Редкий случай, когда Андрей пошутил
Но я не уверен...
Но я не уверен...
25.01.2021 14:47:28
|
|
|
18.01.2021 17:35:23
Изменено: |
|
|
25.01.2021 01:27:19
И что, это правда- "Новый Аирфикс" ?!?
МРМ надо сказать не намного лучше- Хотя есть "Hi-tech detailed interior"-
Изменено: |
|
|
24.01.2021 19:10:09
Дык, и я о том-же, смотри
Изменено: |
|
|
24.01.2021 18:47:21
"Народная декаль" это Георгий.
А Алексей на самоизоляции. С обоими только-что общался.
Изменено: |
|
|
24.01.2021 14:40:01
С корабликом даёт как раз Валом.
И судя по серийному номеру произведён не раньше 41-го года. Серийные номера можно посмотреть здесь- |
|
|
24.01.2021 13:47:27
Вот и Матвей подтянулся, я знал что он не пройдёт мимо этой стройки .
Проблема варианта, который даёт Аирфикс в том, что он датируется 1941-м годом. И судя по серийному номеру АЕ 238 построен фирмой English Electric в Престоне. Там Хемпдены производились в период с марта 1940 по март 1942 года, номер из средних серий. Вряд-ли он попал в часть раньше конца 40-го, начала 41-го. Морячок конечно хорошо, но явно не подходит по времени. А вот E-AF P1333 подходит по всем параметрам, морячок отпадает, а жаль.
Изменено: |
|
|
24.01.2021 02:41:28
Вот такую информацию нашёл, нестыковка получается.
Слегка не сходится, но если код очень просто подправить, то серийный номер надо делать новый. И что там с морячком непонятно.
Изменено: |
|
|
24.01.2021 01:32:54
Выпуск «Хэмпденов» на заводах Хэндли-Пейдж в Криклвуде и Рэдлетте шел высокими темпами и к концу 1938 года 36 самолетов было поставлено 49-й и 83-й эскадрильям, базировавшимся в Скэмптоне
К 3 сентября 1940 года боеготовыми считались шесть эскадрилий «Хэмпденов» - 44-я, 49-я, 50-я, 61-я, 83-я и 144-я. Ну можно сказать 49-я самая боевая эскадрилия на Хемпденах, в интересующий нас период вовсю воевала. Родерик Аластер Брук Лиройд единственный пилот Хемпден, награждённый Виктория Кросс. Это самая высокая и престижная британская военная награда. Летал именно в 49-й.
Изменено: |
|
|
25.01.2021 15:25:29
Так в Пе-2 неплохие сотки, у тебя вроде их есть.
Бомбы нужно вешать снаружи. Насколько я понял при подвеске бомб только в бомбоотсек возникала проблема с центровкой. Бомбы из бомбоотсека сбрасывали первыми, только потом с внешней подвески. На всех других типах самолётов было наоборот.
Изменено: |
|
|
22.01.2021 16:03:26
Да, блин, у всех как-то кошечки наблюдают за процессом моделирования...
А тут воин 14-го века в полном облачении, оригинально однако !!!
Изменено: |
|
|
22.01.2021 14:43:07
Вот список побед Финли. Из него следует, что до 27 октября он ещё летал на Spitfire I.
И при чём тут "официально поставили на учёт"? А фото его Spitfire Mk.IIa, с двумя отметками побед, могло быть сделано только сильно позже 27 ноября. Много нестыковок, но запил уже начался и пусть он будет...
Изменено: |
|
|
21.01.2021 19:05:02
Да , нестыковки есть...
1940 - Operating out of Hornchurch, 41 Squadron flew top cover for the Dunkirk evacuation for 12 days from 28 May. The unit flew throughout the Battle of Britain and in November converted onto the Spitfire Mk IIA
Изменено: |
|
|
20.01.2021 12:20:02
Да. интересная личность, хороший выбор.
До поступления в Королевские военно-воздушные силы в 1935 году Финлей успешно выступал в качестве спортсмена, участвуя в летних Олимпийских играх 1932 года (Лос Анджелес) в беге на 110 метров с барьерами. Уже находясь на службе, он присоединился к британской команде на Олимпийских играх 1936 года (Берлин), завоевав серебряную медаль. Во время Второй мировой войны он был назначен пилотом "Спитфайров" в качестве командира своей старой 54-й эскадрильи, базировавшейся тогда в Хорнчерче, 26 августа 1940 года, во время битвы за Британию. Два дня спустя он был сбит над Рамсгейтом на "Спитфайре Х4053" и ранен. После выздоровления в сентябре он был назначен командиром 41-й эскадрильи. Он заявил о своей первой победе, Messerschmitt Bf 109, над каналом 23 сентября, и к концу октября 1940 года ему приписали "долю" во втором Bf 109 и бомбардировщике Dornier Do 17, а также повредил еще три Bf 109. Его самолет был поврежден в бою с обл. Ханс-Эккехард Боб из JG 54 9 октября 1940 года. Но есть проблема, вот здесь написано, что до конца октября он летал на Spitfire I - X4558. |
|
|
23.01.2021 12:40:56
Кривовато получилось.
Я делаю такие вещи по другому. Лента Теса нарезается по линейке на минимально тонкие полосы, 1мм и тоньше. Они слегка тянутся и ими очень хорошо выкладывать идеально ровные, любой формы границы. Что и делается. РЯДОМ !!! , с некоторым отступом выкладывается более широкая полоса, пространство между ним заливается Колорстопом.
Изменено: |
|
|
18.01.2021 11:10:21
На Каропке есть большой специалист по финским ВВС
По всем вопросам с этим связанным рекомендую обращаться к нему. Отлично владеет темой и в общении прост. |
|
|
20.01.2021 15:52:51
|
|||
|
19.01.2021 16:48:56
Наткнулся на такое фото, стало интересно, начал копать-
Изменено: |
|
|