Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Это "бушприт" для крепления параванов. На всех прочих кораблях для этой цели были отверстия в форштевне(примерно там, где он переходит в киль), через которые пропускался такелаж параванов, и чисто теоретически, при попадании мины в зону близко к форштевню, она могла сработать. А немцы решили выпендриться, и установили такой выдвижной бушприт, который исключал такую вероятность. Если мне не изменяет память, он был на всех кораблях, начиная с тяжелого крейсера.

Посмотрите в хатчетовском альбоме раздел про параваны - там и схемка параванной защиты есть, и использование этого выдвижного "бушприта" описано.  



PS кстати, обратите внимание на черную точку у форштевня чуть выше ЛВЛ на моем фото Бисмарка в доке. Это сквозное отверстие, за которое корабль крепился при постановке на бочку. Было на всех линкорах (и некоторых карманниках. кажется) и на тяжелых крейсерах. Но его никто не делает....

Есть такой момент

Рисунок
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
На чертеже "Гали" балка обозначена. Выдвижной щуп.

Чертеж "Гали", это тот чей кусок я привел немного выше? Для понимания терминологии.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Как я понял, это некая балка, которая выдвигается. С какой целью? Защита?  
Доковые кили в исполнении товарища по ссылке сверху отличаются от уже виденных мной вариантов. Более логичны в плане обтекаемости водной средой.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

И плоскость на носовой части. Там по идее тоже подкладывали опоры при доковании.

Пользователь добавил изображение
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, привет. По корпусу я здесь подглядывал:  http://www.shipmodels.info/mws_forum/...&start=540

Здравствуйте Евгений. Вот спасибо, как раз эту ссылку я где то про.. терял. Когда то просматривал где дел не пойму :)  Надо полагать эти строители владеют чем то большим чем мы. Судя по характерным скриншотам. http://www.shipmodels.info/mws_forum/download/file.php?id=86385&sid=f1e2da7d01d8f07637e9eaa6638f07de&mode=view
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Всем доброго дня. Дмитрий, Ваши советы обязательно приму к сведению. Спасибо. Готовлюсь к доработкам корпуса по части доковых килей. На одном из чертежей нашел такую штуку.

Пользователь добавил изображение

На фотках Бисмарка перед спуском там нет ничего.  А у Тирпица есть какие то приборы.  ???
Изменено: Андрей Гошко - 11.12.2016 10:58:54
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Пока известно про нестыковку травления и неточности задвижек на лобовом листе. Мелочевку буду изучать по мере приближения к делу. Геометрию самих башен проверять не собираюсь. Главные работы пока по корпусу. А пробная башня нужна была чтоб отвлечься.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Да Дмитрий, основные косяки по башням мне известны. Будем работать с тем что имеем.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Мои приветствия всем!  Поиздевался над одной из башен главного калибра. Попробовал реализовать свою задумку, сделать подвижными стволы. Каркас самих башен изготовлен из гадостного материала напоминающего толстый прессованный картон. Чтобы в этом каркасе можно было просверлить отверстие под ось, усилил эти места накладками из текстолита 0,5 мм. На стволах имеются хвостовички, на которых нарезал резьбу М3. Далее взял алюминиевую трубку диаметром 10 мм, отсек два отрезка. В них вкручены стволы и насажены на ось. Подошел простой карандашик. Вышла такая конструкция.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Вполне.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Андрей, спасибо за ссылку! Возможно, там и не самая полная подборка фоток, но то что самая полезная - это точно! Вчера весь вечер качал-переименовывал фотки.

Фотообход вдоль всей надстройки по главной палубе - это вообще бомба!

Пожалуйста Юрий. Тоже был в восторге от сайта. Особенно на фоне разочарования от бундесархива, когда узнал что он с некоторых пор стал платным ресурсом.  {0}

Приколол тип в шляпе. Чем то напоминает Линдемана из Рамштайна.  (hi)
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:


Вы прочитайте его. Оно на удивление очень информативное. Очень много фото, которых нет в сети. Да и просто для общего понимания конструкции очень полезно.

