Списывать Филипка надо. Как не прискорбно, но вернуться на свой уровень после той злосчастной аварии в Венгрии он так и не смог.
С уважением, Ушаков Игорь
18.03.2012 14:48:17
Мои поздравления болельщикам Маков - красивые машины, проехали красиво. Никаких шансов у конкурентов не было. На мой взгляд расстановка сил пока такова:
1. Макларен 2. Ред Булл 3. Мерседес, Феррари, Лотус и наверное Уильямс. 4. Торо Россо, Заубер, Форс Индия 5. Катерхем 6. Маруся 7. ХРТ Главный неудачник на мой взгляд - Филип Маасса. Единственное достижение в Гран-При - убивал заднюю резину быстрее всех. Обидно за Мальдонадо - отлично ехал (особенно учитывая форму команды в прошлом году) и такая нелепая ошибка на последнем круге. Посмотрим, что будет через неделю в Малайзии.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
17.03.2012 10:12:15
Как Райконен (хотя я за не него и не болею) выиграл Гран-При Японии с 17ого места, совершив победный обгон на последнем круге напомнить? Не стоить радоваться проблемам у конкурентов, лучше верить в успех своих кумиров. Гонка покажет, что и как.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
23.03.2012 11:59:13
Согласен, но судя по информации от коллег, а некоторые из них служили в штабе Северного флота в момент катастрофы "Курска", точную причину не установили. Т.е. гарантий, что подобное не повториться с другой лодкой нет никаких. Вот что меня собственно и расстраивает. И "Курск" далеко не единичный пример развала и разгильдяйства в нашей стране...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
22.03.2012 17:21:44
Сварог Сварогов
Konstantin Полностью согласен... Самое обидное то, что грамотный анализ аварии катастрофы позволил бы сделать доработки в следующих проектах (если авария из-за техники), выработать новые методы работы, управления лодкой или еще что (если вина л/с), т.е. в будущем это позволило бы избежать новой катастрофы, новых жертв. А у нас как в той поговорке - "В Багдаде все спокойно"... Хотел бы взглянуть в глаза Путину, Клебанову и др.. если бы кто-то из их близких не вернулся с моря ... Эмоции это все конечно, но бесит этот бардак у нас в стране, развал промышленности, системы образования. Недавно проходил в Питере мимо Адмиралтейства - это капец... Раньше, когда я там учился, кипела жизнь: уборщики подметали, скребками убирали снег, долбили лед, около КПП тусняк народу - кто-то заходит, кто-то выходит, через ворота, выходящие на набережную народ лезет в самоходы и обратно. Сейчас же пустота и тишина... жесть однако.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
22.03.2012 11:42:52
Насчет "Шквала" - зачем нам испытывать ракето-торпеду, уже принятую на вооружение в 70-х годах? В настоящее время она снята с вооружения, кстати. Среди офицеров подводников, с кем сейчас работаю. нет единого мнения по поводу того, что случилось на "Курске" - очень много деталей, которые противоречат друг-другу. Зато французам я так понимаю, все ясно... я просто не видел этот фильм, да и нет желания смотреть. Послушать очередные фантазии специалистов, которые наши лодки видели только на картинках - мне не интересно. Самое поганое в этой ситуации с "Курском", не то КАК он погиб, а то что не смогли спасти оставшихся в живых ребят, уж не знаю сколько они продержались в последнем отсеке. Светлая им память.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
21.03.2012 17:04:48
Константин, судя по фото цвет кокпита у "Зеро" и "корсара" одинаковый, что не совсем верно. С реальным цветом он имеет мало общего. У "Корсара" насколько я понимаю должен быть Interior Green это смесь XF-3 матовый желтый и XF-5 матовый зеленый в отношении 2 к 1 (Тамиевский рецепт), а у "Зеро" - XF-71 Cockpit Green (если пользоваться, опять же Тамией).
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
17.02.2012 08:47:25
Коллеги, не забывайте учитывать еще один момент, несколько грустный, но очень существенный. Далеко не всегда на судоремонтных заводах (про судостроительные не знаю) есть в наличии та краска, которой положено красить по документам - это первое. Второе - поскольку денег на ремонт в нашей стране выделялось всегда недостаточно, то при постановке корабля в ремонт и согласовании с заводом объема ремонтных работ, часть работ поручалась л/с корабля, поэтому чаще всего покраской занимался л/с (как подводной так и надводной части корабля)сам и мы туда не лезли (наблюдал это пока служил на СРЗ в Мурманске). Ну соответственно и добычей покраски также занимался л/с.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|