Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 92 След.
Императорская яхта Штандарт 1:130 от Деагостини, Я с детства мечтал:- яхтой обладать...
Андрей привет! Хорошо получается. Потом как, шпаклевкой? Какой именно пластик использовал? Если есть фото упаковки, покажи.
Я не волшебник, я  только учусь.
Императорская яхта Штандарт 1:130 от Деагостини, Я с детства мечтал:- яхтой обладать...
Красивая палуба. Нагелевать будешь?
Я не волшебник, я  только учусь.
Ямато 1:200 Бумага Халинский
Ждем продолжения! А уборщицу на мыло.
Изменено: Сергей Петров - 18.11.2016 19:42:30
Я не волшебник, я  только учусь.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Удачи в постройке! Прекрасный прототип. Модель совсем новая, так что с почином!
Я не волшебник, я  только учусь.
Паровая шхуна "ЛЕНА" в бутылке 1:290
Цитата
IgorSky пишет:
Якоря доделаны и покрашены
IgorSky,
Здорово!
Я не волшебник, я  только учусь.
Bláth Dé Danann, ирландец, 1/72, НеЧерная и неЖемчужина. ИзКоробка, только с покраской
Жуть! Где пожарные? Юра ты их хотя бы в гербовую рамку обведи. Иначе не понятно.
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Всё вроде бы хорошо. Но мне кажется что брам стеньга чуток коротковата. В посте 102, на фото реплики, стеньга выше.  
А всё остальное хорошо!
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Ватерштаг кажется был двойным. Второй будешь устанавливать? А вёсла не слишком широки?
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Бушприт деревянный? Мне кажется что расстояние между бушпритом и утлегарем слишком большое. Тебе не кажется? Да и эзельгофт слишком массивный. Чуток бы поменьше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! Гик и гафель бизани надо укоротить сантиметрика  на полтора-два. И гафель чуть по круче поднять. Но тогда он будет не параллелен тем двум, которые остальные. А те уже больше не поднимаются, из за свёрнутых  парусов.
Грот-стень-стаксель я имею желание сделать свёрнутым. А вот, про штаг, я тоже просмотрел все картинки, и не видел ни двойного штага, ни лось штага. Только одинарный. Так что наверно придётся  делать одинарный штаг. И крепить его за топ мачты, у марса.
А блок на гафеле я переделаю.
Изменено: Сергей Петров - 17.11.2016 05:30:05
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Мне эта схема не подойдёт. У меня там стоят гафели. А по твоей схеме, там где стень штаг, у меня стоит диррик фал. И стаксель сдесь не может стоять, выше, да стоит. А сдесь гафель.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Юра, ты какой блок имел ввиду? Двушкивный, около мачты, или одношкивный на гафеле? Если двушкивный, то там всё нормально. Если тот который на гафеле, то там действительно просверлено плохо.  Наверно надо его будет заменить.
Начал изготавливать гик и гафель бизани. И возник вопрос. Не слишком ли длинные они получились? Может укоротить их чуток.
И поднимаю старый вопрос. Есть ли на подобном судне грот-стень-лось-штаг? Ведь сдесь стоят трисели?
Рисунок
1.jpg (200.26 КБ)
Рисунок
2.jpg (156.98 КБ)
Рисунок
3.jpg (259.85 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! Юра, я понял что ты имел ввиду. Должен огорчить. Там блок установлен правильно. Наверно просто так видно на фото. Завтра сфоткаю сам блок, и покажу. Просто на блоке дырки под шкивы просверленны ближе к середине самого блока. О-как. Антон ждём  твоих фоток.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Юрий Сорокин пишет:
Что-то у меня глюк, что блок дирик-фала не той стороной стоит....
Юра привет! Это как понять, что не той стороной? unk(). Там стоит двушкивный блок, всё как и положенно. 8[[[ А какой стороной он там должен стоять?
Изменено: Сергей Петров - 14.11.2016 05:40:33
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем Добрый вечер! На этот час закрепил гитовы триселей на мачтовой кофель планке. Поставил диррик-фал на оба гафеля. Но не закрепил их. У Марквардта нашел схемы закрепления такелажа. На русском корабле 1750 года диррик-фал крепится на рыме около бизань мачты. На аглицком корабле 1790 года он же крепится на бортовой кофель планке крюйс мачты. Более поздних годов я не нашел. Буду крепить на рыме возле каждой мачты. Надо, во первых, решить вопрос с направляющими блоками для штагов. И во вторых, начинать такую же обработку бизань мачты. На очереди блоки.
А пока то что получилось.
