. Погружалась в воду по вторую батарейную палубу. И это без балласта.
охренеть.. Они там чего, из смолы корпус льют? Дмитрий, у " ревелл" в этом плане все очень хорошо. Корпус почти " невесомый", стенки тонкие.., тут и без испытаний нормально.
писи : а каропку то, что то серьезно трясет,на второй день получилось сообщиться..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр, а если при варианте с раздельно-попушечной установкой пушек каждую пушку прикрыть изнутри водонепроницаемым "футляром"? Наштамповать их из тонкого пластика и приклеить, загерметизировав стыки?
IgorSky, да, именно это я предполагал, когда писал про " 52 отдельных, водонепроницаемых отсека". Думаю.., блин
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Константин написал: Если не хотите повторения истории оригинала, может быть имеет смысл вообще порты батарейной палубы сделать закрытыми?
Константин, да, это был бы самый надежный и беспроигрышный вариант. Но тут видите, какая щтука, очень хочу показать все пушки на галеоне. Имхуется, что пушки в открытых пушечных портах один из красивейших моментов на моделях парусников.., уж точно второй после поднятых парусов
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
А на стройке, друзья, пока ничего интересного, так рутина.. Чисто технические моменты. Сейчас принимаю решение, как устанавливать и герметизировать , скажем так - "батарейные палубы". Блоком, как дано в наборе :
или разделить их попушечно и установить индивидуально :
При блочной установке, из плюсов, планируется простота герметизации, но маячит серьезный минус - дополнительный рост очень не желательного водоизмещения. При раздельно-индивидуальной установке есть шанс побороться за уменьшение водоизмещения. Но минус тут.. 52 (!) отдельных , водонепроницаемых "отсека".... Друзья.., это капец ..
Вот такой вот, как оказалось , очень серьезный спотыкач друзья.. Просто, очень хочется показать ВСЕ пушки на галеоне..
Владимир, спасибо! Теперь понятно. Буду красить, раз сам Фред отмашку дает.. Но тут ведь еще какая штука (блин, долбаный перфекционизЬм), парни столько лет ковыряют " Васа", современные методы и все такое, неужели нет четкого факта... Ладно, эт я так.. Буду красить
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Владимир написал: Интересно ! Я строил ее из дерева в масштабе 1:75. Обзор в "законченных сказках" . При постройке контактировался с директором музея Фредом Хоккером. Он очень помог советами и фото из запасников. Удачи в постройке!
Владимир, здравствуйте ! Да, вашего " Васа" видел, он шикарен, чего уж там.. Стройку читал, очень фундаментально. Однозначно, еще не раз пролистну. Спасибо !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Салют друзья ! Начинаю новую стройку. Набор достаточно известный, на мой взгляд, даже очень неплохой. Да, планирую сделать кораблик ходовым, мы же не ищем легких путей .. С матчастью, пока не планирую сильно ввязываться, но кто его знает, как оно там пойдет. В принципе, стройку пытался начать еще в сентябре прошлого года, но быстро понял, что совершенно не тяну две стройки одновременно, отложил, "Экс" был в приоритете..
Кста, я тут, в ближайшее время планирую продолжить постройку "Васа" от " ревел", в ходовом варианте.. Прототип, то еще чудище, типа кораблей Ждана.. Так что еще поржем, как соледует
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Jokker написал: А мне вот интересно если сделать по такой модели настоящий парусник он будет держаться на воде?
Володя, привет! На мой взгляд, держаться будет. Но у него будут серьезные проблемы с ходовыми качествам.. Ну там, устойчивость на курсе, лавировка и все такое..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Где посадки двуличных хамов, по " пятьсот" раз " навсегда" уходивших с каропки и громко хлопавших дверьми, а потом по сучьи обгаживающих ее, после каких то там невнятных " стопятьсотых " китайских предупреждений?? Где ?
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин