Михаил приветствую. Я в например использую сетку с воронок для фильтрации авто-красок, там размер ячейки микрон 280 (это по моей работе просто ). Есть бумажные воронки, есть в крышках стаканов для авто-красок. Так же берут сетку из рем-комплекта для карбюраторов.
Михаил, приветствую. С наступившими праздниками. Поселяюсь в вашей теме, т.к. (мне подарили на новый год сей набор от звезды). Учитывая кол-во уже вами собранных, обладаете инфой и всякими сборочными секретами, учитывая масштаб кол-во доработок поражает. Свой набор уже бегло осмотрел (колеса сразу на замену) планирую смолу, и если получится достать , то травло. Сам профан в этих делах, но имею дикое желание собрать по возможности аккуратно исправив видимые косяки набора (как то утяжины в раме и.т.д).
Токо вот хотел написать попытка номер2 . Красивый корабль, почему то ассоциации с японским флотом возникают, наверно из за надстроек (японцы вот тоже любят такие башни из надстроек строить).
Теперь вот конкретно все . Очково было одевать эту бандуру на корапь. Такой вот подарок под елочку, фото правда фигня (вечер темно, пришлось со вспышкой фотать). Теперь как в рекламе "Старый Мельник" сидим в кресле пьем пиво и говорим красотааа. Всем хорошо провести праздники. DSC08990.JPG
Очередная "Музейного качества". Как всегда начнется за здравие 99 р., а потом в номере за 400 рэ. пара юферсов и пять гвоздиков. Литье небось ужос будет (а его там очень много).
Да, Андрей технологию понял. Слой жидкой шпаклевки даст толщину для размещения решеток. В носовой части не увидел плоскую дорожку шириной где то 5 мм. Я вот про это.
Андрей, приветствую. Хорошо стройка продвигается. Доккили я также выводил. У вас более правильные получаются (у меня какие то уж более "выраженные" что ли вышли).
Андрей, вот тут даже не знаю по зениткам. На первом фото заметил, палубный настил в районе носовых ск полосой вроде как выкрашен в темный цвет. Заметил еще открытые проходы волнорезов (прям как я сделал).
Андрей, думаю на таких размерах это не столь критично, главное потом правильно каркасы надстроек спозиционировать учитывая продольную "погибь" корпуса.
Андрей только не бинт. Пва в большом обьеме может выгибать рейки если они не особо толстые. Я пропитывал нутрянку в несколько слоев с промежуточной сушкой (момент-столяр гуще чем просто пва и меньше сюрпризов может преподнести).
Если бы сейчас бы собирал тоже оклеил бы стеклотканью и не стал бы заморачиваться оклейкой пластиком. Черновую палубу еще саморезами для прочности к корпусу прижимал.
Андрей, стесняюсь спросить - это столько банок шпакли на корапь ушло (шутка конечно). Зело мой был так же утыкан булавками точно еж . Я внутри только проклеивал серпянкой на моменте-столяр.
Александр, приветствую. Нравится все, "камо" очень красивый. Бросилось в глаза толстоватые стенки нижней части боковых прожекторных площадок трубы. Убрать лишнюю толщину наверно уже и не получится, а так, все замечательно.
Анатолий приветствую. Поражен, за такой срок такой результат, я бы на вашем месте книгу бы написал, понравилось что не скрываете в каких местах стройки можно реально сэкономить, сами строители никогда своих секретов не раскроют плюс написано понятным языком и много фоток. Ваще .