Матвей Богданов написал: И нафига козелу баян? Вот не прогадал я,что недавно на распродаже купил академ.
В этом году дожны выйти новые разработки от Фикса и Спешл Хобби, так что Академ можно будет отдать тренироваться детям. А новый Avia S-199 запланирован у Эдика, им хотят открыть линейку новых Мессеров Г/Ф.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Константин Абдуллин написал: Правильно ли я понял, что чужеродными были два элемента капота передний нижний, примыкающий к коку и верхний надпулеметный.
угу
Цитата
Константин Абдуллин написал: А надмоторный родной, чистый? И одного цвета с самим фюзеляжем (который потом немного подкоптился)?
угу, "закопчёность" за капотом это норм даже на новых машинах:
Цитата
Константин Абдуллин написал: Интересно, почему чужие детали капота темнее? Тот же RLM65.
Разные съёмные детали могут быть темнее и светлее когда красятся отдельно, это и на заводах видно, а уж если машины осенью-зимой 39-40 перекрашивались из зелёной схемы но новую 71/02, то кто-там знает, что может выйти
Например, у этого, эта панель выглядит светлее, а соответственно тот, что закрывает радиатор - темнее:
Wotan написал: Боковик не правильный, у Верры капот не был белым, там не родной капот над оружейным отсеком и грязь с нагаром создают эффект белого капота. Передний, нижний тоже темнее. Ещё, если опускаете закрылки, то имейте ввиду, что элероны на Емели и были зависающими, и они тоже опускались вниз вместе с закрылками, НО на меньший угол
Про неродной капот я знал, но выходит, что чистый капот поставили на грязный самолет, вот он о выглядит белым на ч-б фото? А про элероны спасибо, упустил. Переделаю.
Здесь родной капот с чёткими границами и одного оттенка:
Здесь капот на котором стоит львёнок не родной, он более тёмного оттека и с размытыми границами камка. В дальнейшем грязь и нагар на бортах фюзеля ещё больше подчеркнут разницу.
Передний, нижний, под маслобаком, видимо тоже не родной, был темнее ещё до замены капота и перекраски кока в белые сигменты
И если что, в британском рапорте прямо записано: "фюзеляж весь голубой"
Константин Абдуллин написал: Наконец-то определился с прототипом. Это будет не тройка, а четверка фон Виера. Очень понравилось фото, прямо просится в диораму.Вот боковик.
Боковик не правильный, у Верры капот не был белым, там не родной капот над оружейным отсеком и грязь с нагаром создают эффект белого капота. Передний, нижний тоже темнее. Ещё, если опускаете закрылки, то имейте ввиду, что элероны на Емели и были зависающими, и они тоже опускались вниз вместе с закрылками, НО на меньший угол
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Евгений Чикин написал: Wotan, Возможно, я неправильно выразился. Ну, в общем, это то, что нарисовано в верхнем левом углу на картинке
Я понял, но эта "подушка" как раз для груди - "Bruststütze" по мануалу. А схема из книжки очень упрощённая, там и для локтей по бокам от этой "подушки" были резиновые настилы, но это так, не сильно видно в этом масштабе.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Как раз первая группа Кокель, так не целиком окрашенный РН как раз очень типичен для группы в то время
Подпись под первой у Прина:
"Messerschmitts der I./JG 52 rollen im Spätsommer 1940 in Coquelles zum Start; deutlich sichtbar sind die gelben Tragflächen- und Höhenleitwerksenden, wie sie als erste Form des gelben Kennanstrichs ab Ende August 1940 bei der I. Gruppe eingeführt wurden".
Цитата
Алексей Клюев написал: У меня тоже к этой машине куча вопросов , поэтому я её отложил в сторону .
Я сделал проще - покрасил один свой Месс в вариант Хельмута Бенеманна, и с камком понятно, и эмблема на месте, и чувак в то время реально лишь чуть-чуть отставал по победам от Леесманна. Два лучших в группе. А Вольф имел только один Спит, который заявил только 27.09.40, ну т.е. на чём угодно, только не на "Жёлтая 15"
Wotan Про эту машину вообще ничего не точно, ни по модификации, ни по окраске, ни по дате )) Совсем непонятно откуда пошла гулять дата 30 августа...
