Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 95 След.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Постепенно потихоньку-полегоньку вышкуривается ствол.
Нужно отметить, что неоднократно поругиваемый мной amusing уделал многоопытного трампа просто под чистую, одним простейшим моментом.
Передний диск дульника - у объекта 279 (орудия конструктивно схожи по форме) - дан ОТДЕЛЬНОЙ деталью.
Как следствие автоматом идеально ровная дырка.
А у трумпетера половинки до самого среза и 2 уродливые щели, которые очень муторно шпатлевать и шкурить.

Паралельно проковырял дырку в пламегасителе пулемета.
Второй пулемет зенитный - дыркой уже обладал от природы;)
Рисунок
IMG_6050.JPG (173.39 КБ)
Рисунок
IMG_6051.JPG (210.75 КБ)
Рисунок
IMG_6052.JPG (176.48 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Сама башня потихоньку собирается.
Еще одной проблемной деталью стала маска пушки - она очень тонко и ажурно отлита, но увы в моем экземпляре повредилась при транспортировки - вывести залом так до конца и не удалось.

Верх и низ состыковались нормально предполагается  подвижность по вертикали ствола (по крайней мере на это заложена специальная ось.

Немного крови попил забашенный ящик - на котором весьма своеобразные питатели пришлось довольно долго шкурить.

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_6037.JPG (167.74 КБ)
Рисунок
IMG_6033.JPG (243.22 КБ)
Рисунок
IMG_6034.JPG (229.53 КБ)
Рисунок
IMG_6032.JPG (171.66 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Пока ходовая просыхала и выравнивалась - переключился (по инструкции к слову) на башню.
Там начал с наиболее проблемных мест.
Курсового пулемета, где предстоит расточка пламегасителя и ствола из 2-х половинок

Ствол склеился достаточно пристойно в целом.
Теперь надо его вышкурить. После весьма муторных стволов Т-80У ксакта и объекта279 от амузинга, которые хоть и цельные но с стыком - я довольно спокойно отношусь к половинчатым.
Местами их даже проще выводить
Рисунок
IMG_6029.JPG (145.53 КБ)
Рисунок
IMG_6030.JPG (179.97 КБ)
Рисунок
IMG_6031.JPG (172.28 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Но это мелкие придирки. В целом все сходится ровно и аккуратно - в доказательство сразу поставил ходовую.
Выравнивал под небольшим грузом, на специально обученной площадке.

Виниловых втулок в катках увы нет, но держатся достаточно уверенно на трении - работать можно комфортно
Рисунок
IMG_6035.JPG (165.17 КБ)
Рисунок
IMG_6036.JPG (176.47 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Что могу сказать по каткам.
Пролиты красиво с типа фактурой - да.
Но во первых на беговых поверхностях - весьма и весьма заметный шов. Аккурат по центру.
Пришлось посидеть вечерок со шкурочкой
А во вторых - часть литников от Ис-4, на которых живут катки у меня оказалось погнуто. Причем где-то на очень ранней стадии - так что погнут аж сам каток.
Постарался более-менее снять этот излом после всех попыток его выгнуть по месту.
Таки излом остался - до конца его не убрать + еще и пластик оказалось с противоположной стороны надтреснул.

Еще в тему "поворчать" - инструкция конечно стандартная трумповская - вроде все есть.
Но некоторые вещи странные.
Например предлагается сначала поставить защелки буксировочных крюков, а потом сами крюки. Ничего крамольного в данной последовательности как бы нет, если б не одно НО! Место под крюки обозначено на корпусе, а под защелки нет.
Аналогично стойки поддерживающих роликов предлагается ставить после балансиров - что мягко говоря очень неудобно подлазить. Я поставил пораньше
Рисунок
IMG_6038.JPG (156.52 КБ)
Рисунок
IMG_6039.JPG (157.04 КБ)
Рисунок
IMG_6026.JPG (186.62 КБ)
Рисунок
IMG_6027.JPG (252.22 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Обновлюсь и я.
Еще позавчера начал заниматься ходовой, в основном катками, но и остальное в теме.

Подготовил
и собрал почти всех
Рисунок
IMG_6022.JPG (330.68 КБ)
Рисунок
IMG_6028.JPG (300.7 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Ну и на пробу набросил верх.
Садиться вроде неплохо - в носу щель, но она кажется прикроется.
Подкрылки по верху самопозиционируются.
Будем посмотреть как дальше пойдет.

