Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.
БТР -152, 1:72, ICM
Пока непонятные для меня модификации...
Пользователь добавил изображение
209884583.jpg (136.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
209884622.jpg (144.15 КБ)
БТР -152, 1:72, ICM
"И"
Рисунок
4F1Ux.jpg (217.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03361.JPG (98.52 КБ)
БТР -152, 1:72, ICM
Модификация "И"
Рисунок
004qq0w6.jpg (165.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
004rckzw.jpg (122.5 КБ)
Рисунок
btr152i_1.jpg (247.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
BTR152Ipic.jpg (53.54 КБ)
Рисунок
KEZ8R.jpg (238.02 КБ)
БТР -152, 1:72, ICM
Строить буду БТР-152 "С" или "И" ещё не определился, смотря сколько соберу информации по каждой из модификаций, потому как информации о прототипе довольно мало.
Пока прикинул что можно построить 3 варианта:
1) БТР-152С обр.1955 г. – серийный БТР – машина управления артиллерии.
2) БТР-152И обр.1957 г. – серийный БТР – командно-штабная машина.
3) Радиостанцию (в них совсем "плаваю")
В общем до конца не совсем разобрался в их отличиях, так что просьба знатоков помочь в матчасти.
Согласно Википедии масса БТР-152 8,5 т, поэтому попробую втиснуться в рамки конкурса (сколько весит модификации "С" и "И" не знаю).
Запил планирую приличный, в планах открытые лобовые щитки окон и доработка корпуса оригинальными элементами(имитация существующих на оригинале люков, а не бутафорских существующих).
Надеюсь построить что нибудь стоящее, на каропке данной модификации ещё не встречал, так что возможно будет первенец =)
Обзор модели здесь
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Александр Фольмер пишет:
Собственно сам смысл движения иглы внутрь аэрографа и есть процесс покраски аэрографом. Сильнее задвинули - распыл больше, меньше значит меньше. Если игла торчит на максимум из аэра то и краска не пойдет. Учите матчасть коллега.

Аэрограф нужно промывать после каждой смены краски, больше 15-20 минут не оставляйте краску. От акрила нормально промывать спиртом. Акрил обычно сохнет быстро, после 5 минут можно наносить второй слой.
Спасибо за советы. Касаемо иглы принцип работы понятен, я имел ввиду что я могу зафиксировать её изначально крутилкой 2 не до самого конца, а немного сдвинув внутрь, возможно тогда при максимальном нажатии курка, живое сечение сопла будет ещё больше или это не так? Вот в чем был вопрос.
Изменено: Ярослав - 09.02.2014 22:42:35
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
И ещё вопрос, необходимо ли промывать полностью (полная разборка, вплоть до снятия сопла)аэрограф после каждой покраски и сколько по времени он может стоять с краской. Я имею ввиду нанес первый слой и все, надо его полностью разбирать и мыть, перед нанесением второго слоя? Подойдет ли в качестве растворителя после акрила спирт?
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Собиратель пишет:
Цитата
Ярослав пишет:

Меня интересует принцип настройки. Получается, каждый раз после мытья, его надо заново настраивать? Возможно есть смысл докупить большее сопло? Давления думаю хватает, паспортные данные 2 кгс/см2. Тем более он красил нормально, а как только его перенастроишь или зальешь новую партию краски, все начинаются танцы с бубнами, вчера они вообще ни к чему не привели...

Принцип настройки у Вашего аэра единственный - регулировка подачи краски и воздуха кнопкой во время работы. По Вашему фото: 1 - не надо трогать, она ничего не дает. Это только направляющая для канала иглы. 2 - зажимает иглу, чтобы можно было ей управлять.  Если у Вас стандартная комплектация, то стоит игла и сопло 0,2мм. Для акрила лучше использовать 0,3мм - это сопло самое универсальное по применению. Такое сопло применяют для очень жидко разведенной краски. Сначала просто залейте в аэр растворитель и попытайтесь распылить, двигая иглу туда-сюда. Прочистите ершиками канал аэрографа, промойте растворителем сопло и канал, продуйте хорошенько, промойте иглу и все должно быть в порядке.

