Цитата |
---|
АлАР пишет: Временной ценз - допустим 3-6 месяцев с момента регистрации на Каропке (все же многие только смотрят и не пишут). |
2) сомнительно. пропадет интрига.
19.10.2013 23:30:29
2) сомнительно. пропадет интрига. |
|||
|
19.10.2013 02:54:06
Осталось придумать способ крепления прожектора над центральной деталью башни. Вариант с рисунка и 3д рендера мне не нравится, слишком тривиально. Вариант, "как на самом деле" не подходит, прожектор лепился где то на маске пушки или на башне. Тут у меня ни маски, ни башни как таковой...
Изменено: |
|
|
17.10.2013 01:45:04
Еще коллега подарил целую горсть люков и ИК-прожектор, так что не придется самому их пилить. Или придется. Еще не ясно. Все имеющиеся люки, похоже, слишком большие для места, куда я их должен поставить. Немного лучше они стали смотреться, когда я сдвинул башню на 5мм к корме. С этим еще придется подумать.
Так же вышел незапланированный затык с имитацией толстых шлангов позади башни. Первоначальный вариант имитации оказался полностью неподходящим, пока что дежурная идея - согнуть литник и навить на него проволку. Те же, со сдвигом 5мм. ЗЫ А изогнутая передняя плита отвалилась. Не взялись капрон и латунь эпоксидкой. Придется еще подумать.
Изменено: |
|
|
17.10.2013 01:38:28
Далее, возникла проблема с изогнутой пластиной спереди. Полистирол не желал держать форму, пришлось согнуть основу из латуни и приклеить ее на эпоксидку к массиву башни. А для набора нужной толщины я нарезал полистирол на сегменты и приклеил на ту же эпоксидку. Когда просхонет, при помощи напильника и шпаклевки придам поверхности гладкость. Возможно, не самый простой путь, но это единственное, до чего я додумался.
|
|
|
11.10.2013 17:52:26
Марат, Comrade, спасибо.
|
|||
|
30.09.2013 22:57:06
Так, я вернулся к процессу постройки после долгой паузы на лето, попутно немного пересмотрев последний вариант, а именно - разбил длинный ящик на крыльях на два поменьше, а так же немного изменил его пропорции(пока отдирал детали, случайно своротил одну из осей шасси. Понял, что клеить стойки в начале работы было неправильным решением, т.к. они довольно хрупкие).
То же касается коробов с выхлопной системой(в задней части корпуса), ее пропорции ближе к второму варианту "прототипа", нежели к первому. Кроме того, я не стал делать непонятный агрегат между этими коробами, а заменил его обычным люком. Это более логично, иначе не ясно, как механик может получить доступ к моторному отсеку. На этом, общие работы по корпусу окончены, останется сделать люк спереди и доделать всякие мелочи и обвес, но это будет уже после того, как я построю башенную установку - пожалуй наиболее сложная часть модели. Вообще, я в целом немного изменил отношение к этой работе. Сначала я хотел просто воспроизвести то, что вижу на картинках-эскизах, теперь же я планирую вносить небольшие корректировки в работу, чтобы конструкция имела логичность и обоснованность. (тот же люк для доступа к МТО)
Белый материал - листовой пластик Evergreen, продается в модельных магазинах, бывает разной толщины.
Изменено: |
|||
|
15.07.2013 17:47:59
Вот зараза. Я посмотрел, что Бронко анонсировали только кабрио-тополино, и купил военный, для сборки в гражданский с жесткой крышей. А они теперь анонсировали такой же гражданский. И в отличие от других производителей пожлобили положить в набор "гражданские" фары, придется эльф поставить.
|
|
|
02.10.2013 18:54:46
Необходимо было составить официальный акт о повреждении посылки и отправить его в недра нашей адской почты, взяв себе копию заявления. Дальше жать либо на почту, либо на магазин. Либо с магазином на почту, что в принципе бессмысленно. Азиатские магазины скорее всего извинились бы и предложили бы выслать еще раз, предварительно получше упаковав.