...продолжение следует...
Рисунок
IMG_6021.JPG (217.52 КБ)
Рисунок
IMG_6020.JPG (246.9 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Установил "подкрылки".
Здоровенные плоские детали, которые фактически навесу сейчас на трех уголках.
Занятное решение.
Место над катками резко сократилось
Рисунок
IMG_6017.JPG (179.01 КБ)
Рисунок
IMG_6018.JPG (185.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6019.JPG (138.42 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Да - рабочие траки это всегда плюс.
Я уже оценил бегло тесноту ходовой - и понимаю что с нерабочей лентой будет некоторое количество неприятных моментов, которые стоит продумать чутка заранее.

Начал по инструкции - с ванны и парных литников S
Там еще забежала парочка деталей (регулировщики положения ленивца) с литника H но они не в счет;)

Литники S порадовали обилием деталей и весьма растроили стыком пресс-форм.
Он велик и заметен. На подвеске еще хрен бы с ним, но на этом же литнике живут цельнолитые бочонки - в итоге лучше б они были с половинок:(

А пока днище то и оборудовал - тут много всего. Особенно забавно было установка вводов балансиров отдельными деталями. Клея не жалел;)
Рисунок
IMG_6013.JPG (276.36 КБ)
Рисунок
IMG_6014.JPG (198.05 КБ)
Рисунок
IMG_6015.JPG (158.37 КБ)
Рисунок
IMG_6016.JPG (218.22 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Цитата
Hibin пишет:
Мне кажется или присутствует смещение\облой?
Смещение (стык пресс-форм)
Причем на литнике 18 траков (по 9 каждого типа) - смещение на разных разное (зависит от положения трака на литнике)
Изменено: aZrael - 16.11.2015 12:56:20
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Касательно выбора модели - я вообще-то мечтал взять обе фирмы.
Т-10 от трумпа и Т-10М от менга.
Но злобный трубач в своем стремлении поднасрать конкуренту отложил выход Т-10 и форсировал продажи Т-10М, смешав все планы:(
Пришлось выбирать из, и выбрал я того, с которым шла футболка!

Шютка вестимо.
Нет - футболка конечно у меня есть (за оформление предзаказа) и она прекрасна, но выбрал я не только ради нее.
Просто к моменту заказа я уже попробовал пару коробок менга и понял что несмотря на всю объективную крутость - все ж моим кривым рукам ближе и роднее трумпетер. Вот как то легче он дается и приятнее;)
Потому то его и хапнул, хоть он объективно и попроще как и ожидалось - и ожидания подтвердились.
Очень расстраивает например оптика - прозрачных деталей нихт и это не радует ни разу:(
Буду думать как выходить из положения

Но как показала первая проверка - не все так печально
Траки хоть и не рабочие - традиционно трумповские наборные.
И они делятся на левые и правые!! (при написании обзора я это как то не заметил - а оно есть)
Различие как видно на фото по торцам пальцев - с одной стороны шайба с другой конус.
Пришлось срочно завести две баночки вместо привычной одной;)

Поворчу на количество - запасу как бы считай нет - 90 траков каждого типа. При этом ленты по 88 штук и по одному запасному висит на корме.
Но литье отличное, брака нет - тока микро облой на 3-х траках с каждого литника.

В целом - нормуль;)
...продолжение следует...
Рисунок
IMG_6007.JPG (224.74 КБ)
Рисунок
IMG_6008.JPG (182.05 КБ)
Рисунок
IMG_6009.JPG (192.48 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-10м Группбилд "MENG" vs "Trumpeter"
Ахха
Вот и темка появилась - значит подключаюсь планомерно.

Я хоть и собираю современку - но Т-10 по любым вариантам мне попадает - как никак сняли тока в 1993-м с вооружения;)
Но даже если б и не так - пройти мимо такого красавца решительно невозможно.

Ну что ж - будем посмотреть, как пара желторотиков будет портить пару высококачественных свежих коробочек;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Андрей пишет:
Скажите, у вас нажим на на кнопку (или как она там называется) плавный, или с небольшим рывком проходит?