Я Вас услышал. Уже достал обратно эти две сборки описания. Был уверен что здесь самая полная подборка фотографий бисмарка: http://www.historyphotos.org/galleries/bis-collection-01
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Спасибо Юрий. Честно говоря описание из журнала читается с трудом для меня. Много воды. Осилил только треть объёма. Больше изучал стройки и др доступную информацию из сети. Вы развеяли мои сомнения. Набор травления точно пригодится.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Константин Селищев пишет:
Первого  человека встречаю,который  делает корпус  с  головой.  Молодец!.  А почему  облить жидкой  шпаклёвкой? Что  это даст? Бери двухкомпонентную мелкодисперсную  и это  будет  самое то. Что повело-неудивительно. Корпуса  снимают  со  стапеля полностью  обшитыми.



   Удачи.

Спасибо. Однако детали днища были привернуты саморезами к стапелю и после обшивки бортов в любом случае пришлось снимать для дальнейшей обшивки рейками днища. Так по моему делал каждый. Ну а жидкарём задуть равномерно мне проще чем наносить классическую шпаклёвку. Более того я попробую с применением масок и жидкой слегка обозначить ступеньками края листов обшивки. Но это будет сделано после работ с доковыми килями.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Вот тут товарищ изобразил четырехствольные установки вместе с камуфляжем. Можно ли этому доверять?

Пользователь добавил изображение

http://kbismarck.com/models/model73.html
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, вот тут даже не знаю по зениткам. На первом фото заметил, палубный настил в районе носовых ск полосой вроде как выкрашен в темный цвет.

 Наверно краску разлили...))))

 Да, эти проходы я тоже отметил на Вашей модели.
Изменено: Андрей Гошко - 03.12.2016 23:00:22
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
В последствии  докупил комплект стволов GPM, наборы травления зенитной артиллерии 1*2cm, 2*3,7cm и 4*2cm от того же GPM. Четырехствольная артиллерия оказалась под вопросом. Я планирую строить линкор с подвижными орудиями ГК и по восможности среднего. Следовательно о чехлах на стволы речи не идет. Так же окраска будет с камуфляжем. Имеем фото  

Пользователь добавил изображение

тут видим камуфляж, стволы без чехлов, но на прожекторной площадке над мостиком стоят одноствольные 2 см зенитки. их потом заменят на четырехорудийные. Вот тут вопрос, что было раньше, перекраска надстроек или замена зениток на прожекторной площадке? Есть еще фото

Пользователь добавил изображение

Там на площадке как будто под чехлом что то громоздкое явно больше чем одноствольная, как тут  

Пользователь добавил изображение

Не знаю как быть. В надежде на помощь коллег.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
К слову в итоге, не смотря на все усилия при сборке на стапеле с осевой линией, корпус вышел не симметричный. Проведя осевую по палубе получил разницу в 2мм по центру. Где то потянуло.
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
Андрей, стесняюсь спросить - это столько банок шпакли на корапь ушло    (шутка конечно). Зело мой был так же утыкан булавками точно еж    . Я внутри только проклеивал серпянкой на моменте-столяр.

У меня наверное параноя на фоне боязни перемены влажности. Отказался от бинта с пва как рекомендует журнал. Вашу стройку изучал дважды, на верфи и тут))) Очень полезно для меня.
Изменено: Андрей Гошко - 03.12.2016 21:54:21
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
У Евгения Цельнова случился казус с корпусом, когда рейки обшивки проявились на почти готовом корпусе. Что бы избежать подобное решил отказаться от чистового слоя обшивки миллиметровыми рейками, как предлагает Амати, а заменить стеклотканью и потом обдать жидкой шпаклевкой. Чтобы не пропал край броневого пояса сначала обклеил стеклотканью верхнюю часть борта, вышкурив поверхность  заклеил изолентой и положил стеклоткань на остальную поверхеость корпуса.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

 После высыхания все вышкурено наклены детали из белой смолы, прошпаклевано.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

 Очень серьезно была заужена носовая деталь, исправлена нижняя, где устанавливается центральный винт. Приношу свои извинения за свою военно-морскую неграмотность, и надеюсь на понимание.

