей, ( скорей всего в MAC они есть) но их точно нет где сопло.
есть и причем в самой не нужной части, найду ссылку скину, одно маленькое такое резиновое колечко
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Friedrich написал:
Резиновые прокладки у прокона все же имеются,
Вот, меня после джаза от слова резиновая прокладка трясти начинает) уж столько я с ними на выеживался и с иглами и с ..., ну не повезло видать, посему хочу аппарат как здесь говорят как автомат Калашникова, с резинками точно брать не стану, нужет такой, что бы подольше вообще туда не лезть, кроме как бачок с иглой мыть, достал, покрасили, убрал. Все же H&S,красавец и универсальный, но пообщался с людьми знающими, сопла у них это расходники, дюже хлипкие, так бы H&S взял без вариантов.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Так чем Прокон лучше Иваты?
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Friedrich написал:
    Цитата      Mexmax написал:
     Цитата       ekha  написал:
Прокон 289 лучше, чем HP-CH. У меня имеется HP-CP и 289, так что я не просто так говорю.  Чем лучше? Смотрел я на него, но сейчас их ни где нет Даже в японии?)
Подскажите где можно заказать, как  я понимаю на ebay?
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
    Цитата      Mexmax написал:
     Цитата       Смотрел я на него, но сейчас их ни где нет  Сомневаюсь что у авторов их нету.
iwata.autornn.ru
зря сомневаетесь, нет у них.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
ekha написал:
Прокон 289 лучше, чем HP-CH. У меня имеется HP-CP и 289, так что я не просто так говорю.
Чем лучше? Смотрел я на него, но сейчас их ни где нет
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
В общем выбор встал между Iwata HP-CH HI-Line и Iwata HP-C-Plus, теперь думаю нужен мне Micro Air Control (MAC) или нет, сумма отличается на 2000, при такой общей стоимости уже не существенно, поделитесь опытом, может этот клапан пригодиться в покраске или нет, или брать без клапана?
По моему не профессиональному пониманию, МАС может пригодиться для прорисовки того же камуфляжа, покраске мелких деталей, детальной прорисовке мелочей. Но есть мнение, на мой взгляд ошибочное, что у Иваты этот клапан через не продолжительное время использования начинает травить воздух.
Изменено: Mexmax - 30.07.2019 23:57:11
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Вадим Шибирин написал:
Площади по модельным меркам внушительные - десятки кв. см., поэтому давление и выставил побольше. Снижение качества покраски в сем случае рояли не играет (крашу местность и офактуриваю стены, масштабные, разумеется). Но для покраски моделей такое давление избыточно, поскольку при сопле 0,3 (JAS 1113) запросто дает шагрень. Краски - акрил нитро (сцеженный из баллона) и водный.
Посему и спросил, у меня Тамия на 1.4- уже шубой ложиться, поэтому крашу от 0.8 до 1, иногда 1.2
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Вадим Шибирин написал:
    Цитата      Successor24 написал:
Точнее что скачки давления;  спад с 4 и последующий набор с 3 до 4 негативно скажется на однородности смеси.   Плеваться краской аэр начинает при падении давления ниже 1, так что от 3 до 4 - это норма.
Можно уточнить какими красками и какие площади Вы красите таким давлением?
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Successor24 написал:
Ничем. Но беспокоюсь что давление будет скакать. Точнее что скачки давления;  спад с 4 и последующий набор с 3 до 4 негативно скажется на однородности смеси.  
Какое давление выставите на монометре, такое и будет держать
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Successor24 написал:
Сейчас попробовал поиграться с аэром и компрессором JAS 1208. Понял что аэр меня устроит на сто проц. А вот компрессор да, греется и прилично.  Балуюсь-балуюсь а он взял и отключился. Слава богу вспомнил что он отключается по достижении давления 4кг/см2. И потом опять включается когда давление падает.  
