Мы все будем ждать мастер класс от Дмитрия!
Я не волшебник, я только учусь.
18.12.2016 22:32:41
Алексей привет! Рад видеть на Каропке земляка Дзержинца. Я за красками и лаками езжу в Нижний. Там несколько магазинов с модельной химией. Краски, лаки, разбавители, тонировка. Тамия, Мр Хобби, Пасифик 88, попадается Валеджо, Акан. Правда, не очень дешево. Но потраченное стоит своих денег.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
15.12.2016 19:27:21
Серёга привет! Хорошо получается. Сразу у корпуса вид другой стал. А насчёт марганцовки парни правы. Она со временем будет чуть чуть светлеть . Поэтому поддерживаю коллег, нужно промаслить и залачить. Удачи!
Изменено:
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
20.12.2016 09:50:00
Всем привет! Провёл первый опыт по вязке выбленок. Перевязывал раза три, один раз пришлось срезать . И вот наконец получилось что то похожее на ванты. Где то чуть натянуто, где то перетянуто . Но я понял принцип вязки и её технологию. Опорную лату поставил поверх короткого конца ванты (поверх бензелей), и от неё пошел вязать выбленки. Нитки на выбленки пришлось потом немного подкрасить, они показались слишком светлыми, да видимо перестарался. На следующую ванту буду аккуратней, по крайней мере постараюсь.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
11.12.2016 21:23:57
Антон, Андрей, Дима привет! Спасибо за отзывы! Нитки на талрепы использовал Гутерман N50. На них меньше ворса, хотя тоже пришлось обжигать. Сначала попробовал номер 40. Но не понравилось, слишком всё сливается, поэтому некрасиво. Что по высоте между юферсами. Верхние юферсы делал по верхнему уровню фальшборта. Дальше пойдет опорная лата, потом выбленки. Если сделать талрепы больше, то выбленки начнутся очень высоко над палубой. Что не естественно.
Скорее всего использую ту же нитку на выбленки. Она по толщине более или менее подходит. Попозже выложу фото. Дима попробую обжать вант путенсы.
Изменено:
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
11.12.2016 19:23:50
Всем привет! На сегодняшний день закончил установку нижних фор вант. Делаю первый раз, так что дались они мне сложно. Не судите строго, коль что не так. В планах выточить и установить опорную лату на ванты. Их как раз начали ставить с середины 19 века. Да, и удобней с ней. Не так сильно гулять вантины будут.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
07.12.2016 11:35:37
Добрый день всем! Итак: на сей час установлена фок мачта. Капитально. На фотках показываю проводку диррик-фала. Диррик-фал проходит через блок, закреплённый за рым на палубе, возле мачты, и крепится за нагель кофель планки. Устанавливаю по схеме проводки Марквардта, конца 18 века. Более современной схемы проводки не нашел. Да, и у Монфельда примерно так же показано.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
06.12.2016 09:30:16
Антон привет! В принципе ванту можно ещё чуток тоньше. А штаг нормальный, как раз, в самый раз. Выбленки пока не знаю чем вязать буду. Вот поставлю ванты, и уже будет видно. В наличии есть и тонкие нитки, и мононить. Впереди постановка вант, но перед этим надо закончить установку диррик-фала. Начну с фок мачты.
Изменено:
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
06.12.2016 08:48:18
Кирилл привет! На Наполеоне ещё шла пенька. Хотя уже не везде. Вот вариант №2. Штаг 0,97 мм, и ванта 0,51 мм. Судя по фоткам это лучше подходит.
1,21 мм у меня, и 1,17 мм по твоим подсчетам не очень то отличаются друг от друга визуально. А на модели выглядят очень толсто.
Изменено:
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
05.12.2016 12:38:50
Всем привет! Всё утро провел за прибором по имени "тросомот". Итак, согласно высчитанной толщине я имею: грота штаг-по схеме 1,21 мм, а получился 1,25 мм. грот ванта-по схеме 0,55 мм, а получился 0,61 мм. Думаю будет нормально. Грота штаг получился очень уж толстый. Есть ещё вариант свитый 0,97 мм.
Вот пара фоток.
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|
13.12.2016 05:30:00
Антон, поздравляю тебя с Днём рождения! Желаю всего наилучшего, здоровья тебе и твоим близким, счастья и удачи во всём.
Изменено:
Я не волшебник, я только учусь.
|
|
|