 На данный момент имеем корпус в таком виде

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Линейный корабль "Бисмарк" 1/200 Амати. Поддержка.
Всем здравствуйте! Небольшая предыстория. Я не стендовик и к кораблям не имею почти никакого отношения. Мое увлечение радиоуправляемые самолеты. Но в свое время я зачитывался книгами "Порт Артур" "Цусима" и разглядывал в них  фотографии кораблей того периода. Они меня завораживали. Даже приобрел по случаю модель Броненосец Потемкин, который уже почти 20 лет лежит недособраный (недопиленый). Новая эпоха моделизма была открыта когда сыну подарили сборную модель немецкой  САУ, которую мне пришлось собирать (сыну то пять лет). В общем, понравилось. И мне захотелось собрать броненосец. В магазине порекомендовали китайский набор "Цесаревич". Я его хорошо помнил по книгам. Покупке был рад. Содержимое впечатлило. Но не стал торопиться со сборкой. Погрузился в форумы. Понял что стоит начать с чего нибудь попроще. Купил звездовский "Варяг" начал превращаться из моделиста в коллекционера))). Осторожно начал собирать попутно читая блоги в том числе и на Каропке. Впечатлен был особенно моделью Вадима 64. Набрал афтемаркета (стволы станки, мачты, травление). Неспешно собирая, стал постоянным читателем Каропки. Однажды ехал в електричке, увидел в галерее свежевыложенный Бисмарк. Впечатлен грандиозностью модели. Стало любопытно возможно ли приобрести данный набор? Оказалось в продаже их немало и вполне по умеренным ценам. Я понял, это вызов. Очень скоро,в конце августа я стал обладателем нового комплекта. Стройка началась незамедлительно, паралельно изучая доступный материал. Тем не менее вопросы уже накапливаются и уверен будут и в дальнейшем. Поэтому решил открыть сказку.
  На данный момент собран корпус. Как это происходило кратко:

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Собирался на стапеле из толстого мдф. После зашивки бортов снят со стапеля и зашито днище. Изнутри все проклеено стеклотканью на эпоксидке.

Пользователь добавил изображение

Приклеена палуба.

Пользователь добавил изображение

Получился такой колесно-баночный пароход  crezy

Затем корпус был вышкурен.
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Пользователь добавил изображение

Вы правильно сказали что размер на чертеже относится к 200му.  На фото в наконечник вставил проволоку сварочную 0,8 мм так что внутренний диаметр поболе будет. Трубки наконечников бывают и латунные но как правило медь. Наверное Вас достал этими наконечниками  
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Опять же руководствуясь приведенным чертежем, в 350м внутренний диаметр 0,85 мм. В трубку от наконечников сверло 0,8 свободно входит.
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Пересчитав размеры иллюминаторов по чертежу Ермолова получаем 400 мм. В масштабе 1/350 получается 1,14. Трубка 1,2 мм лучше всего подходит, но в продаже трудно найти.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Андрей Гошко - 22.11.2016 22:43:59
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Наиболее близкая по размеру трубка 1,2 мм. В продаже не нашлось, зато есть такие штуки. http://www.elars.ru/products/1635/  в них медная трубка аккурат 1,2 мм
Изменено: Андрей Гошко - 21.11.2016 13:35:52
«Моделист» перепаковал древний «Алан»?
Бизон наверное и АРК выпускает. Собираемость троечка с плюсом.  Ходовую нужно очень внимательно собирать чтоб гусеницы ровно налезли.
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Евгений Цельнов пишет:


У меня шпакля точно таким же пятном и именно в этом же месте лежала  .

Значит я на правильном пути!
Изменено: Андрей Гошко - 25.11.2016 09:39:53
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Пару месяцев назад заложил Бисмарк журнальный. Испытать себя на прочность.

Пользователь добавил изображение

Вот думаю, освещать данное действо?
Бисмарк 1:200 AMATI.
Решетки в районе скуловых килей должны быть вровень с обводами корпуса?
Бисмарк 1:200 AMATI.
Евгений вы использовали травление от GPM, судя по решеткам радара. Инструкция имеется?
Бисмарк 1:200 AMATI.
Катера стеклили так же клеем UHU?
Бисмарк 1:200 AMATI.
Цитата
Евгений Цельнов пишет:
У меня хоть и корабль похожий на бисмарк, но все же я ориентировался примерно на период апрель - май. Вооружение по последней картинки.

На башню гк одноствольное не ставил (там один нюанс в установке. Зенитка стоит на трех опорах, опоры надо ставить две спереди одна сзади).

Четырех ствольных поставил две.

И по покраске площадок ориентировался на эту схему.

   

image (1).jpg

На башню и я не хочу ставить, выглядит нелепо для такого внушительного корабля. А вот красить собираюсь по состоянию на апрель с полосами, будут ли уместны четырехствольные установки?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.