Щас взял. Проверил. Нажим (в части подачи воздуха) практически идеально плавный. Я как то не обращал внимания - всегда жму до упора;)

Цитата
Phantom1976 пишет:
В общем - мне очень понравился агрегат.
Спасибо за инфу!
Буду тоже тестить, надеюсь и мне в руки ляжет
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Phantom1976 пишет:
Ну, что такое Каприс - я в курсах, год уже юзаю
И как он в сравнении с резьбовыми собратьями?
Удобнее ли в плане незабиваемости или все врут гады?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Андрей пишет:
Скажите, у вас нажим на на кнопку (или как она там называется) плавный, или с небольшим рывком проходит?
На котором аэрографе?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Phantom1976 пишет:
Да?! А на чем пробовать будете, аэр под него есть?!
хм..
не понял вопроса.
На фото полноценный конусносопельныйный аэрограф inked caprice
Сопло кстати отличается от привычного винтового просто ЗВЕРСКИМ размером.
Как он поведет себя в работе пока не знаю - буду тестить.

а запасная игла и сопло - обычные винтовые для простого inked ninja которым я давно пользовался но таки раздолбал уронив.
Пользователь добавил изображение
IMG_6023.JPG (70.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6024.JPG (100.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_6025.JPG (83.37 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Phantom1976 пишет:
Цитата
aZrael пишет:

Остроактуальная добыча!



Ремкомплект для пострадавшего + бонусом конусносопельное нечто для изучения.



Говорят не забивается.. Бум посмотреть:)

Это не "нечто", а вполне себе достойный агрегат. Я так понимаю, второе сопло (другой диаметр) - то-же взяли?! И это правильно  

Нет. Конусное это мне на пробу. Запасного на пробу не беру. Сопло и игла обычне резьбовые на простой инкен нинзя
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Остроактуальная добыча!
Ремкомплект для пострадавшего + бонусом конусносопельное нечто для изучения.
Говорят не забивается.. Бум посмотреть:)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Чо я прикупил...)))
Еще актуальная добыча:)
Частично не мое правда, отдать придется, но все равно хоть подержал в руках:):)
Изменено: aZrael - 13.11.2015 14:03:35
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
И резюмируя - Бронко очень понравилась контора.
В целом уровень на твердую пятерку - не ниже тамии\трумпа.
Пластик хороший, литье прекрасное.
Модель собирается легко и приятно, выглядит симпатично.
После такой пробы на зуб можно и не отдыхать на трумпетере;)

Касательно китайца - забавный он.
На фоне дальних родственников советской школы - видно что чуть ли не на метр длиннее. Причем весь этот метр - приходится на МТО. Моторы что ль у них такие здоровенные - неясно;)

Теперь надо найти силы и время на фотосессию;)
Когда нить она обязательно будет;)

...фотосессия следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_5990.JPG (93.53 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5989.JPG (97.08 КБ)
Рисунок
IMG_5988.JPG (155.03 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Худо ли бедно - все мои 100-500 экспериментов по смывке поверх футуре подошли к концу.
Результат в общем хреновенький, но многому научился, многое понял. Многому еще учитья и учиться, но футуру закупать уже пора;)

А танк собсна подошел на этом к концу;)
Что вышло - то вышло.
Пользователь добавил изображение
IMG_5974.JPG (90.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5975.JPG (99.62 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5977.JPG (70.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5978.JPG (110.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5980.JPG (88.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5981.JPG (125.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5982.JPG (91.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5983.JPG (117.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5984.JPG (85.33 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Артём Никулин пишет:
Для меня основной вопрос, пропорции при смешиваем с растворители. Сейчас делаю на глаз, пока не начинает дуться приемлемо через аэр. Но, понимаю, что это нк выход,и для постоянного результата нужен более профессиональный подход.

ИМХО это единственно правильный подход.
Кроме как на глаз чревато кучей неточностей в густоте конкретной баночки, погрешностях конкретного манометра, грязюки в конкретном сопле аэра и проч...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Артём Никулин пишет:
Работа идет очень хорошо! Смывка хорошо идет, когда лак хорошо лег. Для меня вот, лакировка это темный лес. То пятна  непрокраса, то переливы. Никак н получается добиться нормального покрытия и блеска всей модели. руки, не оттуда просто)
Полностью поддерживаю.
Половина если не больше моих проблем со смывкой - это от неумения работать глянцем.
Потому и с лаком экспериментирую постоянно - в частности вот на этой модели с футурой.
Что-то примерно начинаю понимать, но до победы еще далеко;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ZTZ-99 от BRONCO 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Клейкин-Краскин пишет:
Бросайте это дело-возьмите масло и вайт-спирит без запаха и будет быстрее со смывкой и реально приятно ее делать.
У меня все это есть.
Хотя вайт спиртов без запаха и не бывает - варируется только степень вонючести (от "ужас-ужас-ужас" до "вполне приемлимо и почти не пахнет")
Удовольствия увы и тут не выходит - даже такая у меня плохо идет и процесс этот мне неприятен (пока не освоил)

