Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 След.
Формула-1
Списывать Филипка надо. Как не прискорбно, но вернуться на свой уровень после той злосчастной аварии в Венгрии он так и не смог.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Ага, он аж слезы не мог сдержать после финиша. Учитывая бюджет Заубера - это самая успешная команда по соотношению: "вложенные бабки - результат".
Но Нандо все равно всех обхитрил!  {dans}  {dans}  {dans}
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Полный улет! Феррари + Алонсо = ПОБЕДА!!! Отличный, безошибочный пилотаж на этой красной утконосой кастрюле! МОЛОДЕЦ гонщик и команда!
Серхио - изумительный пилотаж, красавчик! Чуть-чуть ему не хватило!
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Мои поздравления болельщикам Маков - красивые машины, проехали красиво. Никаких шансов у конкурентов не было. На мой взгляд расстановка сил пока такова:
1. Макларен
2. Ред Булл
3. Мерседес, Феррари, Лотус и наверное Уильямс.
4. Торо Россо, Заубер, Форс Индия
5. Катерхем
6. Маруся
7. ХРТ

Главный неудачник на мой взгляд - Филип Маасса. Единственное достижение в Гран-При - убивал заднюю резину быстрее всех.
Обидно за Мальдонадо - отлично ехал (особенно учитывая форму команды в прошлом году) и такая нелепая ошибка на последнем круге.

Посмотрим, что будет через неделю в Малайзии.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Да машинки выглядят просто "отпад"... В визуальном плане Макларен лучший. Ну а остальное гонка покажет.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Как Райконен (хотя я за не него и не болею) выиграл Гран-При Японии с 17ого места, совершив победный обгон на последнем круге напомнить? Не стоить радоваться проблемам у конкурентов, лучше верить в успех своих кумиров. Гонка покажет, что и как.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Пожелаю всем пилотам удачи, но болеть буду за Алонсо. \%/
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
В Феррари уже говорят, что в первых GP бороться за подиумы они не смогут... То ли шифруются, то ли опять у них проблемы какие-то (типа прошлогодних с аэродинамической трубой).
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Цитата
Антон пишет:
ну в упадке вильямса пилоты уж точно не виноваты, чего один Росберг стоил
Так я об этом и говорю. Несмотря на все технологии, хороший плот - это очень большая часть успеха и пренебрегать этим никак нельзя.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Сэр Френк Ульямс тоже всегда считал, что делает пилотам одолжение, приглашая в свою команду - где сейчас в турнирной таблице находится прославленная в прошлом команда, думаю не стоит упоминать. Но тем не менее на положение вещей это не влияет.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Цитата
Кристо пишет:
Трулли уволили...  