У джазов есть такой грешок, у меня 1203, также песня, ни чего страшного у него защита стоит
Изменено: Mexmax - 23.07.2019 20:30:13
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Successor24 написал:
    Цитата      Владимир Хорошев написал:
     Цитата       Successor24  написал:
      Цитата        Athlon   написал:
Отчего же нет, есть. Есть у меня Hansa 281    А что за регулятор, на конце аэрографа? За тригером. Я так понимаю регулятор давления?  Это регулятор хода иглы.   И какой эффект? Что дает регулировка хода иглы. Спасибо.  
Качественную покраску
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
     Цитата       Athlon  написал:
    Цитата        Mexmax   написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации. Ну как перейдете - поймете сами.
Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь. А каким аппаратом такой слой говорите можно нанести? Любым неплохим. Тут дело не в аппарате, а в умении.
Значит будем пробовать, в гражданской авиации знаете то же скажем матовый алюминий ложить не совсем айс в качестве базового слоя))
Изменено: Mexmax - 23.07.2019 15:43:31
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации. Ну как перейдете - поймете сами.
Там нужно очень высокое качество нанесения как базовых слоев так и лака. Идеальный ровный равномерный слой, без шагреней и переливов. И ошибки потом копотью, ржавчиной или грязью не замажешь.
А каким аппаратом такой слой говорите можно нанести?
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Successor24 написал:
У вас же Hansa, подскажите. по дефолту там сопло 0,2.  Буду красить исключительно авиацию 1/72.  Могу обойтись данным соплом для покраски моделей и нанесения лака? Легко. Только не пользуйте водорастворимый грунт типа АК и Валехо. (Он кстати сам по себе дерьмовенький.)
    Цитата      Successor24 написал:
Вообще был бы признателен за Ваши лайфхаки при работе с этим аэром.  Да какие там лайфхаки... Набираете в Ютубе "Уроки работы аэорграфом" и смотрите, все темы раскрыты, всё разжевано. Вы же не картины рисовать собрались, покраска моделей - процедура несложная (гражданские автомобили 1/24 не в счет). Сложно придать покрашенной модели живой вид, но это уже в основном работа кистями, спонжами и т.д.
Простите, а в чем сложность с гражданскими авто в 24 масштабе, просто хочу попробовать перейти с гражданской авиации.
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
А с другой стороны, зачем съёмные сопла, что его туда сюда дёргать, 0.3 у Иваты и лак и основная работа, самое главное что оно у Иваты из стали - это я тихо сам с собой.  А под грунт либо джаз 0.5 либо Инкед, смысла нет дорогой под грунт брать. У Проктона 289 на голове резиновое уплотнение, не совсем то, что хотелось.
Изменено: Mexmax - 23.07.2019 09:23:10
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
"Аэрографы одинарного режима подразделяются еще на два вида. В первом регулируется интенсивность воздушного потока, во втором можно изменить количество подаваемой краски. Варианты инструмента с двойным режимом также делятся на два подвида. Первый — зависимого действия. Это когда в ходе работы изменение интенсивности воздушного потока вызывает автоматическое изменение количества подаваемой краски. Второй — независимого действия. Эта модификация позволяет во время использования менять как давление воздуха, так и количество подаваемого красочного материала независимо друг от друга."  
Учись, студент.
Прямо в точку
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Ну вот и ладушки, приятного аппетита,  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Gepanzerter написал:
Mexmax,В каком смысле? что я не так написал?
Фсё так)
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Gepanzerter написал:
Что вы уже устали похоже  На ганзе просто в одном направлении триггер двигается,сначала воздух подаёт потом краску.На обычных кнопка вниз это воздух,на себя это краска.
И о каких отличиях в давлении воздуха вы говорите?  Что там что тут как выставил на компрессоре так и выдаст))
Странно, что вы этого не знали, видите есть еще что посмотреть, да под учить
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
лично я делаю слабый нажим, подаю краску, а потом если нужно тренером доживают воздух регулируют подачу краски.   Поверьте, сразу выставить нужное давление и не изголятся потом со степенью нажатия гораздо удобнее.
