Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Я однозначно за симметричный вариант (т.е. №1).
Вариант №3 это чистая классика, но на мой взгляд это скучновато, я (если вообще когда-нибудь до парусов доберусь  ?^ ) планирую от классики уйти.
№2 не симметричный, из-за этого корабль будет визуально перегружен на один бок, что не есть хорошо. И наверно этот вариант имеет смысл, если делать модель на "воде" и сделать наклон корабля в сторону убранных парусов.
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Привет, Антон!
Мотальный станок смотрю работает на всех оборотах!
Хорошие канатики получились. Вот только страшно представить сколько метров таких канатов предстоит ещё намотать...   crezy
Интересно, кто-нибудь из опытных карабелов засекал сколько сотен метров ниток ушло на корабль средней величины?
Клипер "Катти Сарк" от Академии , масштаб 1:150, Попытка построить первую рангоутную модель и "перепилить" все, что смогу
Антон, привет!
Ну вот, теперь на ней можно и паруса шить  crezy
Осталось только сделать такую же микро-иголку и заправить все микро-ниткой. :)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Всем привет!
Повозился сегодня с обвязкой артиллерии. Сваял небольшой макет одного порта. Сделал только брюк. Тали на такой мелочи я думаю делать не буду, просто не одолею.
На ободранный ствол прошу не обращать внимание, да и на торчащее сверло 0,4мм тоже не стоит смотреть  ?^
Каску надел  [*](  Жду вопросов, замечаний и предложений.
Рисунок
1.JPG (249.3 КБ)
Рисунок
2.JPG (273.54 КБ)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Ну Будрио можно конечно не хвалить, но вот игнорировать явно не стоит, все-таки для моделистов его труды всегда были авторитетными и скажу даже больше - основополагающими.
Посмотрел разные модели, лежаки мало где ставят, в основном делают с пустыми сетками. И в целом я понимаю почему, мне тоже не нравится когда эти свёртки на самом видном месте "отсвечивают".
В целом это и было причиной, того что решил их перепилить, хоть как-то облогородить этот элемент.
Сейчас вот в раздумии, наверно все-таки остановлюсь на варианте с пустыми сетками.
Изменено: Юрий Князев - 04.04.2016 15:39:24
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Всём привет!
А Игорь задал очень правильный вопрос. С чего хеллер взял что в том месте должны быть лежаки? Если смотреть у Boudriot, там самые обыкновенное разборные ограждения  unk()
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Всем доброго времени суток!  (hi)

Стройка крайне малыми шажками, но движется вперед. На данный момент установил на место очередную палубу, артиллерия для этой палубы окрашена и затонирована, еще требуется небольшая деталировка и буду ставить ее на место. Фотографировать пока не стал, нечего особо показывать.
Но сперва начал заниматься фальшбортами. В частности сегодня сидел разглядывал сетки для лежаков, борьба с ленью была нешуточная, но все-таки я ее победил  ?^
Сетки в наборе даны какими-то невыразительными (см. фото №1), поэтому несмотря на сильное желание не зарываться в перепил, я таки решил их перепилить  8(-) . В общем из тех деталей, что в наборе обозначают сетки, я решил сделать сами свертки лежаков, сточил всю обрешетку и придал рельефности этим деталям. То что получилось на данный момент на фото №2. Получились этакие патронташи  :)
В планах окрасить лежаки в белый цвет, затонировать их в сторону бежевого. Сетки думаю сделаю из чайного покетика окрашенного в ган-металл и в финале приклею скобы, их окрасить думаю в красный цвет. Так что в теории вроде все понятно, осталось как-то в жизнь это воплотить.
Рисунок
1.JPG (256.73 КБ)
Рисунок
2.JPG (275.72 КБ)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Спасибо всем за столь высокую оценку наших трудов  :)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сегодня с дочерью в lego играли. Копийность слабовата и такелажа ещё нет, но смысл думаю понятен...  ?^  ;)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сегодняшний вечер посвятил переделке, ранее сделанного. Тут как говорится без коментариев :)
Рисунок
1.JPG (347.37 КБ)
Рисунок
2.JPG (347.54 КБ)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Ну раз мой небольшой эксперимент заставил призадуматься таких мастеров, значит работа была проделана не зря  );
Теперь с чувством выполненного долга можно идти спать  (bay)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сергей, это бесспорно :)
Вот только стоит ли этот выигрыш (в реале очень небольшой) в визуальном плане таких трудозатрат - решает уже каждый для себя сам.
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Антон, канат из двух нитей вьется нормально, принцип ровно такой еж, особой разницы в самом процессе не заметил. Разве что навивка постабильнее с тремя нитями, когда на две мотаю груз раскачиваться начинает и направляющая "бобышка" начинает скакать из стороны в сторону, из-за этого приходится вращение груза притормаживать. Но я так думаю это особенность конкретно моей моталки.

