Вот, на флешке оказались фото АК 130. Один экземпляр загрунтован, (фото нет) смотрится лучше чем сейчас. на второй экземпляр пока силами не собрался, очень муторная и сложная, для меня, работа, заняла вечерами с неделю где-то. Родное травление на стволы так и не смог поставить, сделал из проволоки 0.15мм нержавейка. Производитель набора Ветеран. Очень хорошая контора! По моему хорошая копийность и что важно не жмотятся с травлением, скобтрапов и прочего дано с запасом (понимают, такую мелочь потерять очень легко, что и произошло неоднократно). После макросъёмку подравнял травление.
Александр Кашицын написал: Все пространство разделено на две равные части, НО, переборка не до верхней кромки трубы. Около 2 метров не доходит до нее
Значит около 5-6 мм до верхней кромки. А вот трапеция (голубым цветом) что должна символизировать? Или это не глухая поверхность быть должна, а дымоход-воздуховод-....... И ее надо срезать и изобразить нечто пустотелое такой же формы?
Спасибо Александр за фото! Конечно все это сделать трудно, да и думаю не имеет большого смысла. НО. Получил представление об устройстве и дало такую мысль.
Разрезать по черной линии. Правую часть "утопить" по возможность вглубь трубы (думаю на 1-1,5 см будет достаточно.. По уровню красной линии вклеить переборку до верхней кромки трубы (если я правильно понял, все пространство разделено на две равные части?) И соответственно в черный матовый покрасить. Что считаете-думаете коллеги?
Валентин Бескровнов, Что-то этот сайт у меня стал открываться без картинок, и довольно давно. А паука такого делал, правда только наполовину сам, когда из набора часть потерял, часть сломал. Плющил медную проволоку и... Вот внутри, самостоятельно не приходилось, только из набора. А зря наверное время тратил, разглядеть там что-либо практически невозможно. Как у авиаторов, прочитал, начинить полный фюзеляж и склеить половинки наглухо! Зато приятно знать -там что-то есть!
Вот такие дает трапы Микродизайн. У Трумпетера (из набора) такие-же. А я так понял, что на корабле стоят нормальные, со ступеньками. Придется покупать отдельно (где ступеньки выгибаешь на 45 градусов и получаешь площадочку, как например у Л.Арсенал, Понтос, GMM и т.д.), а не просто перемычка как здесь. Или я что-то не так разглядел на фото корабля?
Если бы у меня был профессиональный подход! В принципе это первая попытка сделать корабль похожим на оригинал. Не хватает знаний (образование-то чуть выше среднего), внимания, усидчивости. Конечно всегда пытаюсь делать по принципу: "делай хорошо - плохо само получится". У меня как-то все время выходит по второй половине поговорки.
Алексей Никитин написал: Вертолёт ставьте на палубу только по ходу корабля., так как, вертолёт садился и взлетал только в таком положении, и в ангаре находился в таком же положении.
Теперь уж знаю. Еще тогда в 2014 указали. Я тогда не предполагал, что на такое обращают внимание, думал можно все собрать "как нравится"!
Спасибо. Я, в большей части, фото крупных планов отсюда и натаскал. Жаль не нашел ответов на многие мои вопросы. На данный момент по трубе. Жаль памяти (в моей голове) на весь корабль не хватает, приходится пытаться разбираться по мелким кускам.
На единственном , у меня, фото где ракурс более-менее сверху, жерло трубы кажется пустым. Кружочком я обвел сомнение в местоположении, сравнивая фото с инструкцией пришел к выводу: надо смещать к носу (дальше от ангара) или требуется нарастить заднюю кромку трубы? Вот так позиционирует Трумп, а следом и я. Синии линии для наглядности. И вот верх и внутренности трубы. Надо ли что переделывать? [FILE ID=1748887]
Вот так Трумпетер дает вертолетный ангар. Вот так я и сделал в 2014г.
