Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 92 След.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Во, какая "Катя". Твои бы руки туда. 8D
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Ты же сам говорил что у Ревелл есть больше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Антон привет! Ты про мою "Катю"? Там 580 мм без бушприта, 725 мм с бушпритом. Высота 462 мм.
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Масштаб не даёт развернутся, о-хо-хо
Я не волшебник, я  только учусь.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Даже и не знаю что написать... Слов нет, одни слюни до колен от зависти.
Я не волшебник, я  только учусь.
BAUNTY, Перепил своей самой первой модели
Андрей привет! Хорошо получается! А не мог бы ты при фото хотя бы линейку приложить. Сложно по фото оценить реальный размер? Спасибо.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Цитата
Кирилл Шабанов пишет:
Я думал у тебя все есть это    ... сколько раз уже этой темы в разных сказках за последние несколько лет касались...
Вот, видимо не всё есть. Да, и делал раньше наобум. Красиво и ладно. Это первая модель которую я делаю придерживаясь схем и правил. Я обещаю научится. ?^
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем добрый вечер! Оказывается на сайте у Дмитрия Степунина есть автокалькулятор для расчета толщин такелажа. Очень удобная штука. Он там рассчитывает по системе Хоккеля. Я нашел размеры корабля, перевёл метры в футы, и ввёл к нему в таблицу. И всё. Таблица автоматически выдаёт твой размер. Завтра попробую свить по размеру и выложу фото. Грота штаг получается в моём масштабе 1,1 мм, а ванты нижней грот мачты 50% от грота штага т.е 0,55 мм. Всё легко и просто. Ура!
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Кирилл привет! Ты как всегда прав. Только в итоге у меня ничего не получается. Пользовался таблицей Монфельда, высчитывал всё на калькуляторе, измерял всё штангеном и [:]( Ничего не понимаю. Может у меня мозги уже crezy
А нитки и так Гутермановские. А в свитом виде они ещё и обоженные. Почему так ворсятся я не знаю.
Попробую ещё разок посчитать.
Изменено: Сергей Петров - 04.12.2016 10:35:10
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Серёга привет! Думаешь что можно чуть больше размером? Завтра попробую сфоткать. У меня есть свитый канат потолще, но его я расчитывал поставить на грота штаг.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем добрый вечер! Вот попробовал свить ещё несколько канатов для вант. Выкладываю рядом с юферсами для наглядности.
1. это 3 стринги, нитка №50.
2. это 4 стринги, нитка №50.
3. это 3 стринги, нитка №36.
4. это 3 стринги, нитка №40.
Какая из них пойдёт на ванты? Сам я склоняюсь либо 3, либо 4.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (100.23 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон привет! Крайний слева это нитки данные в наборе. Тот который ты указал это нитка N 50, свитая в три стринги. Но я еще попробую несколько штук свить, материала полно :D
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Андрей спасибо за схемку. И запомни: Ты не вмешиваешься, а принимаешь участие в постройке. А гостям я всегда рад! (bay)
Тем более, твоя схема подтверждает что, в иных случаях грот брам брасы все таки ставили на крюйс-стень-штаг. 8[[[
Подобрал сегодня на пробу, из того что у меня было намотано, несколько канатиков для вант. На цвет прошу не обращать внимания, а только на толщину нитей. Что то фотик плохо стал снимать, все фотки какие то смазанные. Вот выбрал получше. Если плохо всё таки, завтра попробую переснять.
Рисунок
1.jpg (237.68 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон, вот и о том же. Катастрофическая нехватка места на мачте. Ладно попробую сунуть под саллинг. Спасибо всем 8(-)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Ну да. На фоке. Коренной конец браса крепится примерно на середине штага. А направляющие блоки для лопаря немного выше по штагу. Если сделать так, или всё таки крепить блоки под саллингом?
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Антон, Юра привет! Юра, я уже понял что сомнительно. Просто из-за экономии места. Тут я нарисовал, как смог для Антона. А можно ли крепить направляющие блоки на штаге, а не под саллингом? Ведь фор брасы так и крепятся.
Рисунок
8.jpg (370.71 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем привет! Переделал блок на гика-шкоте. Поставил 1 двушкивный. Подготовил что то наподобие небольших штаг-блоков для набивки диррик-фала, на фок и грот мачтах. Добавил несколько рымов. Переделал рынду. Мне кажется, эта посимпатичней чем предыдущая. В итоге корпус готов. Если что то не сделал, то доделывать буду по ходу пьесы.