Заявление, затем, чтоб была официальная бумага, подтверждающая косяк со стороны почты, чтоб в последствии была хоть какая то возможность компенсации за повреждение. И какому-нибудь ленивому мудаку с сортировки дали бы по голове - но это в идеале.
Изменено: |
|||
|
02.10.2013 00:26:04
После длительных раскопок в гугле нашел приличное количество фотографий и более подробную информацию по этой тумбочке.
Далее, краткая информация с фан-сайта игры-которую-нельзя-называть:
Однако, в тексте опечатка, >>GW Mk.VI(e) представляет из себя 105-мм полевую гаубицу leFH18. На самом деле, орудие leFH16, что ясно из названия. И самый ценный и полезный источник - по ссылке: Содержит большое количество фотографий и историческую справку, но на английском. И на десерт - смоляная модель 1/35 японской студии International Models Asia, бешеные деньги за такую крошечную модель. Но можно посмотреть фото готового изделия. Но, несмотря на всё это обилие информации, остается открытым вопрос о чертежах/размерах рубки. Хотя, можно ее попытаться сделать "на глаз", но это будет непрофессионально. Так же есть проблема в том, что не существует наборов с гаубицей le FH 16 в 35ом масштабе, только в 72-ом от ACE. В связи с чем еще неплохо было бы получить габаритные размеры орудия, чтобы в случае чего с ними можно было прийти к токарю и заказать металлический ствол. |
|||||
|
22.09.2013 02:18:54
Заинтересовал этот клоп от самоходной артиллерии. В активе есть 3 страницы информации из Panzer Tracts 10, откуда можно почерпнуть минимум информации по этой машине. Практичные немцы использовали всё, что попадалось под руку, модернизировали, малевали кресты и отправляли воевать. Эта же судьба постигла некоторое число трофейных британских МК VI - немцы запихнули на них свои пехотные орудия le FH16, сварили вокруг них сарае-образную рубку и назвали это поделие G.Pz. MK VI. Проблема с поиском информации по прототипу заключается в том, что с некоторых пор эта машина появилась в игре_которую_нельзя_называть, и теперь все ссылки из гугла ведут к скриншотам и видеогайдам по этой игре. Так что вся надежда на то, что у кого-то в домашней библиотеке есть дополнительная информация к тому, что уже имеется в Panzer Tracts 10. Особо интересуют габариты рубки и ее начинка. База, если судить по фотографиям, не менялась совсем.
|
|
|
24.09.2013 03:38:07
В Штурер Эмиле родные гусеницы - резиновые ленты, которые мало годятся для установки на модель. Альтернатива - или железяки от фриула(дорого), или пластиковые наборные от ХБ(дешевле в 3 раза, по сравнению с фриулом). Однако, в какой то из работ попадалось замечание, что они не подходят к набору, якобы что-то не так с размерами и траки не встают на звездочку.
В связи с чем хотел бы ознакомиться с мнением тех, кто использовал хобби-боссовские траки для Штурера - так ли это? Пока что получилось только узнать у коллеги Ju-87, который о траках отозвался положительно и никаких проблем по установке не имел. |
|
|
17.09.2013 21:41:13
Спасибо за ссылку, но 45 евро это слишком смелое решение для меня. Я б предпочел что-то более консервативное, рублей за 500. Хотя, та приспособа и для нарезания заклепок и болтов пойдет.
Изменено: |
|||
|
18.08.2013 20:21:28
Итак.
Попался набор, где дается деталировка движка, настало время его красить. В помощь себе нашел цветной фотоальбом, где есть несколько фотографий начинки моторного отсека: Плюс к этому - фотография поработавшего двигателя от 34ки, но она не сильно помогла, потому что во-первых, цвет сложно определить как-то кроме как "грязный", во-вторых, в оригинале американский двигатель оливкового цвета, как видно на предыдущем фото. Вот что получилось в итоге: Собственно, интересует, как можно сделать, чтобы начинка выглядела "интересней" в плане цвета. Ну и может кто-нибудь сможет оформить гайд по окраске, на каких этапах какие цвета использовать для получения реалистичного движка и окружения. |
|
|