Вот фрагмент фото Отличного на 1985г Получается надо задвигать деталь так (фото ниже). Кстати внутри направляющие для детали "ангар" даны так что если довести её до упора, она вовсе утонет в трубе. Вот для чего так? Правильно я идентифицировал местоположение? И вот еще важный для меня вопрос. Юрий Флоров в описании своего "Отличного" написал - "исправлена труба". Поскольку из-за занятости он не может пока ответить может еще кто подскажет что в ней не так. Ну никак я не могу разобраться. Свои предположения выложу в следующем посте.
Я тоже не рыбак. Просто зашел в магазин (года три назад), среди катушек лески были и такие тросики (только длина их гораздо меньше чем у лески, метров 10 что-ли), понятия не имею для чего они. Для клювика мормышки тонковат вроде. Фото упаковки смогу сделать где-то через неделю, когда дома буду.
Kdp78 написал: Подскажите пожалуйста, из чего можно сделать штыревые антенны, как на этой фотке?
Мне понравилось делать из тросика ( свит похоже из латуни) купленного в рыболовном магазине. Диаметр 0,12, это если пересчитать 4,2 см, не знаю реальный диаметр антенн, но вроде смотрится масштабно. Из плюсов - если задеть случайно, то не сгибаются а пружинят. в отличии от проволоки, его легко красить, краска проходит между волокнами и хорошо держится не облезая даже если согнуть антенну, хорошо и легко клеится, опять таки из-за плетеной структуры. Тросик свит в бухту, но некоторый изначальный изгиб легко исправляется. Отрезать удобнее ножницами. По посту 86. Углядел щели на надстройке которая перед трубами и по борту где ракетные установки. Я в таких случаях заливаю цианакрилатным клеем (бывает надо 2 и больше раз пройтись) и тонкой кисточкой подкрашиваю.
А я вот с разводами справиться не могу. Поэтому если есть хоть малейшая возможность, прикрываю ненужное и аэром. Иногда так не хочется, дунешь секунду, а мыть аэр - минут пять-десять (в 300- 600 раз дольше) А про стоечки-перильца?
Цитата
Владимир62 написал: Срезалось половина "ушка" на стойке леера или...?
Может я пропустил. Интересно, как реализовались поручни на мостиках? Срезалось половина "ушка" на стойке леера или...?
Цитата
Vadim64 написал: Корпус задумался аэром, палуба красилась кистью, как и вся мелочевка на ней.
Т.е. сами надстройки тоже кисть? Как покрасить линолеум на задев стенок? Просто ловкость и аккуратность рук? Маски? Под скотч обычно затекает (у меня) если кисть, ведь разводить надо краску жидко.
Добавлю про пайку. Затачивать приходится только медные жала (ощущение, что припой растворяет медь). У современных паяльных станциях какое-то покрытие сделано. На работе пользовался лет десять одним жалом и ничего с ним не случилось. Паял правда далеко не каждый день. Плюс у паяльных станций - это контролируемая и регулируемая температура. При пайке разъемов (металл влит в пластик) очень нужная функция. Если затачивать медное жало, лучше это делать в разогретом состоянии и сразу залуживать зачищенный участок, холодное жало пока нагреется успевает окислиться и припой не "прилипает".
Артур Челак написал: А что значит отшлифовать и как это делать?
Видимо имелось ввиду полировка. Зажимаете иглу в дрель. Если царапины глубокие, сначала шкуркой мелкой, очень мелкой ( согнуть небольшой кусочек пополам, в середину иглу. БЕРЕЧЬ ПАЛЬЦЫ) потом полировальную пасту например ГОИ (хоть зубную пасту или порошок) на фетр ли подобную ткань. Достаточно пару сантиметров заполировать, считая от острия конечно. Обороты дрели подобрать экспериментально, оборотя большого значения на качество не повлияют, только на производительность. Если игла для JAS - проще новую купить. Вот с дорогой иглой стоит и повозиться. З.Ы. Я ацетоном аэрограф (JAS) испортил, видимо уплотнительные прокладки были - резина. Тефлоновые и фторопластовые уплотнения растворителем и ацетоном не испортишь. (хотя испортить при желании сумеем все )