поместите его под стекло на память и пожалейте свое время. Есть классный набор Трампа. в 350-м и палуба и травло. Там результат будет поинтересней
Иван66, не, "под стекло" эт не наш метод) . Да, есть огромное желание сделать именно эту модель и побороться за не менее интересный результат).
Цитата
Ares написал: Интересная стройка, но я бы не взялся за эту модель) Надо стволы ГК и СК еще прикупить где-то. Успехов в стройке!
Вениамин, попробую применить иголки, ну а что, опыт есть). Да, у королевскобританских стволов есть такая дурацкая особенность, как слегка утолщенные области на срезе орудия.. Ничего, развальцовку иголок тоже, еще не отменяли)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Потихоньку втягиваюсь в следующую , судя по всему очень запильную, стройку, друзья..
Как уже отмечал ранее, в нашей КК, прошлым годом не смог пройти мимо "аукциона", устроенного местной алкомодельной общественностью и приобрел по очень демпинговой цене вот эти вот, очень ностальгические дровишки :
Тяжелый крейсер "Эксетер", изначально фроговская моделька, пятисотого масштаба. Именно мой экземпляр, производства скорее всего какого то там "Мир" и сделан в СССР. Но это и не важно, по большому счету.
Ну что же, работу начну пока с полной разборки модельки, а там видно будет..)
Друзья, спасибо большое за внимание к этой моей работе.. Да , действительно, семь.. лет этот терпеливый Тирпилыч терпел все эти мои издевательства над ним.., бывает) А вот по фотосету.., двигаюсь в этом направлении, но чет пока пазлл не складывается, то блин одного нету, то другое не так.., работаю..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Антон, привет ! Слушай, а расскажи про.. свои лампы осветительные.. Вот, увидел на фото, заинтересовали. Как светят, сколько стоят, кто производитель, где брал и все такое..). А то тут со своим дешманским- подпольным китаем уже заколебался.., еще и зима такая была- почти каждый день тучи, т.е весь день работа под светом. Ищу какие нибудь человеческие) лампы
Блин.. Тут , как бы такая штука... Игорь, вот лично мне, благодаря вашим пояснениям, все предельно ясно..Да, на той фото ПА действительно обращен к нам как положено, левым бортом. Да, конусы перевернуты. Да,понятно для чего. Лично мне, предельно ясно, что если днем корабль идет на меня задним ходом, хрен это увидишь ( до определенного момента, когда будет уже поздно), конусы перевернутые отлично дают мне это понять.., и мне не важно там задом корабль идт или передом, главное, благодаря конусам я вижу, что он идет на меня. Как сигнализировали ночью о заднем ходе мы видели( я скринчик показал).. Осталась самая малость, оф. бумагу, что так делали, предписывали делать( конуса). Ну вот такой , лично я
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Как видите, это официальное издание со ссылкой на Циркуляр ГМШ от 13-07-1900 о Рулевых указателях. В нём нет ни слова о переворачивании конусов.
Полистал эту книжку .. Там действительно, нет ни слова про задний ход Днем, и как это обозначается.. Есть только про Ночь и как этотобозначается фонарями. Странно...
Александр Бурков написал: И да, а еще бы какого нибудь нормального и конкретного.., а еще круче, такого, знаеете старинного, со всякими там Ъ и i , пруфа - пруфища..
Желаете чего-нибудь старинного, да с Ъ? Извольте:
Как видите, это официальное издание со ссылкой на Циркуляр ГМШ от 13-07-1900 о Рулевых указателях. В нём нет ни слова о переворачивании конусов.
Однако..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Игорь Тараканов написал: Не теряйте как минимум вторую фотографию ПА с конусами, показывающими задний ход.
На этой фотографии, судя по волонообразованиям, корабль идёт вперёд малым ходом после снятия с якоря.
В свете последних событий.., очень рискованное заявление, господин Никитин.. Сейчас придет Игорь, и опять поставит вам "неуд".. Итого два.. Два "неуда". Тут уже и годовой корячится.., " неуд". Мне вот, например, одного "неуда" по "зеркалке" хватило..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
Ойойой ., как закручивается "дело перевернутых конусов"..
Не, ну правда, Игорь, не психуйте.. Видите ли, то, что для вас является очевидным, не является таковым для нас, например , в общем то
Да, нам хотелось бы понять, как их переворачивали-перевешивали, и на ПА в частности, а что такого то?)
И да, а еще бы какого нибудь нормального и конкретного.., а еще круче, такого, знаеете старинного, со всякими там Ъ и i , пруфа - пруфища.. Про вот эти все дела с переворачиванием
Александр Бурков написал: Вот такой, известный камуфляж "Марата" , ну это уже после и позже...
ну это уже Петропавловск
Так я же ж и написал "..после и позже.." .
При переименовании " Князь Потемкин- Таврический" в "Пантелеймон" , например, по Черному морю гонял все тот же "КПТ", три трубы, две мачты, две башни и даже поколение трюмных крыс еще не сменилось..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин
К сожалению это ФОТОШОП! Состоящий из двух кораблей. Эта тема уже неоднократно обсуждалась..
Не понял.. Почему фотошоп? Алексей, может быть вы про вот эту фото ? :
Тут да, фотошоп.. А на той, все по правде,или нет?). Про камуфляж "Марата-Петропавловска" под какую то там " гранитную набережную" я читал еще в доинтернетовскую эпоху )
Ого ! А это точно камуфляж, интересно? Если да, то я, например, такого на фото не встречал, впервые вижу ! Вот бы целиком "Марата" с этим камуфляжем (?) увидеть..
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ @ И.В.Сталин