Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 92 След.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Я завтра после работы зайду в магазин за нитками. Подберу в цвет. А пятнышки есть. Разлиновывать я не стал, как и не стал пропитывать ткань паруса клеем. Повторяю, парус будет сворачиватся, поэтому разлиновки  не будет видно вообще. А вот ликтрос будет хорошо видно. Значит ты думаешь что ликтрос надо потоньше? Ладушки, попробуем.
Изменено: Сергей Петров - 01.11.2016 05:31:54
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Юра, если делать по 2 риф-сезня на 4мм, то это будет бахрома, посредь паруса. uuh Хватит и по 1 шт.
Итак: попробовал сотворить фок-гафель и грот-гафель. Передняя и верхняя шкаторины сделаны по методу Антона, на клею. По неопытности, поставил утюг на максимальный нагрев, и слишком долго гладил, хоть и через бумагу. Поэтому маленько перегрел, так что остались небольшие пятна. Но в этом случае не страшно. Парус будет собран, и ни каких пятен видно не будет. Но на будущее учту, крепко накрепко. Утюг послабее, и гладить поменьше. Нижняя и задняя шкаторины клеил на "паутинку", для того что бы они были мягкие и можно было собрать парус. Все остальные паруса буду делать уже только клеем. Само полотнище клеем не пропитывал. Пропитаю когда соберу. И не разлиновывал.
На фото видны образцы ликтроса. Цвет, я знаю, буду делать в тон парусов. Выложил образец для того чтобы определить толщину самого ликтроса. Как думаете? Потолще или потоньше?
Рисунок
1.jpg (228.41 КБ)
Рисунок
2.jpg (210.54 КБ)
Рисунок
3.jpg (213.01 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 31.10.2016 19:39:19
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Привет Антон! Значит будем делать в каждом полотнище 8(-)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Ага! Надо прикинуть по месту. Если ширина полотнища 4 мм, то с какой периодичностью надо вязать риф-сезни? В каждой полосе?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Юра привет! А в переводе на сантиметры? Или миллиметры?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Всё понял! Ширина полотнищ из какого расчёта высчитывается?
Кирилл, а это случаем не "Король Луи". Какой красавец!
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Молодёжь, скорее всего, и не знает, что это такое.....
Я ещё помню что это. Когда то, очень давно, занимался фотографией. Куча ванночек, фиксаж, проявитель, увеличитель и глянцеватель, на котором если чуть передержишь фотку, то она лопалась когда сгибаешь.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Кирилл, Антон привет! С передёргиванием нити я :facepalm:  маленько погорячился. Читал по этой же ссылке что дал Антон, и видимо не так понял всю процедуру. Кирилл, по опусу что ты мне написал: я мысленно представил как это будет выглядеть и всё сразу понял, что ты хотел мне сказать. Судя по твоей технологии, мне хватит места там, где я уже расчертил контуры парусов. Уже закуплен клей на шкаторины.
Тогда у меня пошли вопросы. Как проглаживать уже пропитанную ткань? Через что то? Не будет ли сморщиваться пропитанная ткань под нагревом? Какой скотч лучше брать? Не будет ли он оставлять следы на ткани? crezy
А с размерами парусов я так и делал, как вы говорите. Только я не выкладывал фотки нарисованных мачт. Подгонял по размерам, резал, обрезал, даже пару парусов пришлось перерисовывать, слишком много обрезал. Подогнал с легким "надувом".
Кирилл, а после шила, я так понял, на ткани остается как бы маленькая канавка. Тогда вопрос. Получается что "прочерчивать" шилом надо после приклейки риф-бантов и боутов со стоплатом? Иначе ткань может просто выпрямится в дальнейшем.
Тем более сейчас надо сделать гафельные паруса на фок и грот. Они будут свёрнутые. Их я расчерчивать не буду, всё равно их видно не будет. А уж потом устанавливать мачты и плести ванты. А до остальных парусов, это ещё не скоро. :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Привет Антон! У меня там немного крашенной ткани осталось, хочу попробовать продёрнуть нитки вместо швов. Если не получится, то буду рисовать  
Изменено: Сергей Петров - 28.10.2016 05:29:52
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем Добрый вечер! На этот час определился по количеству ткани, покрасил её (мне кажется равномерно), и наметил на ней паруса. Теперь буду по надобности отрезать парус и делать его. В первую очередь - гафели. Да, кстати, цвет у ткани получился как вариант №2. А хотел №3. Это всё мои кривые руки. Скорее всего передержал в красителе. Но цвет получился приятным. Судите сами. И пара фоток.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (139.63 КБ)
Рисунок
2.jpg (148.9 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Игорь, Дима спасибо. Значит будем делать 3 вариант.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Надо попробовать. Но мне тоже 2 вариант понравился.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Попробовал покрасить ткань. Взял серый хим.краситель для тканей, и в разбавленных растворах разной консистенции, замочил кусочки ткани. Также, хоть Кирилл меня и отговаривал, попробовал покрасить в чае. Вариант №4- это простой чёрный чай, вариант №5 -это зелёный чай. Варианты №№ 1,2,3 получились разных оттенков. От серого до светло-светло серого. Как и чем ещё можно красить?