Спасибо большое, попробую. А есть смысл сдвигать иглу зажимом в глубь аэрографа или она должна быть всегда на максимум выдвинута?
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Краска не идёт - значит забита форсунка (но это вроде Вы проверили) ,либо давление воздуха маленькое. У меня краска не хочет распыляться в этих случаях. :-(
Форсунка чистая, все чистое. Давление постоянное, я его менять не могу. Я с аэрографами опыта работы особой не имею, это вторая попытка им пользоваться, в первую тоже были проблемы, но он все же работал, после долгих мучений и подстроек. Инструкции к нему нет. Во всем пытаюсь разобраться сам(пересмотрел кучу видео в интернете, но ничего толкового не нашел). Меня интересует принцип настройки. Получается, каждый раз после мытья, его надо заново настраивать? Возможно есть смысл докупить большее сопло? Давления думаю хватает, паспортные данные 2 кгс/см2. Тем более он красил нормально, а как только его перенастроишь или зальешь новую партию краски, все начинаются танцы с бубнами, вчера они вообще ни к чему не привели...

Цитата
Кристо пишет:
А чем подставка заливалась?
Песок смешанный с ПВА, когда застынет будет как цемент. Сама подставка - крышка от баночки с селедкой.
Рисунок
IMG_7328.jpg (269.21 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Товарищи моделисты нужна помощь! Помогите разобраться с аэрографом.
Разбавил жиденько водкой акриловую краску "Хома" начал красить. Первый слой лег хорошо, отставил аэрограф буквально на пару минут,решил продолжить и о ужас, нормально красить перестал, стал плеваться только в момент самого нажатия на кнопку. Решил промыть его водкой немного помогло. Затем опять та же история, плевался только в момент нажатия на кнопку. Разобрал его полностью и промыл, собрал и он перестал выплевывать краску совсем! Воздух из него отлично идет, а краска нет, перепробовал разные концентрации краски с водкой, ничего не помогает. Начал пытаться настроить его, но ничего не выходит, двигал иглу взад-вперед, крутил обе "крутилки" во все стороны, ничего не выходит. С иглой все в порядке, отверстия чистые.
Не могу настроить его, и разобраться дает ли какой либо эффект вращение позиции 1? Вторая, как я понимаю фиксирует иглу в необходимых положениях.
Пользователь добавил изображение
IMG_7323.jpg (71.17 КБ)
Изменено: Ярослав - 09.02.2014 02:41:40
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Начал изготовление подставки по своему любимому способу. Поскольку крышечка не обладала хорошими характеристиками на изгиб, решил немного её за армировать =)
Рисунок
IMG_7305.jpg (236.63 КБ)
Рисунок
IMG_7309.jpg (282.89 КБ)
Рисунок
IMG_7313.jpg (272.63 КБ)
Рисунок
IMG_7316.jpg (245.39 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Начал шпатлевать щели:
Рисунок
IMG_7281.jpg (249.56 КБ)
Рисунок
IMG_7298.jpg (225.98 КБ)
Рисунок
IMG_7300.jpg (217.38 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Проблемы стыковки, фюзеляжа и крыла присутствуют. После подгонки надфилем состыковал.
Рисунок
IMG_7296.jpg (189.89 КБ)
Рисунок
IMG_7292.jpg (179.08 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Дмитрий Быков пишет:
Ярослав,у Вас интерьер - "деревянный" ? (В моей "тройке" ,кстати ,тоже ). По этому поводу сломано много копий и вроде бы ,согласно инструкции WNW и мнению большинства корефеев  скорлупа корпуса изнутри - такая же как снаружи,т.е. серо-серебристая,пол и панели приборов - лакированное дерево. Но вот на Вашей фотке с трофейным Пфальцем - скорее проглядывает "дерево". Так что выбор за Вами.
Спасибо за информацию, будем считать что в моей машине он будет "деревянный"

Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Я бы подточил фюзеляж за подлицо с капотом,но стираются лючки их можно вырубить из самоклейки.
Спасибо за совет, у меня фюзеляж с капотом вроде сели нормально, пока фюзеляж стачивать не буду.
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
По схеме окраса планирую машину Рудольфа Бертгольда
Пользователь добавил изображение
berthol4.jpg (31.77 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
После работы надфилем, капот начал садиться. Попробовал углубить расшивку ка киле острым ножом.
Рисунок
IMG_7250.jpg (255.19 КБ)
Рисунок
IMG_7257.jpg (227.18 КБ)
Рисунок
IMG_7262.jpg (240.27 КБ)
Рисунок
IMG_7265.jpg (236.7 КБ)
Рисунок
IMG_7270.jpg (239.07 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Геннадий, Дмитрий, большое спасибо за помощь, завтра буду примерять =)
P.S. Толщину стенок подточил вроде хорошо село, завтра покажу фото.
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Цитата
Геннадий Мищенко пишет:
Это не проблема,подточить верх капота и подрезать боковые штыри,главное мучение состыковка нижнего крыла с фюзеляжем.
Спасибо за помощь, уже подточил, вроде село =)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Начал собирать капот, и столкнулся с серьезной проблемой, капот не садится на двигатель! Отверстие в капоте уже ширины двигателя, может я что то не понял из инструкции?
Рисунок
IMG_7223.jpg (222 КБ)
Рисунок
IMG_7233.jpg (220.01 КБ)
Рисунок
IMG_7235.jpg (181.34 КБ)
Рисунок
IMG_7238.jpg (226.15 КБ)
Рисунок
IMG_7240.jpg (154.39 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Начал делать кабину и шасси
Рисунок
IMG_7195.jpg (264.17 КБ)
Рисунок
IMG_7201.jpg (225.92 КБ)
Рисунок
IMG_7217.jpg (243.44 КБ)
Рисунок
IMG_7221.jpg (212.05 КБ)
Pfalz D.IIIa, 1:72, Roden
Спасибо за совет, сразу об этом не подумал =)
Fokker E. V, 1:72, Roden
Класс!
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Цитата
Ярослав пишет:
Цитата
Владимир Гостеев пишет:

Сколько интересных фото...А про БРДМ-2РХ никто не слышал случаем ничего, как про оригинал, так и про модель?



Вы имеете ввиду БРДМ-2РХБ ?

http://ru.wikipedia.org/wiki/БРДМ-2РХБ
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
;%
Изменено: Ярослав - 09.02.2014 04:46:24
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Сколько интересных фото...А про БРДМ-2РХ никто не слышал случаем ничего, как про оригинал, так и про модель?

Вы имеете ввиду БРДМ-2РХБ ?
Изменено: Ярослав - 09.02.2014 04:45:28
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Надо порыться в архивах, ещё были =)
Пользователь добавил изображение
1332oE0lTZk.jpg (59.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
n7fIxtsPm4o.jpg (85.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
2013_06_09_102.jpg (48.57 КБ)
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
=)
Пользователь добавил изображение
800px_brdm-2.jpg (112.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
pgFkfo5HZ4E.jpg (88.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
RNn0AsUI6Is.jpg (18.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
9uejA9u20EI.jpg (47.95 КБ)
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Ок =)
Пользователь добавил изображение
i6CkXYxwO00.jpg (67.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
m7SMWEEUAkI.jpg (41.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
PRmdX9FCbzM.jpg (52.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
x_978351d7.jpg (49.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
9wfyEWi9yaU.jpg (94.47 КБ)
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
P.S. Евгений если интересуют фото украинских БРДМ из Ирака могу скинуть
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Цитата
Viktor пишет:
Удачи в сборке.

Свою тоже украинскую хотел сделать, в Косово. Только фотография всего лишь одна есть.

Виктор есть фото украинских БРДМ в Косово, если надо, пишите куда скинуть =)
Пользователь добавил изображение
x_1bf87ef5.jpg (95.3 КБ)
БРДМ-2, 1:35, Трумпетер+Драгон, конверсия (Готово), Украинского контингента "Дельта", Ирак 2004
Буду наблюдать, тема интересна  #$#
БРДМ-2 украинского миротворческого контингента. Ирак, провинция Васит, 2005 г.:
Рисунок
img_2996_10.jpg (245.93 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 20 След.