А с водной все просто - я вижу что другие моделисты (буржуйские) ее используют и результат хороший.
Тоже хочется научиться.
Не получится - не расстроюсь - продолжу использовать как и ранее тока для тонировки траков. Но по крайней мере буду уверен что я попытался достаточно а не бросил на середине.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Объект 279 от Amusing Hobby в 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Да сплаховал в матчасти, я имел в виду, что на музейных фото он гораздо ближе к земле брюхом сидит, но как сказали, что у него гидроподвеска всё стало ясно
Что забавно - в Кубинке он лежит на пузе, но трое моих знакомых видивших его вживую именно в таком положении отметили в памяти почему то что он "высокий";)
Видимо космические формы сбивают людям глазомер в хлам;)

Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
кстати по поводу камуфляжа, не подскажите интересный камо для ис-7, не хочу его красить в зелень.
Вот бы мне кто подсказал как Т-10 покрасить поинтереснее;);)
Да и Ис-7 тоже у меня есть в вишлисте и тоже зеленый не хочется вообще;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Объект 279 от Amusing Hobby в 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Dastter пишет:
Симпатичный вышел "Луноход", оригинальный камуфляж и отличное исполнение.
Спасибо.

Цитата
Dastter пишет:
Смотрю на на него и самому хочется его в коллекцию (хоть тема и совсем не моя) в каком нибудь пустынном варианте.
Хм... А мысль интересная - жаль раньше не подсказали - может быть тоже решился бы на что-нить пустынное.
Тока ради бога не берите вариант от Amusing. Либо Takom либо Panda;)
Может конечно они в чем то хуже но таки думаю жить с ними проще (мне хочется в это верить;))

Цитата
Dastter пишет:
Всё же внешний вид танка даже сейчас выглядит очень футуристично, хотя самой разработки уже более 50 лет.
Да - размах фантазии прекрасен;)
Свое место на полке он занял уверенно и внимание от современных оттягивает просто на раз
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Объект 279 от Amusing Hobby в 1/35, Попробую на зуб еще одного современного производителя.
Цитата
Иван Лосев пишет:
Ай красивый луноход выходит !)))
Спасибо. Уже как бы вышел весь;)

Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Он нет не гигантский, он блин как из будущего, и ещё вопрос по торсионам, он так и должен возвышаться над землёй?
Сам тоже как то интуитивно по памяти думал что он большой;) Оказалось просто необычный.

Торсионов у него нема. Гидроподвеска с приветом БМД и ко;)
Может и выше если верить чертежам и амузингу.
Производитель дают возможность выставить в одном из трех положений - я выбрал среднее. Верхнее было недостижимо из-за нехватки траков - даже подумывал о нижнем - но удалось натянуть гусеницы слава богу.

Цитата
Дмитрий пишет:
Каким торсионам?) Что-то я с трудом представляю, как там может быть торсионная подвеска.
Представить то можно, но зачем если ее там нет;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Одолевают мыслишки. Или рассуждения на тему "А почему это нельзя было раньше делать?", Парадокс развития человечества (и моделизма тоже). Много чего есть, а появится реально позже.
Во вопрос задал;)

А почему всего столетие назад абсолютный рекорд плавания на 100 метров - был больше минуты, а щас с таким временем даже 1 разряд не дают (не говоря уже о КМС и выше)?
Да и остальные спортивные дисциплины показывают аналогичный прогресс.
Хомо сапиенсы так некисло эволюционировали??
Отнюдь.

Появление системы тренировок и более широкий охват дают результаты.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ГАЗ-233014 "Тигр", Из коробки
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
от химиейпластик мутнеет.

Вот я потому и интересовался;)
Теперь понял, спасибо!!
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
ГАЗ-233014 "Тигр", Из коробки
А я опять если можно с идиотскими вопросами (просто именно на них новичку сложнее всего найти ответы)

Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Триплексы задувал в две попытки, первый раз переборщил получилось непрозрачно.
А как решалась проблема после первого раза? Что делать если перебор?

Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
К сожалению одно из задних стекол лопнуло
А от чего лопнуло стекло? И опять таки как решилась проблема?
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 ... 95 След.