Изначально колпак на диске показался как нейтрал грей(цвет низа), но просмотрев все фотки по этому борту увидел, что цвет несколько темнее. Как вариант, что ноги не оливковые, а зеленые(интерьер грин, или что то близкое) как на Аэрокобрах. А вот колпак по тону или из зеленых(...) что то, или ... вплоть до красного(?) . ИМХО. С уважением Александр.
Вот так нескладушка ... А на счет футуры, даже не знаю что сказать, с такими казусами не сталкивался, хотя постоянно внутреннюю часть фонаря покрываю, даю несколько дней на просушку и леплю на "тело". Наружку покрываю после снятия масок. Очень здорово убирает эффект линзы. С уважением Александр.
Шов это пол беды, несколько смущает преломление вызванное судя по всему толщиной фонаря, теперь о прелестях интерьера можно только догадываться. Вопрос к автору: Андрей, фонарь уже приклеен, или ... , и профутурина ли внутренняя часть остекления? С уважением Александр.
Как бы с Спитфайерами, да,согласен, но как интерьерный для японцев ... ну незню,незнаю...
Александр, помилуйте! Вы за один день напали и на Аканихина, и на Тамию! Ну зачем! Нападите лучше на Аутентик Декалс. Они мне только на одной модели дважды напортили! И Вам ближе нападать, и есть за что!
Рустам, неужели в своих высказываниях я был настолько агрессивен? Я вообще за то, чтоб производилось больше качественной продукции(краски), и даже пусть "попадание в цвет" не будет главным критерием, если знаешь чего хочешь добиться и на все 100% уверен в себе то саморучно замешаешь правильный оттенок. Повторюсь - важно , что б материал был качественный, а информация достоверной.
На Скале коллеге Сплендису уже сказали, что его 80007 ни на что не похож и предложили получше размешать. Еще у Акана бывает таки, что содержимое и этикетка не совпадают. Насколько часто - не знаю, у меня во всех открытых совпадает.
Мой "Грей-грин" похож на "музейные" цвета. XF-71 тоже похож, и Тамия его рекомендует не только для Японии-самолетов, но и для Спитфайров.[/QUOTE]
Как бы с Спитфайерами, да,согласен, но как интерьерный для японцев ... ну незню,незнаю...
Опять же таки, если брать XF-71 как интерьерный для японцев - мицубиси грин, тоже ерунда получается ... Так что берем соответствующую литературу, открываем FS и вперед ...
Андрей, по поводу цветного фото тех лет: я бы его вообще серьёзно бы не воспринимал, утверждать не буду но скорей всего это современная "раскраска", - цвета камуфляжа блеклые, а задний план переходит практически в ч/б фото. ИМХО С уважением Александр.
Разрешите присоединиться к обсуждению. По цвету интерьера, - в интерьер грин надо было бы добавлять серо-синий, но не как не RLM 02, который уходит в грязно-желтый. В итоге цвет больше похож на хаки, но не как на английский интерьерный. Если фото не врут, то получилось ну уж очень не в характере. Найдите в инете Humbrol 79 - и будет с чем сравнивать. ИМХО. С уважением Александр.
Мистюк Артем Тимофеевич (дед по отцу) как специалиста вернули с фронта(что то связано с "катюшами") - ковал победу в тылу.
Гв. капитан Мистюк Василий Федосеевич, (брат деда по отцу) ком. эск., зам ком. 113ГВ. ИАП по ВСС, 10.10.1943г. сбит над Букринским плацдармом под Киевом, от полученных ранений скончался в госпитале. Три Ордена БКЗ, ОВ 1степени, медаль За оборону Сталинграда. Воздушные победы: по разным данным от 10+0 до 14+5 много инф. в интернете, вот кое что: http://ahtubinsk.bezformata.ru/listnews/nebo-nad-volgoj-i-ahtuboj/20050639/
Жуковский Иван Дмитриевич (дед по маме) призвался в 1944г. после освобождения Молдавии, дошел до Австрии, мать рассказывала, что имел много орденов (медалей?), в 1947г. во время пожара выносил из горящего дома детей, сильно обгорел, от ожогов скончался.
Из-за разницы цветов пластика, на разных фото, показалось, что капоты "с нуля". Дело в том, что лет 15 назад начал собирать эту модель (параллельно с Балтимором), собрал планер, расшил, на капотах тормознулся, и забросил ... В те времена слабовато с инфой было, так что Ваша стройка дает второй шанс моему Мартину ...
Андрей, есть маленький вопросик. Капоты сделаны из "заготовок" которые входили в набор, или полностью самодельные детали? Дело в том, что Вами доработанные капоты(материал) одного цвета, а деталь, исходник, приложенная к чертежам другого, С туннелями то все понятно ...
Боковик нарисован красиво, но к сожалению не достоверно, а крупный план фото это подтверждает. Перекрашивать не будете, - ну и слава богу! С уважением Александр.
Игорь, мне показалось, что Вы камуфляж кистью наносили(?)... На счет второго фото - все аналогично первому - RLM76 поверх, фотки того же борта с другого ракурса, даже по лужам смотрите. Очень жаль, что такая беда с компрессором стряслась, да и с краской тоже... С уважением Александр.
Все очень здорово, только с камуфляжем ляжа (лажа). На фото четко видно, что пятна RLM 76 нанесены поверх RLM 75. Игорь, Вы же мне задавали вопрос по нанесению такого рода камуфляжа, причем здесь кисть...?
Я не знаю на сколько эти материалы правдоподобны, нет ни номеров директив ни чего, все очень голословно. Хотя приведенные стандарты окраса интерьеров и тд и тп ...сведенные вплоть до модификаций выглядят вполне правдоподобно. Вполне может быть оба варианта имели место и не были на столько категоричными ...(?) А приведенные фото в качестве доказательств вообще рассматривать смешно. ИМХО. С уважением Александр.
Да, с винтами прям в тупик поставили, с таким вариантом никогда не сталкивался - всегда однозначно RLM 70. По нишам и стойкам - однозначно RLM 02 (light olive - у Revell наиболее близкий цвет из их палитры к 02), а RLM 66 это только пилотский простор. С уважением Александр.