И впервые за миллион лет Формула-1 осталась без итальянцев.
Еще одно подтверждение тому, что в Ф1 очень многое решают бабки, тенденция грустная, конечно.
С уважением, Ушаков Игорь
Формула-1
Ну теперь остается дождаться и увидеть как себя покажет Виталик в Катерхеме. Проявить себя там будет на порядок сложнее, чем в Лотусе-Рено.
С уважением, Ушаков Игорь
Хокей - Play Off
Дык я за них обоих и за Авангардов и за Барсов. В прошлом году правда оба клуба сдулись... один на Магнитке, второй на Салате.
С уважением, Ушаков Игорь
Хокей - Play Off
А вот что мне делать? Я за Авангард и Ак-Барс болею, хоть разорвись  :}{ .
С уважением, Ушаков Игорь
Курск
Согласен, но судя по информации от коллег, а некоторые из них служили в штабе Северного флота в момент катастрофы "Курска", точную причину не установили. Т.е. гарантий, что подобное не повториться с другой лодкой нет никаких. Вот что меня собственно и расстраивает. И "Курск" далеко не единичный пример развала и разгильдяйства в нашей стране...
С уважением, Ушаков Игорь
Курск
Истинные причины любой аварий и катастрофы нужно обязательно устанавливать. Хотя бы для того, чтобы выработать меры по предотвращению подобных происшествий в будущем.
С уважением, Ушаков Игорь
Курск
Сварог Сварогов
Konstantin
Полностью согласен... Самое обидное то, что грамотный анализ аварии катастрофы позволил бы сделать доработки в следующих проектах (если авария из-за техники), выработать новые методы работы, управления лодкой или еще что (если вина л/с), т.е. в будущем это позволило бы избежать новой катастрофы, новых жертв. А у нас как в той поговорке - "В Багдаде все спокойно"...
Хотел бы взглянуть в глаза Путину, Клебанову и др.. если бы кто-то из их близких не вернулся с моря ... Эмоции это все конечно, но бесит этот бардак у нас в стране, развал промышленности, системы образования. Недавно проходил в Питере мимо Адмиралтейства - это капец... Раньше, когда я там учился, кипела жизнь: уборщики подметали, скребками убирали снег, долбили лед, около КПП тусняк народу - кто-то заходит, кто-то выходит, через ворота, выходящие на набережную народ лезет в самоходы и обратно. Сейчас же пустота и тишина... жесть однако.
С уважением, Ушаков Игорь
Курск
Цитата
СбитыйНадСевероМ пишет:
Выпущенная торпеда,попала Курску в торпедный отсек,вот вам и разрушение,а то что говорят на нем не было боевых торпед,то это обман,ни одна лодка не ходит на учение без боевых торпед,в любой момент ее могут послать на задание вот и все.
А почему выпущенную торпеду не зафиксировали акустики находившихся в районе учения других наших лодок и надводных кораблей? 2 взрыва все заметили и наши и иностранцы.
Насчет "Шквала" - зачем нам испытывать ракето-торпеду, уже принятую на вооружение в 70-х годах? В настоящее время она снята с вооружения, кстати.
Среди офицеров подводников, с кем сейчас работаю. нет единого мнения по поводу того, что случилось на "Курске" - очень много деталей, которые противоречат друг-другу. Зато французам я так понимаю, все ясно... я просто не видел этот фильм, да и нет желания смотреть. Послушать очередные фантазии специалистов, которые наши лодки видели только на картинках - мне не интересно.
Самое поганое в этой ситуации с "Курском", не то КАК он погиб, а то что не смогли спасти оставшихся в живых ребят, уж не знаю сколько они продержались в последнем отсеке. Светлая им память.
С уважением, Ушаков Игорь
Андрей Миронов, Память
Вот только недавно смотрел "Брильянтовая рука". Очень хороший актер был.
С уважением, Ушаков Игорь
"A6M5c Zero" vs "F4U-1A Corsair"
Достаточно похоже.
С уважением, Ушаков Игорь
"A6M5c Zero" vs "F4U-1A Corsair"
Если кабина уже стоит в фюзеляже, то лучше не стоить ничего перекрашивать, вероятность все испортить очень большая. Отрицательный опыт - тоже опыт, на следующих моделях просто чуть внимательнее подходить к подбору краски.
С уважением, Ушаков Игорь
"A6M5c Zero" vs "F4U-1A Corsair"
Константин, судя по фото цвет кокпита у "Зеро" и "корсара" одинаковый, что не совсем верно. С реальным цветом он имеет мало общего. У "Корсара" насколько я понимаю должен быть Interior Green это смесь XF-3 матовый желтый и XF-5 матовый зеленый в отношении 2 к 1 (Тамиевский рецепт), а у "Зеро" - XF-71 Cockpit Green (если пользоваться, опять же Тамией).
С уважением, Ушаков Игорь
АПЛ проекта 658М 1/350, Постройка модели на основе набора "К-19" от Звезды
Понял, чувствую после выхода твоей модели всех последующих будут заваливать не то что табуретками, а сразу креслами.  uuh  Я так точно не решусь на такой мега запил. С интересом подглядываю за процессом.
С уважением, Ушаков Игорь
АПЛ проекта 658М 1/350, Постройка модели на основе набора "К-19" от Звезды
Данила, позволю себе возможно глупый вопрос. А зачем морочиться с фольгой для обтекателей ГАС, когда они в декалях уже даны с наружными ребрами?
С уважением, Ушаков Игорь
АПЛ проекта 658М 1/350, Постройка модели на основе набора "К-19" от Звезды
У меня маленькое уточнение. День подводника - 19ого марта, а не 18ого. drink
С уважением, Ушаков Игорь
12-я выставка в ТМ клубе. 2012, Фотоотчёт
Я только за, но без футляра модель не понесу... хрупкий он очень, антеннок много, а персонал как я понял от избытка аккуратности не страдает.
С уважением, Ушаков Игорь
12-я выставка в ТМ клубе. 2012, Фотоотчёт
Т.к. не смог изготовить футляр для своего "Кузьмы", то и не выставлялся, хотя шальная мысля пробегала. Без футляра побоялся, мои судостроительные/судоремонтные мощности заняты "Киевом".
С уважением, Ушаков Игорь
Ferrari FXX, Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый бол
Удачи в постройке, сел понаблюдать.
С уважением, Ушаков Игорь
Авианесущий крейсер "Новороссийск", или размер имеет значение.
Вот и "Киев" кстати, на многих фото, которые я видел, имеет такую же темную окраску под ватерлинией.
С уважением, Ушаков Игорь
Авианесущий крейсер "Новороссийск", или размер имеет значение.
Коллеги, не забывайте учитывать еще один момент, несколько грустный, но очень существенный. Далеко не всегда на судоремонтных заводах (про судостроительные не знаю) есть в наличии та краска, которой положено красить по документам - это первое. Второе - поскольку денег на ремонт в нашей стране выделялось всегда недостаточно, то при постановке корабля в ремонт и согласовании с заводом объема ремонтных работ, часть работ поручалась л/с корабля, поэтому чаще всего покраской занимался л/с (как подводной так и надводной части корабля)сам и мы туда не лезли (наблюдал это пока служил на СРЗ в Мурманске). Ну соответственно и добычей покраски также занимался л/с.
С уважением, Ушаков Игорь
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 След.