Кстати соглашусь с Юрием, канатик явно более податлив по сравнению с ниткой, что явно не маловажно при укладке.
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Ну вот, и обещанные фото. На всех фрагментах специально оставил кусочек линейки, для понимания масштаба происходящего в кадре  crezy
Фото сделано со вспышкой (чего я обычно стараюсь избегать), для возможности оценить насколько менее блестючим стал канат.
Лично для себя вывод сделал простой, если нужен канат 0,2 мм, то имеет смысл заморачиваться с расплетением нити и навивкой каната. Долго, муторно, но визуальный выигрыш все-таки есть, как минимум нить не так блестит.
Если нужен канат порядка 0,15 мм, тут уже только подкрученная нитка, ну а там где 0,08мм - остается только расплетать нить.

p.s. все эти расчеты разумеется верны только для моего типа нитки  ;)

теперь еще на досуге остается попробовать намотать канаты по совету Сергея, с несколькими нитями в стренге, и на этом уже успокоиться, серьезные работы по такелажу все равно еще достаточно далеко...
Рисунок
1.JPG (340.88 КБ)
Рисунок
2.JPG (350.83 КБ)
Рисунок
3.JPG (343.11 КБ)
Изменено: Юрий Князев - 21.03.2016 19:49:05
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Намотал канатик из двух ниточек, полученных при распускании нити гутерманн.
Результат на мой взгляд не однозначный. С одной стороны, канат выглядит лучше и рельефнее. Блеск синтетики практически исчез, за счёт рельефности.
Но с другой стороны, разглядеть это можно только при увеличении. Так же визуально канат стал толще изначальной нити (хотя это было ожидаемо) и если мы говорим о канатах минимального диаметра - это минус.
Диаметр такого канатика около 0,2 мм.

Попробовал сделать как посоветовал Кирилл: просто накрутил плотно нить и натянул, намотка вроде стала немного полотнее, но совсем самую малость, и с 15 см. различить их уже нельзя при всем старании. Чтобы нить сохранила намотку её надо чем-то обработать, но тут уж помоему лучше тогда намотать канат.

Фотографии попробую сделать чуть позднее, но есть опасение, что фото не отразит разницу,очень все мелко!
Изменено: Юрий Князев - 21.03.2016 18:28:47
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Кирилл, спасибо за совет.
Да я тоже придерживаюсь такого мнения, что при таких мелких диаметрах уже и заморачиваться не стоит. Но интереса ради хочу попробовать сделать такой канатик и оценить с какого расстояния можно "почувствовать разницу" :)
Благо вчера уже расплел метровый кусок нитки. Теперь осталось его обратно смотать  crezy
Изменено: Юрий Князев - 21.03.2016 05:57:17
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Хотя, вот сейчас попробовал распустить нитку, получилось неплохо. Гуттермановская Terra180 состоит из двух ниточек и распускается в целом без проблем, и главное лишнего ворса не появилось. Так что если потом эти две ниточки смотать обратно на тросомоте, в теории получится канат диаметром около 0,15.
Но это в теории, на практике надо будет попробовать  ?^
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Ну лично я для себя пока решил, что все что мельче 0,25 буду делать просто ниткой. Врятли при таком размере какую-то текстуру каната можно будет рассмотреть.
Можно конечно было бы попробовать нитку расплести на составляющие и свить обратно на моталке, но что-то мне подсказывает результат будет не сильно выдающимся, нитка похоже при таких манипуляциях начинает сильно ворситься.
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сергей, еще раз спасибо за видео!  8D
Понял о чем ты говорил. Такой вариант почему-то даже в голову не приходил. Надо будет еще пару экспериментов провести!
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сергей, спасибо! Обязательно посмотрю.