по-всякому бывает, это же джаз, )),  
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Владимир Хорошев написал:
    Цитата      Mexmax написал:
289 это как я понял аналог иватовского микрофона, голова там то что на микрон стоит Нет, 289 это аналог революшена.
А аналоговый микрофон в проконах это 770
не увидел в Револющене MAC, да и голова другая
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Mexmax написал:
такое счастье есть на компрессоре Ну так и зачем вам тогда дополнительный контроль воздуха пальцем? Или вы виртуоз-балалаечник, на лету меняете степень подачи?
А что тут виртуозно, или Вы сходу жмёте на триггер в низ, лично я делаю слабый нажим подаю чуть воздуха, подаю краску, а потом если нужно триггером дожимаю воздух, регулируют подачу краски.  
Изменено: Mexmax - 22.07.2019 16:38:41
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
289 это как я понял аналог иватовского микрофона, голова там то что на микрон стоит
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Gepanzerter написал:
И опять мы тут трём про резинки в уплотнениях которые как раз в твоей ганзе такой же гемор как и в джазе. Ну тереть то можно сколько угодно, только мне эти резинки ни разу менять не приходилось. Так что мне об этом потереть нечего.
Нет, вру, однажды пришлось, потому что после многих месяцев лежания плохопромытым (без снятия сопла) резинка превратилась в дерево.
    Цитата      Mexmax написал:
И как Ханса, как сопло, сколько пользуетесь аэрографом? Все-таки автомат, возможности контролировать воздух вообще нет, я этим даже на джазе пользуюсь каждую покраску.  Да уже лет шесть пользуюсь Хансой, сопло в порядке, не знаю что с ним там делают, с чего оно у людей "пластилиновое"... Полуавтомат мне удобнее, особенно в тонких работах, выставил длину хода иглы и вперед. А на регулировку воздуха ставите что-то типа этого и будет вам счастье.
 https://ru.aliexpress.com/item/32798725803.html?spm=a2g0v.search0302.3.11.3f687c8cPN1lVC&ws_... ­0910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_­1 ­0696_10084_10083_10887_10307_321_322_10065_10068_10301_1010­3 ­_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=838130d5-5005-4841-9c30-6696e1b9c85e&algo_expid=838130d5-5005-4841-9c30-6696e1b9c85e-1  
такое счастье есть на компрессоре, я имею ввиду нажатие на триггер и открытие воздушного клапана
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Athlon написал:
    Цитата      Gepanzerter написал:
.Весь геморрой люди испытывают из за плохой химии для промывки Какая химия для промывки хорошая?     Цитата      Mexmax написал:
Я так понимаю практиков по Иватам и Немцам в данный момент здесь нет Отчего же нет, есть. Есть у меня Hansa 281 и какая-то Ivata, не помню модель. Hansa с самоцентрирующимся соплом и полуавтомат, Ivata сопло на резьбе и двойного действия. Пользуюсь преимущественно Hansa, полуавтомат мне удобнее и проще промывается, сопло легко снимается и оно крупнее малюсенького Иватовского. У Иваты надо сопло откручивать, закручивать, мне не нравится.
И как Ханса, как сопло, сколько пользуетесь аэрографом? Все-таки автомат, возможности контролировать воздух вообще нет, я этим даже на джазе пользуюсь каждую покраску. Правда у джаза это все топорно работает, выкл, вкл и макс, тонко работать не получается нажатием))
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Gepanzerter написал:
Mexmax,да вариант хороший,у самого Джаз ещё живой лежит,правда без дела)))на пенсии))
Если грунт агрессивный на растворителе то резинки на джазе быстро загнутся,а если акриловый водный или спиртовой то самое то.
Я их уже по 2-му кругу меняю, они кстати плохо относятся к родному Тамиевскому чистильщику аэрографов, перешёл на другой очиститель, моет чуть хуже, но пока резинки держатся,  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.