Туалетная бумага в подарке уже пару лет как не смешно. Мне в прошлом году долго пришлось объяснять дочке, что Дед Мороз совсем не думает, что мы такие засранцы...
Неприязни нет, давно знаю, уже десять раз моделями и подарками обменялись, только что не родственники... Это примерно как пришёл на свидание, а там твоя бывшая. А хотелось чего-то нового, неожиданного. собственно зачем здесь и участвую.
А вот мне тоже глубоко плевать, кто из злопыхателей и что по поводу этих хотелок думает.
И сильно надоело потом пристраивать подаренные модели, которые не нужны или уже есть. Поэтому скажу, что набор моделей на моей странице совсем не показатель, многое что сделано на заказ.
А моя тема- 72-й масштаб , авиация 2 м.в. и колёсная техника. На полках есть много чего, поэтому если не уверен, что удивишь и порадуешь, то и не надо...
Мансур Батманов решил сделать провис полотна на рулях
Перебор явный, с таким провисом на настоящем самолёте перетягивать полотно нужно. На плоских поверхностях вообще провиса не было, наоборот выпирали киперные ленты.
Переднюю треугольную раму вклею, когда будет покрашен и установлен на место двигатель.
В действительности там не треугольная рама, а три отдельные пирамиды, которые под определённым углом может выглядеть как треугольная рама. Я пытался разобраться в конструкции, применительно к Фоккеру. На этом фото конструкция 1/72 и 1/48 заметно разная, правильная 1/48.
Поэтому, думаю вам в хозяйстве такая вещь точно лишней не будет.
Так я ещё приобрёл Меркури от Вектора, но он в капот не лезет, а пилить жалко, поэтому был отложен в долгий ящик... Список вариантов, куда его можно приложить впечатляет.
Действительно, самый известный самолёт Бадера, это Харрикейн с характерной живописью. Но большую часть побед он одержал и сбили его именно на Спитфайре.
Андрей Артамонов Набор от коры страшненький, особенно колеса, к тому же он не на голландский прототип, а датский. И есть у меня сомнения, что векторовский движок влезет в капот.
Всё верно, страшненький, возможно скомпоную с Нововскими деталями, ещё подумаю. Кстати теперь у меня есть набор от SH, если делать его на лыжах, образуются лишние колёса.
Векторовский движок конечно-же не влезает, а жалко пилить такую красоту. Видимо отложу его для чего-то другого, а здесь использую от Бленхейма, он сильно лучше родного и влезает...
Но в стройке Матвея этот вопрос долго обсуждали и пришли к выводу, что большого смысла в этом перепиле нет, я тоже так считаю, поскольку есть уже нормальные модели-
Начать решил с двигателя и капота. Капот решил взять из Нововской модели Бленхейм, там стоял тот-же двигатель, этот капот явно лучше, но надо попилить. Оттуда-же возьмём и винт.
Слегка отвлёкся на другие проекты, но стройку бросать не собирался. Итак проекты закончены, продолжим.
За это время слегка поменялась концепция, буду здесь строить чистого голландца, а параллельно начну ещё одну стройку именно финского Fokker D.XXI, но с двигателем Twin Wasp. Был приобретён набор от SH, из него будет здесь использован лишний фонарь, поскольку Нововский никуда не годится. Были приобретены дополнения. Смоляной набор шасси от Кора, именно для голландского Фоккера-
Планирую вести эту стройку параллельно с уже начатой стройкой Fokker XXI от Ново-Фрог, где я собираюсь использовать лишний фонарь из данного набора и возможно колёса -