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
а зачем надутые,если модель на подставке...?..
Кирилл, а мне кажется просто висящие паруса не будут смотреться, даже на подставке. Пусть уж будут чуточку надутые.
Рисунок
1.jpg (191.21 КБ)
Рисунок
2.jpg (196.69 КБ)
Рисунок
3.jpg (187.96 КБ)
Рисунок
4.jpg (186.66 КБ)
Рисунок
5.jpg (224.67 КБ)
Рисунок
6.jpg (200.16 КБ)
Изменено: Сергей Петров - 23.10.2016 20:42:32
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Доделал образцы парусов. Отрегулировал всё по высоте, ширине, и надутости. Придётся заменить 1 рею на самопал. 1 кливер будет в двух экземплярах. Плюс ко всему 2 гафельных паруса и 2 стакселя, они будут собранными. Теперь я знаю точное количество материала на парусность. Паруса будут из батиста, хотя я тут ещё докупил перкаль, пару метров. Завтра попробую поэкспериментировать с покраской ткани. Кто подскажет, в каких пропорциях чай заваривать :)
Ну и фото.
Рисунок
4.jpg (184.84 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Кирилл спасибо за мнение. Значит будем делать по 3 паруса. Всем спасибо :D
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Кирилл привет! Всю эту тему я приговаривал на 33 и 34 странице. Там много фоток, посмотри там. (bay)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
По всем картинкам, и фото того времени везде показано по три паруса. Вот я и хотел сделать ближе к истории. Что делать?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
На этот раз я не заставлю себя долго ждать. Вот фото, на примере грот мачты. Варианты с 3-мя и 4-мя парусами. Кому что больше нравится. Кстати там где 3 паруса, я перечертил и брамсель стал чуточку пошире, и не так бросается в глаза.
Рисунок
1.jpg (198.43 КБ)
Рисунок
2.jpg (175.51 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Я подготовил образцы по три и по четыре паруса на мачте. Чуть позже выложу фото. У родных вакушек из набора тоже по четыре риф-банта на марселях фока и грота, а на марселе бизани три риф-банта. Так и буду делать.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Михалыч спасибо! Надо запомнить и сунуть в архив. Завтра пересчитаю на образцах.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон, значит ты считаешь что лучше бы было грот-марсель и грот брамсель развернуть, а грот и грот-бом брамсель наоборот свернуть. Мысля хорошая. Надо прикинуть по месту.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Или вот так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Или сделать парусность как на этой картинке. Грот и фок свернуты, марселя и брамселя подняты, а бом-брамселя тоже свёрнуты.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Марселя нормальные. А вот брамселя?
Вот о чём и спрашиваю. Если брамсель разделить на 2 паруса, т.е. брамсель и бом брамсель, как и предлагает производитель, то узкие они не будут, ни капельки.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
И ещё вопрос. Может быть есть какие то нормативы для планировки риф-бантов? На каком они расстоянии от верхней шкаторины? Какое расстояние между самими риф-бантами?
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
+ очередной насморк от ЦА
А я как то спокойно переношу запах ЦА.
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
[:](  ()()
Я не волшебник, я  только учусь.
San Felipe 1690 г. 1/96, Попытка построить картонную модель по чертежам деревянного КИТа от Mantua
здорово смотриться! 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Андрей, попробуй на остекленение канцелярский клей. Капельку капнул, и кончиком зубочистки разогнал.
Я не волшебник, я  только учусь.
Bláth Dé Danann, ирландец, 1/72, НеЧерная и неЖемчужина. ИзКоробка, только с покраской
Юра привет! С прибытием! Давай добивай своего голандца 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Не Кирилл, я столько навязать навряд ли смогу. А вот у тебя здорово  
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 92 След.