Поработал слегка с дверьми .., петли навесы. На прототипе обнаружил световой люк (?) в кают -компанию, на соответствующей детали "прорубил" пластик. После покраски, приделаю на двери ручки. Ну а что, пригласит Король Улофа Пальме на кофе, подойдут к двери, а фиг, не открывается..
Дело в том, что палуба в этом наборе довольно тонкая. Да, будет приклеена, но вот с обтяжкой.. Из меня такой обтяжчик.. Где то сильнее обтяну, где то слабее.., не замечу, а потом вылезет. Время - температура. Нет, не буду я ослаблять это место .
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Очистил и подготовил к установке детали транца и юта :
Облагородил слуховое окно рулевого. Ну а что, пусть все нормально слышит :
Так же, продолжаются мероприятия по снижению водоизмещения кораблика.
Ревельцы, придумали на юте какую то, уж чересчур заумную конструкцию - на уже палубу, нужно установить еще палубы и переборки.. Наверное , красивее так, но вес то растет. На мой взгляд, можно было сделать все заодно.., ну да ладно, боремся с лишним весом :
Принимаю решение по рустерным решеткам, Очень хочется заменить.. Но, после их выпиливания, например, в разы ослабнет вот этот узел - крепление грот-мачты :
Как результат, маячит скошенная ( со временем) грот- мачта и вздыбленная в какую либо сторону верхняя палуба. Возможно , просто пройдусь по рустерным хорошенько смывкой. Думаю..
Убрал пластиковую имитацию канатов, получилось так :
Вместе с тем, друзья, не прекращается борьба за водоизмещение.. На корпусе, жестко зачищаются все вот такие приливы-заливы и прочие ребра жесткости.. Мелочь конечно, но приятно :
Не имел дела с этим набором, в руках не держал.. Но , судя по фото из сети, на мой взгляд, нормальный кораблик для "обводнения".
Подводная часть развита, достаточна :
Ширина корпуса, в норме :
Мачты, вполне себе легкие, ничего такого :
Ну и так глянул, общий вид в масштабе, с известнейшим "Аврора" :
Не знаю, почему у вас он переворачивался... С другой стороны, прекрасно отдаю себе отчет в том, что это теория, очень грубая теория. По фото очень трудно сказать, что то определенное. Нужен "живой" кораблик. Может быть, увижу где то в сети, может кто то делал..
А " Черный Сокол", я уже и не помню, чем грузили. Стройка велась на каропке, но искать ее долго, это был 2012-13 годы, это ж в какие дебри надо зарываться, там столько строек уже сверху
, по описанию вашего случая очевидно.., вы банально недогрузили кораблик. А легкий корпус, это просто прекрасно, так и должно быть. В этом деле главное больше балласта и герметизация, вкратце. А по моему "Васа", как я уже и говорил выше, оказалось все просто прекрасно, Вот тут , лучше видно, что у меня имеется в запасе :
А вот видео с "оморяченным" нами корабликом "Черный Сокол". Там все сделали правильно, кораблик отлично стоит на воде :
Несколько фото с проведенной недавно серии испытаний. В данном случае проверил запас плавучести "ревельского" изделия. Как видно, он огромен.., можно грузить и грузить.
Итак, произведя некоторые расчеты ( кроме всего прочего, беря во внимание такой показатель как трудоемкость ) и кое какие неполные практически-теоретические испытания , со всеми вариантами установки, включая предложенный вариант Дмитрия, все же остановился на варианте - "блок". То есть устанавливать "батарейные палубы" полностью, не разделяя их на отдельные "отсеки".
Первая, учебно-тренировочная.., нижняя батарейная палуба правого борта. Провожу герметизацию :
Далее, с этой палубой нужно будет поработать по герметизации после установки на корпус.
Так же, почти наверняка знаю, кто то думает - а чего он за эти палубы уцепился..??, закрыть порты нахрен-наглухо, делов то. Ну или вставить в порты стволы и залить каким то прозрачным герметиком.. Друзья.., а знаете как прекрасно, смотришь такой в открытый пушечный порт.. А там.., пушечка стоит на покрашенном станке.. Ну красотища же, а ? Не могу не воспользоваться отличным решением "ревелл", с показом этих станков, отсюда и все эти танцы с бубнами, друзья..
. Погружалась в воду по вторую батарейную палубу. И это без балласта.
охренеть.. Они там чего, из смолы корпус льют? Дмитрий, у " ревелл" в этом плане все очень хорошо. Корпус почти " невесомый", стенки тонкие.., тут и без испытаний нормально.
писи : а каропку то, что то серьезно трясет,на второй день получилось сообщиться..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Александр, а если при варианте с раздельно-попушечной установкой пушек каждую пушку прикрыть изнутри водонепроницаемым "футляром"? Наштамповать их из тонкого пластика и приклеить, загерметизировав стыки?
IgorSky, да, именно это я предполагал, когда писал про " 52 отдельных, водонепроницаемых отсека". Думаю.., блин
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Константин написал: Если не хотите повторения истории оригинала, может быть имеет смысл вообще порты батарейной палубы сделать закрытыми?
Константин, да, это был бы самый надежный и беспроигрышный вариант. Но тут видите, какая щтука, очень хочу показать все пушки на галеоне. Имхуется, что пушки в открытых пушечных портах один из красивейших моментов на моделях парусников.., уж точно второй после поднятых парусов
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
А на стройке, друзья, пока ничего интересного, так рутина.. Чисто технические моменты. Сейчас принимаю решение, как устанавливать и герметизировать , скажем так - "батарейные палубы". Блоком, как дано в наборе :
или разделить их попушечно и установить индивидуально :
При блочной установке, из плюсов, планируется простота герметизации, но маячит серьезный минус - дополнительный рост очень не желательного водоизмещения. При раздельно-индивидуальной установке есть шанс побороться за уменьшение водоизмещения. Но минус тут.. 52 (!) отдельных , водонепроницаемых "отсека".... Друзья.., это капец ..
Вот такой вот, как оказалось , очень серьезный спотыкач друзья.. Просто, очень хочется показать ВСЕ пушки на галеоне..
Владимир, спасибо! Теперь понятно. Буду красить, раз сам Фред отмашку дает.. Но тут ведь еще какая штука (блин, долбаный перфекционизЬм), парни столько лет ковыряют " Васа", современные методы и все такое, неужели нет четкого факта... Ладно, эт я так.. Буду красить
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Владимир написал: Интересно ! Я строил ее из дерева в масштабе 1:75. Обзор в "законченных сказках" . При постройке контактировался с директором музея Фредом Хоккером. Он очень помог советами и фото из запасников. Удачи в постройке!
Владимир, здравствуйте ! Да, вашего " Васа" видел, он шикарен, чего уж там.. Стройку читал, очень фундаментально. Однозначно, еще не раз пролистну. Спасибо !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Юра, привет!!! Лееризация , отлична.. Но мне вот еще ОЧЕНЬ понравилось многоцветие надводной части.. Вот это по нашему, по настоящему.., по перфекционистски !
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Третий китайский авианосец перед спуском на воду на судостроительном предприятии Hudong-Zhonghua Shipyard в Шанхае. 16 июня 2022 года. Корабль украсили вымпелами, сухой док заполнен водой, установлена сцена и секции сидений для торжественной церемонии спуска на воду. которая состоится завтра, 17 июня.
И услышал я тогда голос , а голос тот громче грома и тысячи труб медных :
".. а не создать ли нам, друзья кормоды, Телегу - канал, резервный, взамен кают-компании нашей, на случай всякий.., ибо нехорошие времена наступают, тревожные.."