Такой вопрос на засыпку. Можно ли поставить (в условиях масштаба) 1 двушкивный блок, под саллинг бизань мачты, для проводки лопарей грот-брам-брасов вместо 2-х одношкивных?
Рисунок
1.jpg (176.61 КБ)
Рисунок
2.jpg (185.63 КБ)
Рисунок
3.jpg (181.78 КБ)
Рисунок
4.jpg (205.35 КБ)
Рисунок
5.jpg (159.83 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Парни привет! По ходу я крепко лопухнулся. У Монфельда этот блок обозначен как гика-шкот. И мне показалось что там 2 одношкивных блока. По крайней мере на рисунке так нарисованно. Тук, тук, кто там? Сиди сам открою!  crezy всё  понял, буду переделывать. Благо делать чуть чуть.
Я не волшебник, я  только учусь.
Линейный корабль "NAPOLEON". 1850 год. 1/150. ( IMAI ), Стройка модели первого в мире парусно - винтового линкора.
Всем Добрый вечер!
Гик и гафель на бизань мачте я укоротил на два см. Стало лучше выглядеть. Навешал всяких разных блоков, для крепления гитовых, шкотов гика, диррик-фала. В итоге. Мачты практически готовы к установке на палубу. Осталось немного поработать над самой палубой, и устранить всякую мелкую недоработанность, в виде установки ещё немного рымов, подготовки юферсов, ну и тому подобное. Триссель на бизань мачту, буду ставить перед установкой мачты. Да, и надо заменить блок на фока гафеле.
Рисунок
1.jpg (236.85 КБ)
Рисунок
2.jpg (187.85 КБ)
Рисунок
3.jpg (148.93 КБ)
Рисунок
4.jpg (172.54 КБ)
Рисунок
5.jpg (190.66 КБ)
Рисунок
6.jpg (219.8 КБ)
Я не волшебник, я  только учусь.
Тайна арабеллы или Синко-льягос Испанский фрегат 17 века, мифический корабль капитана Блада из всем известной книги
Цитата
Антон  Хотеев пишет:
Привет, Андрей. Попробуй для работы с ЦА вот такую штуку.... Или можно срезать верхнюю часть игольного ушка - получится нечто наподобие двузубой вилки - принцип тот же. Набирается за счет капиллярного эффекта, прикасаешься к месту склейки - перетекает и схватывает. Периодически насохщий на инструмент клей сжигается зажигалкой.
Привет. Интересный метод. Надо попробовать.
Я не волшебник, я  только учусь.
Канонерский ЙОЛ от Мастер Корабел, Постройка небольшого судна от российского производителя.
И как называется эта вонючака?  :D
Я не волшебник, я  только учусь.
Канонерский ЙОЛ от Мастер Корабел, Постройка небольшого судна от российского производителя.
Добрый вечер Александр! Чем чернил латунь? (hi)
Я не волшебник, я  только учусь.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Попробуй! Иногда действительно бывает хороший результат.
Я не волшебник, я  только учусь.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Сергей, а марганцовкой не пробовал? Ей можно от светлого до самого тёмного заморить. Правда, лучше сначала на кошке попробовать.
Изменено: Сергей Петров - 30.11.2016 19:42:19
Я не волшебник, я  только учусь.
Golden hind wooden kit IMAI масштаб 1/50
Сергей привет! А ты какой морилкой пользуешься? Водной или спиртовой?
Я не волшебник, я  только учусь.
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Кирилл привет! Действительно-КРАСОТА! Натурально так выглядит!
Я не волшебник, я  только учусь.
"Варяг". 2 ноября.1905 года, рейд Чемульпо., 1/350, Звезда. Сказка про то, как "кошка" решила стать немного необычной моделью...
Смотрю и читаю с самого начала. И всё задаюсь вопросом: что из этого всего выйдет? 8D  (hi)
Я не волшебник, я  только учусь.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Не знал, что на модели такие навороты. Свой комент снимаю.
Я не волшебник, я  только учусь.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Цитата
Кэп пишет:
Это про какое неудобство речь?
Я про то неудобство веду речь, что потом, после вклейки палубы, якорную цепь протаскивать сквозь клюзы и закреплять на внутренней стороне борта будет неудобно. Поэтому сначала вклеить цепь, а потом закрывать палубой.
Я не волшебник, я  только учусь.
Барк "Крузенштерн" от Звезды, масштаб 1:200
Лена Ивановна, только не забудьте перед вклейкой палубы цепи якорные изнутри вклеить. А то потом, ох как неудобно будет :)
Я не волшебник, я  только учусь.
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 92 След.