Рисунок
1.jpg (257.91 КБ)
Рисунок
2.jpg (230.08 КБ)
Рисунок
3.jpg (231.09 КБ)
Рисунок
4.jpg (262.18 КБ)
Рисунок
5.jpg (266.96 КБ)
Рисунок
6.jpg (232.86 КБ)
Рисунок
7.jpg (224.86 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Господа коллеги. Срочный вопрос! Куда на палубе крепился диррик-фал. На рым? На кофель планку? На мачтовые нагели? Никак не могу найти.  (8))
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Андрей привет! Спасибо! Это путенс ванты. Я просто решил их сделать сначала, пока мачты сняты, а то потом неудобно будет ставить. А основные ванты просто пропустить сквозь их, мешать друг другу  они не будут. Мне удобно так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Кирилл привет! Дело в том что у меня нет места на топе у марса. "Собачьи дыры" расположены по бокам. Я правда сделал своеобразный обух на топе, для крепления грот-стень-штага. Но если крепить направляющий блок за этот обух то, штаг проходя через этот блок потом пойдёт вбок, через "собачью дыру". А это не будет смотреться. И будет неправильно. Если только рассверлить дыру в марсе, под направляющим блоком, для прохода штага.
И ещё вопрос. Если на корабле стоят гафельные трисели, то возможно лось-стень-штагов  и не было? По крайней мере я не нашел ничего про это в литературе. Кто как думает? Либо крепить штаг за эзельгофт, а лось-штаг за топ , у марса.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (140.41 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всё  понял! Это всё реально сделать. Значит придется крепить за эзельгофт. А я хотел крепить за обух у марса.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
И.Михалыч пишет:
Цитата
Юрий Сорокин пишет:

Посмотрел на Бигле, у англичан. Система аналогичная.
Кирилл, Юра, Михалыч спасибо огромное! На схеме всё  понятно. Я так понял что штаг набивается прямо на палубе, за рым и штаг блок?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Доделал гафель грот мачты. Скрутки на обеих мачтах получились одинаковыми.
Теперь вопрос к уважаемому сообществу. Как крепится и набивается грот-стень-штаг на фор-марсе? Просмотрел Курти, Монфельда, Марквардта. Везде показаны схемы крепления до  18 века, с юферсовой набивкой. А надо середину 19 века. Пока мачты сняты, надо сделать, а то потом будет плохо подлезать.
Рисунок
1.jpg (244.53 КБ)
Рисунок
2.jpg (260.01 КБ)
Рисунок
3.jpg (223.89 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Юра привет и спасибо! Мне самому больше понравилось, чем предыдущая версия :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Немного подрезал парус, и попробовал свернуть его. Подрезал, примерно на четверть общей площади. Свёртывал в сыром виде при помощи сезней. Вот что получилось.
Рисунок
1.jpg (216.25 КБ)
Рисунок
2.jpg (207.29 КБ)
Рисунок
3.jpg (212.2 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Значит парус сделать на половинку меньше, и стянуть сезнями. Я понял какими. Просто у меня в мозгах почему то крутится мысля что стягиватся должен горденями. Всё понял, буду переделывать. Спасибо.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! Дело в том, что там нет риф-сезней. Стяжка паруса проводилась только силами горденей.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Продолжаю запил Бонапарты. На этот момент поставил гафели на реванты. По совету Антона не стал пришивать ликтрос на заднюю и нижнюю шкаторины, все равно не видно. И попробовал свернуть гафель. Сворачивал в сыром виде, без клея. Что бы можно было развернуть и снова свернуть. Сам не знаю как оценить. Вроде бы и нормально, а вроде бы что то не то. Так что жду критику.
Рисунок
1.jpg (243.94 КБ)
Рисунок
2.jpg (237.9 КБ)
Рисунок
3.jpg (269.42 КБ)
Рисунок
4.jpg (235.64 КБ)
Рисунок
5.jpg (329.63 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Юра спасибо! Я понял.Значит берем ту что потоньше. Приду с работы, попробую пришить.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Спасибо, стараюсь!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Сегодня купил другие нитки, и попробовал накрутить ещё 2 образца ликтроса. Цвет у обоих образцов, один в один, как у паруса. Сделал один потолще, другой потоньше. Оба подходят, и оба красивые.
Рисунок
1.jpg (211.51 КБ)
Рисунок
2.jpg (178.58 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Сказка про Колумбовскую Санту-Марию для небольшой виньетки., Проба сделать из поделки модельку.
Володя привет! Шикарная Машенька получилась, и море такое, натуральное. Осталось теперь, только экипаж во главе с Колумбом на палубу поставить. 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 92 След.