Приехав домой, Илья зашёл на один из самых авторитетных российских авиационных форумов – Airforce.ru. На его страницах удалось отыскать отдельную ветку «Создадим реестр МиГ-15 вместе». В этой ветке маститые авиационные историки и авиаторы делились накопленными материалами по серийным номерам различных самолётов МиГ-15. Отдельные списки состояли из сотен серийных номеров.
При поиске был найден и искомый серийный номер 712256 истребителя МиГ-15УТИ из глухого Волынского леса. В строке напротив серийного номера значилось следующее - 712256 СS-102 Aero 12 56 1957 СССР 95 769-й ИАП.
Это означало, что самолёт CS-102 (индексация двухместной учебно-тренировочной модификации МиГ-15УТИ истребителя МиГ-15) с серийным номером 712256 был построен чехословацкой авиационной фирмой «Aero» по заказу СССР в декабре 1956 года и поставлен заказчику в 1957 году, находился на вооружении 769-го истребительного авиационного полка (ИАП) под бортовым номером 95. Этот самый бортовой номер сохранился на этом самолёте до сегодняшнего дня.
Так было найдено уже документальное подтверждение того, что на данном самолёте действительно летал сам Юрий Гагарин.