Кирилл, сейчас о каких-либо нормах и правилах речи и не идет, всё куда прозаичнее :)
Проблема в том, что есть определенная нитка, достаточно малого диаметра, Фактически ее для всего такелажа хватает, если применять в разных комбинациях. Проблема только в штагах, вот с ними что-то надо думать. Ну посмотрю видео по ссылке Сергея, думаю что-то для меня прояснится :)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Сергей, приветствую!  (hi)
В том и дело, что канат "3 по 3" это и есть мой самый толстый канат 0,7мм. А вот из 4-х нитей канат какой-то дефектный получается, ровно такая же проблема думаю будет если из 4-х стренг мотать. Поэтому и нужен сердечник, он в теории позволяет мотать канаты из 4-х и более каболок/стренг.
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Антон, спасибо тебе большое!  8D
Т.е. у меня получается, что диаметр грота-штага должен быть 1 мм. А мой самый толстый канат получился только 0,7 мм. Ниток другого диаметра к сожалению нет. Значит надо что-то придумывать с тем, что имеем. Не зря я сегодня на досуге раздумывал как модифицировать свою моталку, что бы она еще и сердечник подавала :)

А от таблички не откажусь, брось мне ее на ящик пожалуйста  );
Изменено: Юрий Князев - 20.03.2016 20:21:48
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Ну и по сложившейся уже традиции, у меня назрел вопрос  :}{
Думаю все отлично знают о "волшебной" таблице расчёта тросов такелажа в зависимости от диаметра грота-штага. Теперь осталось только понять, какой диаметр этого штага будет в конкретном случае. Где-то раньше я встречал информацию по зависимости диаметра штагов от диаметра мачт, но к сожалению где я это видел, теперь уже не могу вспомнить. Может кто подскажет в какую сторону копать?
Изменено: Юрий Князев - 20.03.2016 19:54:00
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Итак, как и обещал, сегодня провел эксперимент с канатами разной навивки.
Канат 4-ной навивки реально разочаровал, я конечно читал, что их качество не очень хорошее выходит, при навивке без сердечника.
Но результат превзошёл все мои ожидания, нити скачут , дефекты вылезают то тут, то там и при всем при этом диаметр такого каната очень незначительно увеличивается по сравнению с канатом из 3-х нитей. В общем канат из 4-х нитей отправился сразу в мусорку, а остальные варианты думаю найдут себе место на моем корабле.
Рисунок
2х.JPG (335.7 КБ)
Рисунок
3х.JPG (305.15 КБ)
Рисунок
3х2.JPG (330.77 КБ)
Рисунок
3х3.JPG (358.07 КБ)
Рисунок
4х.JPG (304.62 КБ)
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Антон, я без грунтовки крашу. Если честно не вижу в грунте смысла, когда корпус корабля красил, решил его загрунтовать на всякий случай, уж очень странный у хеллера пластик. Сейчас крашу без грунта и никакой разницы не наблюдаю в прочности покрытия. Акрил от ревел держится и так замечательно.
Плюс ещё практически все подвергается тонировке маслом, а масло после полимеризации также создаёт очень устойчивый слой.
Ну и как последний довод: на шкафу стоит немецкая Пантера, красилась она тогда ещё "звездным" акрилом без грунта и сверху традиционно масло. И ничего стоит себе спокойно, нигде ничего не облезло, хотя и душ принимает периодически и гости посмотреть берут. Сейчас правда дочка в школу его утащила на выставку в честь 23 февраля, так что в каком виде этот танчик вернётся домой я даже прогнозы не делаю  crezy
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Теперь на очереди примерка артиллерии по месту и возможно доработка лафетов для правильной установки стволов. Как показала практика, на гондеке и опердеке установка пушек в положение "из коробки" было крайне некрасивым.
Ну и разумеется работы по окраске пушек уже на горизонте.
Изменено: Юрий Князев - 19.03.2016 22:22:04
Le Superbe (Heller, 1:150), Французский 74-пушечный линейный корабль
Всем привет!
С превеликой радостью сообщаю, что запил стволов закончен .
Сейчас смотрю на стволы и задаюсь вопросом, что ж я такого с ними делал, а по факту на доводку каждого из них ушло порядка полу-часа свободного времени  unk()
Рисунок
1.JPG (367.12 КБ)
Рисунок
2.JPG (380.07 КБ)
Bismarck от Revell 1:350 (первый шип, сборка "из коробки")
Лично на мой взгляд, колечки вставлять при таком раскладе бесполезно. Визуального выигрыша нет, а вот работы...  на недели!
Bismarck от Revell 1:350 (первый шип, сборка "из коробки")
Ну как минимум есть один большой плюс: расшивка внутренняя, что очень хорошо для тонировки и смывки.
В моем наборе она внешняя и как её выделять ума не приложу.
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Фу-ух!
Одолел весь 167-страничный труд по созданию Харви  8D . Много чего нового для себя вычитал, хотя к сожалению для моего масштаба далеко не все технологии подходят.
Корабль получается просто великолепным, без каких - либо скидок. Даже шлюпка тянет на звание самостоятельного маленького шедевра.  8D
Удачи в постройке, с интересом буду наблюдать за дальнейшей стойкой.
Вот только, что-то соавтора давно на стойке не видно, я уж даже как-то соскучился :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.