- У меня тоже к этой машине куча вопросов , поэтому я её отложил в сторону . - на счёт даты потерь , то я всё - же склоняюсь к 30-му сентября (!) , тем более , что в паре источников Вольфф числится в потерях как раз с этой датой , а 30-августа могла быть аварийная посадка на французской территории . Вот один из них - http://www.denkmalprojekt.org/verlustlisten/jg52_vl_1940.htm - есть ещё такая фотка , на которой эта машина , наверное уже в "отстойнике" и на заднем плане прогуливаются немцы (это на счёт 30-го августа )
30 сентября Вольф сбит над Англией, возле Писмарша в 14:00 во время эскорта Бф110 на Лондон, на Бф109Е-4 Внр.1262 "жёлтая 14". Он выпрыгнул с парашютом и попал в плен, естественно никаких его фоток на фоне этого Мессера быть не может, тем паче фоток с толпой немцев.
Любая аварийная посадка с повреждениями, тем более такими как на фото с "жёлтой 15", шли с определённой процентовкой в потери, а я ещё раз повторю, что 30 августа в двух послеобеденных вылетах "напрочь отсутствуют данные о заявках и каких либо потерях".
Мои источники это "Die Jagdfliegerverbände der Deutschen Luftwaffe 1934 bis 1945 / Die Jagdfliegerverbände der Deutschen Luftwaffe 1934 bis 1945 Teil 4/II" Прина и Ко, и "Die Geschichte der 1. Gruppe des Jagdgeschwaders 52" Барбаса.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Упс, сорян, наоборот, второй вылет был на Лимпн, а третий и последний за день в 18:30, как и первый полуденный был на Биггин Хилл. И да, белая маркировка это пять дней в начале сентября
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Про эту машину вообще ничего не точно, ни по модификации, ни по окраске, ни по дате )) Совсем непонятно откуда пошла гулять дата 30 августа, если в этот день группа делала три вылета, первый на сопровождение восьми До17 на Биггин Хилл, когда заявила один Спит и потеряла один Е-1 который плюхнулся в Канал и утонул вместе с лётчиком, и два на сопровождение Бф110, туда же и последний на Лимпн. И вот по этим двум вылетам в КТБ напрочь отсутствуют данные о заявках и каких либо потерях. Кстати, посмотрел у себя Спешл Хобби, они "15" дали правильно, без каймы, и также как на прототипе предлагают её обвести камком:
Андрей Артамонов написал: Концепция поменялась, пока ни чего не удалять... фонарь ранний, светлая (белая?) кромка, ну мотлинг согласен не совсем попал....в общих чертах весьма похоже
Да, и "Жёлтая 15" без белой каймы, если что, как рисуют на некоторых профилях и дают некоторые производители декалей, например, у меня декаль Xtradecal с белой каймой. Передних белых кромок у него нет, их таких у них вообще не вводили, это вполне стандартная заводская окраска с высоко поднятой передней кромкой крыла. Вот новенькие машины с такой кромкой на заводе WNF:
Ну или перетянувший через канал и севший на брюхо:
Кстати, прошу пардону, в потерях как Е-4 проходит другая его машина, а это неизвестно. И у Прина и у Барбаса записана как просто Е. 3 или 4 не установить, Кстати, Прин конкретно про этот капот пишет так: "....die Motorhaube ist hellgelb..." - я тоже так когда-то считал, и даже рисовал его с жёлтым капотом, здесь, ниже по странице: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=29&page=29 Там же, ниже, ещё одна его фотка, Но теперь не уверен, и пока это точно тоже не выяснить, они с белыми капотами летали считанные дни, и пока к дате привязки нет. ЗЫ. Про зеркало не забудьте
В заголовок тогда надо Е-4 вписать, он как Е-4 в потерях проходит. Кромки крыла зря конечно белые, там верхний камок просто выше нанесён - так не редко встречается. И у прототипа зеркало стояло.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
В модели два варианта фонарей (ранний/поздний)? В принципе, можно с небольшими подкрасками сделать два варианта: командира группы старшего Хардера - гранёный фонарь, маркировка та же. Или адъютанта группы Радлика - ранний фонарь, а из шеврона нужно будет выкинуть маленький треугольник.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Андрей Артамонов написал: У соседей есть тема "самолёты Мельдерса", надо было туда сразу заглянуть и послушать умных людей. Вариант, что выбрал не подходит - действительно этот борт сбили над Францией 05.06.40. У SH в описании выходит ошибка, хотя схема, как мне кажется ближе к оригиналу, чем то , что дал AZ.. Прошу администратора удалить тему
А зачем удалять, если в соседней теме делают Спит MkII который был выпущен уже после БоБ, и ничего. Ну и было бы желание, но и из этого уже нанесённого камка, или декали, можно выжать вариант JG53 на БоБ, только надо учесть, что от эмблемы с тузом на капоте придётся отказаться, т.к. гешвадер практически всю БоБ, до 20 ноября, пролетал с красным кольцом на капоте вместо пикового туза, а некоторые и без свастики.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Макс Коробов написал: Выходит очень даже хорошо! Кстати, "Спешл хобби" даёт вот такой камуфляж у Мёльдерса
Этот вариант к БоБ никакого отношения не имеет, на этой машине Мёльдерс был сбит французским Dewoitine 520 и попал в плен в самом начале июня во время Битвы за Францию. Во время БоБ Мёльдерс командовал JG51
А как так получилось, что Франция капитулировала 22 июня 1940 года, а Мельдерса сбили 27-го?
