Цитата |
---|
Александр Стригалев |
Чертежи танка Т-10М (изделие 272-сб7), продам
Чертежи танка Т-10М (изделие 272-сб7), продам
Чертежи танка Т-10М (изделие 272-сб7), продам
16.02.2024 14:52:28
Собственно оригинальные заводские чертежи танкаТ-10М производства Кировского завода в Ленинграде. Выполнены на холсте. Всего 6 листов форматы А2, А1, А0 и А0+. Общие виды, общие виды с ОПВТ, разрезы продольные, поперечные, план. Состояние отличное, немного замяты края. Само изображение без повреждений.
В известных на данный момент изданиях по БТТ, будь-то ОБМ Павловых, Техника и Вооружение, издания Коломийца и Барятинского не публиковались. Территориально находятся в СПб. Любые фото и видео по запросу. Стоимость 50 руб. Возможен обмен на недвижимость в Екб. Заинтересованным добро пожаловать в лс. |
|
|
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Takom
Takom
Meng Model
13.03.2015 06:13:24
Вставлю свои пять копеек.
По поводу боксарта на Т-10М , Менг кексанул, в операции "Дунай" (ввод Советских войск в Чехославакию в 1968г.)не были замечены Т-10М с ЗПУ. Конечно не очень существенный момент, но в некоторой степени показывает подход к изучению прототипа. По поводу Менга в общем, и в сравнении его с Трумпетером, говорю только за те модели, что собирал сам. Т-90А от Менга, серия Т-90А, Т-90 обр. 1992 г от Трумпетера: - коробка, инструкция - на мой взгляд более качественная, смотрибельная, привлекательная для потенциальных покупателей - МЕНГ. - количество деталей, доп. бонусы набора - паритет, у Менга был верх двигателя, у Трумпа в остатке куча неиспользованных деталей, которые вполне могут найти применение в других проектах. И там и там травление, у Менга трос из веревки, у Трумпа плетеная проволока. - качество отливки, стыкуемость деталей - отдам первенство Трумпу, отлиты наборы идеально, все гаечки, болтики и т.п. У Менга лично у меня было много замыленных деталей. Собираются оба хорошо, но у Менга возможно применение шпаклевки. - точность, соответствие прототипа. А вот здесь есть замечания и у одних и у других. У Менга это взаимное расположение оборудования на башне. У Трумпа траки, оборудование башни, вопросы к длине крыши отделения управления или подбашенного листа, а может и там и там. Сильно не вникал. Подробную сборку Трумпа не видел, а Менг пытает Владимир Малькевич на Дише Отдать пальму первенства кому-то я затрудняюсь, в бонус Менгу это выбор прототипов которые никто не делал, Трумп берет количеством. По копийности Менг далеко не безгрешен. И у Т-90, и БМПТ, Тигра есть вопросы по мат. части, а про Лео 1 я вообще молчу, ходовая не в дугу. Собственно то же самое и у Трумпа. |
|
|
Trumpeter, фирма из Китая
12.03.2015 05:55:14
Не понимаю чего все зацепились за этот ДСП. К слову все тех. описания на БТТ, что гуляют в сети тоже несут гриф ДСП.
КД на 730-сб2 носила ДСП в 60-х годах, после понижения с С и СС. И к 2015г всяко потеряла свою актуальность. И чего все прицепились к заводу, а как же архив экономики, бывшая Академия БТВ им. Малиновского, военные факультеты в институтах. Вариантов откуда этот чертежик масса. Главное, наличие у Трумпа сборочного чертежа на общий вид Т-10, еще не говорит о копийности модели. По личному опыту знаю, на общих видах частенько все очень печально, нарушаются пропорции, взаимное расположение элементов. |
|
|
Порекомендуйте афтемаркет для Т-55А
28.01.2017 11:00:06
|
|||
|
Т-72 и его модификации
Т-72 и его модификации
Т-72, Т-90. Весь "модельный ряд", Нужна помощь спецов
Т-72, Т-90. Весь "модельный ряд", Нужна помощь спецов
Т-72, Т-90. Весь "модельный ряд", Нужна помощь спецов
БМП 1П от Trumpeter, БМП 1П от Trumpeter
ИС-7 (Объект 260) дубль 2
ИС-7 (Объект 260) дубль 2
"Четыре танкиста и собака", Танк RUDY из любимого с детства Польского телесериала
Путеводитель по модификациям Т-72
27.05.2015 14:30:30
Диск опороного катка:
8 болтов - 172-50-003СБ, в производстве с февраля 1977г 6 болтов - 172-50-003СБ-АСБ, в производстве с марта 1983г. При этом в ходе ремонтов машин в частях, ТРЗ, заводах ставились катки из фактического наличия на складе. По мере расходования запасов, на машины ранних выпусков, Т-72 Урал, Т-72А, которые с конвейера выходили на 8-и болтовых катках могли устанавливаться 6-и болтовые. И наоборот, на поздних Т-72Б, БМПТ могли стоять катки с 8-ю болтами.
Изменено: |
|
|
Путеводитель по модификациям Т-72
Путеводитель по модификациям Т-72
05.12.2014 12:16:33
|
|
|
Путеводитель по модификациям Т-72
Путеводитель по модификациям Т-72
Путеводитель по модификациям Т-72
05.12.2014 11:03:05
Андрей, на экспортных Т-90, что ранних на Индию, что поздних на Индию и Алжир бонки идут полным комплектом. Почемы с С-ками так вышло не знаю. На Челябинском Станкомаше (единственном в России производители тралов) эксплуатационная документация на КМТ-7 на забугорные языки до 1999г. точно не переводилась, как потом было не знаю.
Изменено: |
|
|
Путеводитель по модификациям Т-72
05.12.2014 10:11:49
Следует добавить, машины с НДЗ стали очень похожи на экспортные Т-72С, объекты 172Мсб-11СБ (внешне без датчика ветра), и 172Мсб-12СБ (с датчиком ветра). Признаки, позволяющие отличить экспортные С-ки от машин для СА и армии России это:
- гусенишные ленты с РМШ (хотя сам лично видел ранние БА с НДЗ и РМШ) - отстутсвие надбоя на горизонтальных поверхностях крыши башни и крыши отделения управления - размещение ДЗ на надгусеничных полках в два яруса/ ряда. При этом сами резинотканевые экраны без блоков ДЗ. Хочется отметить, что часть С-ок попали в части нашей армии, и врезультате ремонта могли получить экраны от Б-шек с ДЗ. - отсутствие на ВЛД и НЛД приварок под колейный трал КМТ-7 и электро-магнитную приставку (на экспорт не поставляются). На С-ки возможно устанавливать тллько тралы КМТ-6 и КМТ-8. Данное отличие характерно не только для Б-шек и С-эк, но и для А-шек и М-эк. - наличие датчика ветра. Вот например экспортный Т-72С, изготовленный по КД 172Мсб-12СБ и
Изменено: |
|
|
Путеводитель по модификациям Т-72
05.12.2014 09:19:27
Первая модернизация Т-72Б, проведенная на сколько-нибудь заметном количестве машин проводилась на УВЗ в начале 2000-х годов. Переделке подвергались машины как с навесной, так и со встроеноой ДЗ. КД носила индекс 184А, сами машины получили название Т-72БА. На внешнем виде модернизация отразилавь в :
-установка гусеничных лент от Т-90 с параллельным шарниром -наличие датчика ветра на крыше башни в кормовой части |
|
|