Отличная художка, Дмитрий ! По еще старообрядческому, золотому стандарту.. Эх, как я уже плакался выше.., а мне придется работать по новому, Королевскому ГОСТу..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Нет, ну конечно, можно упороться и запилить.. Я бы запилил.., к декабрю... Ну ладно, хрен с ним, посильнее бы упоролся и к ноябрю бы точно управился. Но все ж хочу побыстрее, поэтому, просто сверловка. Ну и как там говорится
И все же, не давали мне спокойно спать эти рустерные решетки, друзья..
Принял вот такое решение, из разряда "и вашим и нашим " - сверловка штатных, ревелских .
В результате, на мой взгляд, будут довольны ВСЕ.. И матчасть, и внешвид, и узел крепления грот- мачты, даже "мероприятиям по снижению водоизмещения" чуууть- чуть достанется
Цвет корпуса. Как известно, "Васа" ушел на дно практически новенький и свеженький, а по сему, не хочется слишком уж пачкать и старить кораблик, как это в основном делают моделисты , хотя ничего не имею против таких окрасок. Лично мне, очень нравится в плане как копийности матчасти, так и в плане копийности окраски, вот эта модель в музее "Васа" :
На мой взгляд, тут наиболее реалистичный цвет основного корпуса - дерево.
Пытаюсь подобрать что то похожее по цвету. В моем, ревельском наборе, присутствуют два ботика . Вот, окрасил один из них :
Вот тут, при рассеяном дневном освещении наиболее правдиво передается выбранный мной цвет :
Поработал слегка с дверьми .., петли навесы. На прототипе обнаружил световой люк (?) в кают -компанию, на соответствующей детали "прорубил" пластик. После покраски, приделаю на двери ручки. Ну а что, пригласит Король Улофа Пальме на кофе, подойдут к двери, а фиг, не открывается..
Дело в том, что палуба в этом наборе довольно тонкая. Да, будет приклеена, но вот с обтяжкой.. Из меня такой обтяжчик.. Где то сильнее обтяну, где то слабее.., не замечу, а потом вылезет. Время - температура. Нет, не буду я ослаблять это место .
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Очистил и подготовил к установке детали транца и юта :
Облагородил слуховое окно рулевого. Ну а что, пусть все нормально слышит :
Так же, продолжаются мероприятия по снижению водоизмещения кораблика.
Ревельцы, придумали на юте какую то, уж чересчур заумную конструкцию - на уже палубу, нужно установить еще палубы и переборки.. Наверное , красивее так, но вес то растет. На мой взгляд, можно было сделать все заодно.., ну да ладно, боремся с лишним весом :
Принимаю решение по рустерным решеткам, Очень хочется заменить.. Но, после их выпиливания, например, в разы ослабнет вот этот узел - крепление грот-мачты :
Как результат, маячит скошенная ( со временем) грот- мачта и вздыбленная в какую либо сторону верхняя палуба. Возможно , просто пройдусь по рустерным хорошенько смывкой. Думаю..
Убрал пластиковую имитацию канатов, получилось так :
Вместе с тем, друзья, не прекращается борьба за водоизмещение.. На корпусе, жестко зачищаются все вот такие приливы-заливы и прочие ребра жесткости.. Мелочь конечно, но приятно :
Не имел дела с этим набором, в руках не держал.. Но , судя по фото из сети, на мой взгляд, нормальный кораблик для "обводнения".
Подводная часть развита, достаточна :
Ширина корпуса, в норме :
Мачты, вполне себе легкие, ничего такого :
Ну и так глянул, общий вид в масштабе, с известнейшим "Аврора" :
Не знаю, почему у вас он переворачивался... С другой стороны, прекрасно отдаю себе отчет в том, что это теория, очень грубая теория. По фото очень трудно сказать, что то определенное. Нужен "живой" кораблик. Может быть, увижу где то в сети, может кто то делал..
А " Черный Сокол", я уже и не помню, чем грузили. Стройка велась на каропке, но искать ее долго, это был 2012-13 годы, это ж в какие дебри надо зарываться, там столько строек уже сверху
, по описанию вашего случая очевидно.., вы банально недогрузили кораблик. А легкий корпус, это просто прекрасно, так и должно быть. В этом деле главное больше балласта и герметизация, вкратце. А по моему "Васа", как я уже и говорил выше, оказалось все просто прекрасно, Вот тут , лучше видно, что у меня имеется в запасе :
А вот видео с "оморяченным" нами корабликом "Черный Сокол". Там все сделали правильно, кораблик отлично стоит на воде :
Несколько фото с проведенной недавно серии испытаний. В данном случае проверил запас плавучести "ревельского" изделия. Как видно, он огромен.., можно грузить и грузить.
Итак, произведя некоторые расчеты ( кроме всего прочего, беря во внимание такой показатель как трудоемкость ) и кое какие неполные практически-теоретические испытания , со всеми вариантами установки, включая предложенный вариант Дмитрия, все же остановился на варианте - "блок". То есть устанавливать "батарейные палубы" полностью, не разделяя их на отдельные "отсеки".
Первая, учебно-тренировочная.., нижняя батарейная палуба правого борта. Провожу герметизацию :
Далее, с этой палубой нужно будет поработать по герметизации после установки на корпус.
Так же, почти наверняка знаю, кто то думает - а чего он за эти палубы уцепился..??, закрыть порты нахрен-наглухо, делов то. Ну или вставить в порты стволы и залить каким то прозрачным герметиком.. Друзья.., а знаете как прекрасно, смотришь такой в открытый пушечный порт.. А там.., пушечка стоит на покрашенном станке.. Ну красотища же, а ? Не могу не воспользоваться отличным решением "ревелл", с показом этих станков, отсюда и все эти танцы с бубнами, друзья..
Юра, привет!!! Лееризация , отлична.. Но мне вот еще ОЧЕНЬ понравилось многоцветие надводной части.. Вот это по нашему, по настоящему.., по перфекционистски !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Готово.. Ну что же, можно только порадоваться за китайцев. Могут, чего уж там.. Чуваки строят авики быстрее, чем кое кто модели..(эт я про себя, если что))
Третий китайский авианосец перед спуском на воду на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае. 16 июня 2022 года. Корабль украсили вымпелами, сухой док заполнен водой, установлена сцена и секции сидений для торжественной церемонии спуска на воду. которая состоится завтра, 17 июня.
И услышал я тогда голос , а голос тот громче грома и тысячи труб медных :
".. а не создать ли нам, друзья кормоды, Телегу - канал, резервный, взамен кают-компании нашей, на случай всякий.., ибо нехорошие времена наступают, тревожные.."