Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
А вообще, я когда-то тебе Кэнон советовал... Так чта...
Подвеска ладно, по кузову тоже всё понятно, но в двигатель то не залезешь. Сейчас куча всяких присадок, которые заставляют ушатанный двигатель достаточно бодро и ровно работать. Друг в конце лета взял Honda HR-V, а осенью поменял движок, благо разборок по японцам полно.
Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
Какая может быть речь о понтах тут? Шкода, Форд...мы как будто обсуждаем раритеты или беспонтовые кайены=) У работы недавно стояла Fisker Karma, вот это понты, вот это раритет, возможно даже какой-то вкус
Не бойтесь Б/У, тщательнее выбирайте=) Не вижу смысла брать новую машину в старом кузове, это вообще имхо странно. Всегда будешь думать что отдал кучу денег, за что-то вроде новое, а вроде бы и нет, когда в шоуруме что-то более свежее для глаза находится, а 3х летка ничем не хуже, только дешевле. Тут же экономия и есть, разе нет? Да и новые машины не всегда новые, часто битые бывают в салоне.
Если цена кусается по 122лс, а 103лс норм, я бы брал 103, так как не едет ни то, ни другое (разница в 19 лс не заметна), и 150лс машины не особо едут, в зависимости от их массы (это уже личное, вроде и хватало мне, а вроде бы и "вот чуть-чуть что-то не совсем уж прям").
Octavia RS вроде едет не плохо, делает обычный старый passat b5, но в пробках всем пофиг. А вот старая Impreza WRX делает Octavia RS в легкую, и стоит в разы дешевле.
Эта масса букв вела к тому, что для городских пробок или 90 км/ч за городом набрать хватит и 103лс. Вы же не носитесь в левом ряду за 150км/ч, я надеюсь=) А если хочется относительной резвости, плюс она редко и бывает нужна (так называемая безопасная мощность, машина все же должна себя тянуть в случае чего) - то выбирать нужно б/у не ниже 150лс.
По шикарнее, но Б/У, или по проще, но новую, тоже извечный вопрос... Не могу не согласиться, в салоне тоже нужно всё тщательно проверять, может быть и битая, но вероятность не так велика как при покупке Б/У, всё-таки лучщая машина-это новая машина... Я считаю если брать авто спробегом, то только у знакомого, или через знакомых. Я бы мог взять за те деньги, за которые я взял Сида, Хонду Аккорд, также смотрел годовалые Лансеры, но... Да я ещё на эти дела невезучий, обязательно на какую-нибудь падлянку да нарвусь...
Игорь, если ты не гонишься за понтами, поищи Октавию А5, их еще немного осталось
Ты имеешь ввиду б/у?
Наверное такую, предпоследнюю, возможно они в салонах ещё остались. Я тоже такую рассматривал, но передумал, по деньгам не укладывался да и скучно выглядит, хотелось что-то с более свежей внешностью. Мотор 103 л.с маловато ( а машина не маленькая ), а с двиглом в 122 л.с уже цена кусается. Ну я смотрел ещё в начале весны, щас если они ещё где остались, думаю цены другие.
Илл пишет: Не надо сравнивать Октавию с Фокусами. Это бред.
Я при росте 186см в ФФ3 не поместился.
Ну не знаю, я садился в ФФ3, вполне нормально располагался ( рост 193 см. правда давненько не мерился, может в землю начал расти ) Конечно сиденье пришлось отодвинуть и сзади меня не развалишься, но сидеть можно. Правда панель немного как-то "давит".
Главное учтите, все "перетёртые" нами тут машины собираются у нас, "нашими" руками...
Об этом, я в курсе. У них же система качества другая, не такая (как например, на ВАЗе)
Само собой, но всё-же если что-то где-то заскрипит, или увидите зазор неровный, не удивляйтесь На сколько я знаю практически везде крупноузловая зборка.
А в салонах самых дешёвых комплектаций скорее всего не будет, а если и будет то уже с "допами" ( сигналка тонировка и всё в этом роде ) которая уже по цене будет равняться более дорогой комплектации... А про корейцев или немцев... Главное учтите, все "перетёртые" нами тут машины собираются у нас, "нашими" руками...
Раз уж тема зашла про зиму... Извечный вопрос, что брать липучку или шипы ? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации липучки .
Нокиан хаккапелитта RSI липучка отменная. Зиму активного движения по городу и за городом - проблем никаких ни разу.
А если попадётся подъём с накатанным льдом ( выезд со двора )? Наблюдал видео как Мазда 6 на липучке подобный подъём преодолеть не смогла ( это видео наверное можно в ютубе найти ).
Пока нет сугробов можно нормально ездить и на низкой машине ( но аккуратно ), а вот зимой будет весело... Передвигаюсь на KIA CEED SW 2 он тоже не выше Фокуса
Ну ПО СЛУХАМ лучшие моторы будут у Мерседеса, да и в Феррари вроде как давно занимаются турбомоторами, а про Рено ни чего не слышно ( ну я думаю там тоже не дураки ), но всё-же по слухам так... В общем я уже жду следующий сезон...
Я вот хочу щас этот способ опробовать на своей модели, которая в процессе...
Интересно было бы глянуть .
На модель или на перископы? ))) По модели, там не так интересно как у тебя ( искаропка с добавлением наборных траков и пары поручней из проволоки, основной упор будет на окраску и тонировку. Западногерманский Flakpanzer Gepard от Tamiya). А приборы буду оклеивать после покраски.
Классно, а каким клеем всё это клеится, я просто со смолой ещё не сталкивался.
Цианокрилатом,в народе ,супер-клеем .
Цитата
Андрей пишет:
И ещё вопрос, с приборами наблюдения что-то будете делать ( или вы их как-то покрасите ).
Вот один из больных вопросов , точно не знаю,большое желание оставить как есть ,они мало заметны будут в итоге, сделаны они конечно не айс,есть мысль после покраски приклеить тонкую пленку поверху подкрашенную прозрачным лаком ,что то еще ,пока не придумалось ))))А вообще очень хочется сделать как на фото
Ко мне лучше на "ты" ,если нет возражений,к тому мы с одного города ))))))
Ни каких возражений! Значит земляк, отлично. А по поводу приборов наблюдения, можно попробовать приклеить плёнку для тонировки автомобильных стёкол ( которая в автомагазинах продаётся дешёвенькая ), в большинстве случаев приборы наблюдения поблёскивают чёрным глянцем. Я вот хочу щас этот способ опробовать на своей модели, которая в процессе...
Классно, а каким клеем всё это клеится, я просто со смолой ещё не сталкивался. И ещё вопрос, с приборами наблюдения что-то будете делать ( или вы их как-то покрасите ). С вашего позволения немного порисовал на ваших фото)))
У одного 20-кратный зум, у другого 30-кратный. У 240-й процессор новее, 12 МП при такой матрице не хуже, чем 16 Мп. А вот еще, у 240-го скорость серийной съемки заявлена больше.
Не знаю, что мне не нравится в "мыльницах" - это неторопливый контрастный автофокус.