Всех с Днем ВМФ! Всем удачи, отличного настроения и всего хорошего! "За тех кто в море! Ура!"
С уважением, Ушаков Игорь
24.07.2012 21:36:46
Пластик на площадках, конечно, лучше бы потоньше, но оставляем так. Не забудь заделать вырезы в 2х площадках по левому борту надстройки на корме. У штуковин, которые туда ставятся отрежешь нижние части и просто поставишь их потом на эти площадки. Иначе там щели большие остаются, если все делать по инструкции.
Линии валов после кронштейна укоротить надо: оставить 1-2 мм, не больше.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
09.07.2012 08:52:20
Денис без проблем. Мое мнение такое. Аккуратно срезаем вертикальные круглые штырьки и клеим их горизонтально, заме (уже практически после окончания всех работ с надстройкой) сверху клеим антенные решетки из травления. Я этот момент упустил, поэтому антенную решетку приклеил просто сверху - в 700м все равно особо не видно.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
29.07.2012 07:52:10
Кстати по схеме окраски есть вопрос. Инструкция предполагает следующую схему окраски (см. рисунок): - подводная часть: красная (ну здесь у меня вопросов нету); - надводная часть борта/корпуса и ограждение рубки - черный матовый - палуба - темно серая Вот по этим 2-м последним элементам и возник вопрос. Я понимаю, что полоса на палубе - это противоскользящее покрытие и все такое. Но темно-серым ли оно должно быть? Не наоборот ли: корпус и рубка - темно-серые, а палуба - черная матовая? Что думаете коллеги? По фото я вообще ничего не увидел - там все в один тон... P.S. смотрю вот на форму корпуса "Трешера" и "К-3" - американцы все-таки лучше лодки строили (про сейчас затрудняюсь сказать). Форма корпуса более обтекаемая, ограждение рубки имеет меньшую площадь - опять же шумность меньше. Обидна однако...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
28.07.2012 18:08:48
Легко видимо опять не будет... Графика для работы будет использоваться эта
Выдвижные которые буду заказывать на вытачивание Пока все, приступаю к склейке корпуса...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
28.07.2012 17:58:07
Итак. Вклеил в места монтажа подставок (на днище) пластиковые вставки S=1 мм для усиления. Срезал с корпуса пластиковую имитацию киповых планок, на эти места приклеим травленые из кита. Обработал половинки корпуса и приложил друг к другу, долго думал...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
28.07.2012 16:17:26
Итак, начинаю стройку американца. Моя первая стройка на Каропке. Любая помощь приветствуется, ибо одна голова хорошо, а коллектив - всегда лучше.
Отличный обзор кита сделал наш коллега Данила ака Dard77, его смотрим Повертев эти несколько деталек в руках, хочу отметить прежде всего недостатки набора: местами замыленная, нечеткая расшивка - это видимо особенность технологии ЛНД, и видимо отсюда же большое количество облоя на деталях. Далее самое грустное - практически все ВУ в мусорку... обидно однако. Перископ и пару антенн уже заказал Владимиру Дудареву, надеюсь только на него. Что буду делать с лодкой - сборка практически из каробки. Дорабатывать чутка буду рубку - прорезать мостик и пару отверстий под ВУ. Из афтермаркета буду еще подставки, выточенные опять же Владимиром. Вот собственно и все, поехали. Начинаю с подготовки днища к монтажу подставок, затем на корпусе нужно убрать некоторые косяки в виде небольших утяжин, царапин и т.п. Фото по мере готовности корпуса. Пока возник следующий вопрос: кок винта должен быть в цвет корпуса или золотистый как и сам винт?
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
28.07.2012 19:33:40
Саму секцию заложили да. Потом задвинули в самый дальний угол завода и забросили - не было финансирования. На свою прибыль "Севмаш" пытался достроить "Борей". Так нам рассказывали заводчане, когда мы были стам на практике после 2ого курса училища в 1998 году. Вот такая грустная история...
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
24.07.2012 21:32:21
Белая краска - трафарет - базовая (в случае у Данилы черная) - снимаем трафарет = результат. А как по Вашей технологии? ![]()
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
23.07.2012 08:46:05
С уважением, Ушаков Игорь
|
|||
|
23.07.2012 08:06:21
Мне кажется, что добавлять 20 сек к финишному времени Феттеля - перебор. Не обгони он Баттона, остался бы третьим, но никак не пятым. Если судьи посчитали обгон некорректным - дайте команду поменяться позициями обратно или сделайте переставку после финиша, но 20 сек - это перебор... Так скоро за сам факт обгона наказывать будут.
![]()
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
22.07.2012 17:57:22
Лучше обсудим результаты гонки: Нандо лучший! ЕЕЕЕ!
Кстати, что у Хама случилось? Я увидел только как он в боксы заехал (уже после питстопа для замены проколотого колеса) причина известна? P.S. Масса опять лажанулся, видимо, надо идти к другому психологу...
Изменено:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
09.07.2012 12:11:01
Жень, лично мне понравился больше японский грунт MR. SURFACER 1200 - шагрени нет, адгезия замечательная, воняет ужасно, требует свой растворитель - MR. COLOR THINNER. Кто-то заменяет его на NUVOL-850 (не уверен за правильность написания). Для окраски желтым цветом понадобится покрыть по грунтовке белой базой MR. BASE WHITE 1000. Но есть одно, но заказывать все надо либо за бугром, либо у братьев украинцев, например здесь
Либо более простой вариант - грунтовка от Тамии, только белая (также в баллончике). Но у меня последний раз не очень хорошо легла, пришлось шлифовать шкуркой поверхность. По желтому цвету не подскажу - опыта нет. Может поробовать тот, что инструкция рекомендует (TS-16)?
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|