Дмитрий Буренко пишет: Мне ИПС- то стоило огрооомных трудов найти...
Дима, а я так и не нашел Иногда издеваюсь в магазинах и на рынках, когда на вопрос: "Что интересует? И типа у меня все есть". Я начинаю забивать голы: "А есть блютак или патафикс? А может есть ИПС? Ну, цанговый нож, я надеюсь у Вас есть? Однажды искал зубные ершики, чтоб аэр прочистить - нигде не нашел. И т.д. в этом же духе. Нихрена у нас нет... Так что у нас тоже деревня еще та.
Всем привет! Вижу интересная дискуссия поднялась на счет клея.
Цитата
Игорь Емашев пишет: Я вообще сейчас без него не представляю работу, вся мелочевка на нем
Я тоже сейчас без него даже и не представляю как бы справлялся - очень удобный клей, а купил я его после того как в ютубе увидел как один моделист лихо склеивает модели складывая половинки и промазывая кистью по швам - клей сам затекает и все очень быстро склеивает, вот тогда и решил его попробовать, правда там тоже была тамия, но я брал краску АКАН и заодно взял сей продукт.
Цитата
Юрий (fireman-72) пишет: Тока вот я не могу понять - нахера клею лимонный запах?
Так вот АКАНовский вонючий, но со временем привыкаешь и уже как наркоман без него не клеится
Игорь Емашев пишет: Ну что Дима, не жалеешь теперь что из пластика начал делать гребни.
Игорь, спасибо за совет! Честно - милое дело, послушный материал, а с клеем АКАН "Профи" - клеить одно удовольствие. Немного смущает прочность, а вернее гибкость гребней, но думаю дополнительные накладки усилят их, так что потом можно будет наносить маски из скотча, не боясь их согнуть.
Спасибо, Игорь! Разогнаться сегодня не получилось - ничего нагоним этот денек. Пришло время гребней из-за которых валялась у меня каропка с этим Су-17, т.к. не знал раньше что с ними делать и боялся начинать стройку ))))
Завтра продолжу - еще нужно по одному на каждый НЧК длинному гребню. А также после высыхания попробую усилить конструкцию и крепление, добавив боковые накладки из "лапширака" (показал красными стрелками) и из фольги сделаю накладки на плоскости НЧК (синяя стрелка):
Ничего уже не хотелось делать, но не сдержался и начал вырезать из "лапширака" гребни и клеить их на НЧК. Клеил супержидким АКАН "Профи" - хочу сказать классный клей. Концы мелких гребней немного подрежу лезвием после подсыхания клея.
Сегодня прохалявил стройку - был в гостях целый день. Совсем немного уделил внимание модели. Высверлил отверстие и обточил небольшой ВЗ перед килем, придав ему округлую форму.
Юрий (fireman-72) пишет: В тюбике - 65 грамм. Сохнет быстро, полностью за 30 - 40 минут. Под скрайбером не крошится и в процессе высыхания абсолютно не дает усадки.
Юра, твоя шпатлевка на мотогондоле очень сильно мне напомнила по внешнему виду шпатлевку, которая была на моем Су-15ТМ от прошлого владельца, только желтого цвета. Вообще не крошится, по структуре твердая как пластик прозрачного литника.
Может быть стоит антенну системы опознавания сделать тоньше?
Согласен с Юрой !!!
После нескольких слоев ЛКП она по толщине своей превратится в рельсу)))
Пожалуй вы правы. Надо будет срезать эту "рельсу". Остальные антенны были утрачены в процессе работ - не беда сделаем еще лучше, чем были. Кстати надо не забыть также приклеить подфюзеляжный гребень.
Дима, а я для этих целей собираю всю стружку, только вот пока еще не разу не пробовал такой метод - не знал технологию. Спасибо, надо будет попробовать применить.
Завтра, если будет время, займусь аэродинамическими гребнями на крыльях, после чего грунтану модель серебром - подготовлю к дальнейшим покрасочным работам.
И занялся изготовлением посадочных фар, которые делал из кусочка просрачного литника, оплавливал "головку", срезал и потом долго приводил начдачкой до необходимой мне формы (фары пока не фоткал). И наклеил пластик в места установки фар, оторый также наждачкой обработал до приемлемой формы, и высверлил углубления.
На указанные соединения наложил приличный такой слой шпаклевки и потом все зачистил. На "проем" наклеил фольгу (травла как вы помните у меня никакого нет - все своими руками). Восстановил крой. Вот какой получился переход
Сперва полностью зашпаклевал стык гаргорота и хорошенько его обработал наждачкой. Затем восстановил крой. Потом боролся с сопряжением киля с небольшим ВЗ. Вставил пластик в щель, сверху нарастил, т.к. помню из прошлых сказок, что переход должен быть плавнее, что подтверждается чертежами и фото. Попутно выдолбил по бокам воздухозаборника углубление, которое будет имитировать проем перепуска воздуха (точное название не знаю)
Алексей Шмидько пишет: Коллеги, извините за оффтоп, но ни у кого не найдется отмасштабированных чертежей в 72 масштабе су 17. Просто сейчас по техническим причинам не могу это сделать. а уже после окончания своей сессии планирую приступить к такому же агрегату.
У меня четыре вида чертежей, но они не отмасштабированы - подгонял масштаб в свойствах принтера. Если что могу скинуть все что у мня есть.
Дмитрий Буренко пишет: Уууу...как у вас тут интереснооо...какие люди собрались!!!
Дима, работа у тебя интереснейшая, грандиозная и очень качественная! Сам я за своими делами не всегда успеваю вовремя отследить изменения...Но я вижу, наконец, появились люди, которые не дадут тебе "сбиться с пути истинного"
Дружище, благодарю! Тебе простительно - у тебя покруче два запила будут, у меня со своим "буратино" некогда по сторонам глядеть, а у тебя их аж три )))) Да, поддержка мне не помешает, а то как-то начинает появляться усталость уже от этого наборчика, но я не сдамся и постараюсь оправдать ваши надежды .
Только вот проблемка нарисовалась - на имеющихся у меня фото бортов № 50, № 49 и № 64 этого полка (48 ОГРАП) этих блоков нет. Как вы думаете, друзья, ошибкой ведь не будет, если я их установлю на модели?
Александр Краснюков пишет: Привет, Дима! С боков убрал "пузатость" хорошо, но надо еще и сверху
Привет, Александр! А сверху на сколько смог - мешает киль. Снизу была такая же проблема но там подфзеляжный срезал, чтоб не мешал. Я посмотрел фотки моделей и заметил, что за блоками отстрела тепловых ловушек эта "пузатость" спрятана
Да и вообще щелей достаточно, особенно неприятные в районе прямоугольного отверстия в который опускается механизм стреловидности - это отверстие гаргрот не закрывает полностью и в результате с двух сторон сквозная щель. Что ж после высыхания будем устранять.