Цитата
Мне не известно почему именно у вас так получается: On 5 June 1940, on his 133rd combat mission of the war, engaging in aerial combat for the 32nd time, Mölders was shot down near Compiègne at about 18:40 by Sous lieutenant René Pomier Layrargues, flying a French Air ForceDewoitine D.520.[29] Mölders was taken prisoner but liberated three weeks later upon the armistice with France.[15] While in French captivity, Mölders asked to shake hands with the pilot who had shot him down, and learned that Pomier-Layrargues had been killed in action 30 minutes after their encounter. His initial experience in French captivity was harsh; he sustained abrasions to his face and his Knight's Cross was stolen from him. A French officer, Capitaine Giron, intervened, ensured he was treated fairly, and returned the stolen medal. When a French soldier was later sentenced to death by the Germans for beating Mölders, Mölders approached Hermann Göring and requested clemency, which was granted.[30]
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Макс Коробов написал: Выходит очень даже хорошо! Кстати, "Спешл хобби" даёт вот такой камуфляж у Мёльдерса
Этот вариант к БоБ никакого отношения не имеет, на этой машине Мёльдерс был сбит французским Dewoitine 520 и попал в плен в самом начале июня во время Битвы за Францию. Во время БоБ Мёльдерс командовал JG51
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Andrey Stan написал: мифический Москито, который я бы назвал неуловимым Джо.
Неуловимый Джо был нафиг никому не нужен, ))) а этот Мосси, в 80-х, некоторые люди безрезультатно искали. У моего друга ещё в 84 году была и коробка Ново, и декали, а вот самой модели не было, и даже барыги возле ЦДМ разводили руками. У меня была только декаль от того же друга, вариант с утёнком с который, я перевёл тогда на один свой Бофайтер. Коробка, кстати, до сих пор жива. https://www.dropbox.com/s/xwecun7gof5hquq/IMG_20201026_113750.jpg?dl=0
Сделать лучше и дешевле чем КР или Фикс они вряд ли смогут...
Лучше чем КП?! Да хуже и быть не может! ))) После нового, краденого Хорнета - я пас, да мне и их новых Лавок с Мессерами хватает. Лично я, у чехов, хуже чем КП/АЗ моделей не знаю, они только на литниках выглядят нормально. А Special Hobby прилично подняли свой уровень, и это уже нельзя назвать тем самым ЛНД, тем паче они сейчас разрабатывают модели совместно с Эдиком. Крайние Мессера СХ (не трогая геометрию) собираются не хуже Тамии, у меня всё сходится идеально и держится даже без клея. И емнип их новый Темпест, это будет уменьшенный Эдик. Но да, Фикс я очень люблю, в него как-будто переселился дух тех самых моделей Ново/Фрог, и скорее всего возьму и Фикс и СХ.
I know that it's evil. I know that it's got to be Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
SAURON написал: Так Вы Фрог себе заказали! Может, поучаствуете в конкурсе "Фрог/Ново"? Время еще есть.
Ну сначала я всё же заказал себе польский, но покрутив руках, делать его передумал, к тому же он воняет какой-то химией )))
В конкурсах не участвую, это тогда надо будет все остальные начатые модели забросить, а их много. Буду собирать не спеша, когда линейку с шаблонами сделают...
Как кто-то пошутил на Бритмоделлере: "я начал собирать Джавелин Фрог, значит теперь Фикс точно выпустит его в 72-м". Вот я тоже на это надеюсь.
Кстати, вот такая разница с "поляком" если сложить половинки по кромкам крыла, и с крылом есть небольшие отличия, а я то думал что поляк это перешитая копия
Попробовал наложить на эту схему, скан проекции из инструкции Фикса в 48-м. Я конечно надеюсь, что эта проекция у них сделана с их же чертежей использованных при производстве модели. Красным это Фикс, совместил приблизительно по верхним и нижним кромкам крыла
Ага, спасибо большое! Судя по фоткам настоящих машин и модели Фикса в 48-м, на этих схемах нет и половины расшивки/лючков, а та что есть, местами отличается.