Броники Алексея просто шедевры! Любуюсь ими каждый раз, когда вижу на фото. Вот еще бы одну квартирку для размещения и одну жизнь для моделинья и еще + одну ЗП получать на модельные нужды...
Пожар американцы на своей лодке пока не потушили, но мне очень понравились термины, которые применяют "журналисты" в своих писульках:
> Огонь еще не погашен, однако ситуация улучшается», — цитирует ИТАР-ТАСС заявление командира верфи Брайана Фуллера, сделанное на пресс-конференции для журналистов. Там же он пояснил, что в настоящий момент специалисты не могут назвать точную причину возгорания. По предварительным данным, оно могло возникнуть в передних отсеках подлодки, в районе кают экипажа и главного командного поста, то есть прямо под парусом АПЛ.
Согласен с Константином. Единственно, на мой взгляд, лучше будет такая последовательность: двигаем ползунок (определяем оценку) - заполняем поле коммента - нажимаем "ок" для подтверждения. От "0" это не избавит, ибо возможность поставить в поле коммента "А" или "*" остается. Но оправдания из разряда "не виноватая я, он (комп) сам такую оценку поставил" уже будут не актуальны.
У знакомого на принтере стоит СНПЧ, при покупке не родной (не эпсон) фотобумаги стоимость печати он говорит (снимок 10*15) выходит в районе 1,5-2 р. - это сильно дороже, чем в лаборатории? (какие у них цены сейчас даже понятия не имею...).
Юрий Флоров Как сейчас с ЗП не знаю. Я увольнялся, когда получал в 2003 г. 5 545 р. Звание кап-лей, дожность кап. 3 ранга.
Цитата
Юрий Флоров пишет: Всё-таки 5 К зелёных - при море льгот которых нет у них - включая как служебное, так и собственное жильё после службы. А какие проблемы у наших с ростом? Служи, и всё тебе будет.
Это кто же получает у нас на флоте 5 косарей зеленых? Просвятите? Насчет служи и все будет - даже не смешно. Извиняюсь за идиотский вопрос, а вы сами-то служили?
Данила, что-то "Борей" из журнала совсем не впечатлил... то ли фото так плохо сделаны, то ли покрашен как-то без изюминки.
Dard77 пишет: Насчет потерь, у нас то срочники-пацаны в Чечне были, а американцы - профи, и потом в последние лет 20 постоянно где-то воюют.
Наличие ущербной армии - не есть оправдание ее неспособности воевать. Вот представь, 22 июня на нас фашисты нападают. А мы к ним навстречу пойдем и скажем: "Вы как бы иди отседова и воюйте с американцами, у них в армии профи, а у нас несчастные срочники и те из тех, кто откосить не смог". Даже не смешно. Хреновая армия - значит реформировать надо, а не продавать за рубеж все новейшее вооружение, которое еще даже себе не поставили в штат. А если воровать деньги миллиардами и генералам отращивать себе пузо, то и воевать некому и нечем, да и кино об этом не снимешь. Поэтому у них везде "сфера американских интересов" и корабли с ПЛ пасутся по всему миру, а у нас за 1 посадку на палубу авианосца героя России дают.
Гудзоныч Имея выбор на какой флот пойти служить наш или американский, я бы пошел на американский, ибо это: - нормальные деньги и соц обеспечение не только для меня, но и моей семьи; - карьера; - знания и навыки по профессии, а не как на нашем флоте (драть до блеска медяшки и камни красить в белый цвет). - у американцев служба на флоте - это именно служба, походы в море, а не бесконечное стояние у причала, построения для проверки л/с и большие приборки по 2-3 раза в день. Судить по фильму об интеллекте их военных по меньшей мере неправильно. В качестве примера: их потери в Афгане и наши, их потери в "Операция буря в пустыне" и наши в Чечне. P.S. а что плохого в цвете фильма "В бой идут одни старики?" И почему тогда тебя не возмущает, что в советском фильме про героических летчиков вместо лавок - учебные Яки, а вместо мессера - вообще непонятный пепелац? А ч/б это кино банально из экономии. Была передача, там рассказывали про то как снимали этот фильм. Режиссеру не одобрили размер финансирования на картину и пришлось снимать в ч/б, хотя оборудования для цветных съемок уже тогда было, но не всем его давали.
Гудзоныч Дружище, ну вот ты чем слушаешь? Я ж говорю, не пытайся найти смысл в этом фильме. Его там нет, есть спецэффекты, много действий (причем не всегда стыкующихся между собой), далеко не всегда правдоподобных. Управлять линкором командой меньше 100 человек, развести пары и дать полный ход меньше, чем за час, торможение Миссури якорь цепью (не уверен, но сдается мне порвало бы ее), позабавило как мгновенно оказывается Арли Берк может менять ход с полного вперед на полный назад - ну так че расстраиваться. Поржать над ними да и все. на то он и фильм, чтоб поднять настроение. Опять же свои корабли они любят и не продают в Китай под бардели, а делают из них музеи. Что тоже достойно уважения.
Ferrari FXX, Ferrari FXX создан на базе Ferrari Enzo. Вся техническая начинка данного автомобиля подверглась существенной доводке. Модель была выпущена тиражом в 30 штук. Автомобиль имеет продольно установленный 12 цилиндровый двигатель. Ferrari FXX — это тестовый бол
Из этого видео я понял только одно - аэр был в руках очень хорошего аэрографиста, которому наверное, что JAS, что Ивата - по барабану. Также как и мастерскому фотографу: что Кенон, что Никон - фото будет отличное. По комплекту: не заметил, может ли регулироваться давление на компрессоре, а это очень важный момент в работе.
Как вариант красить из баллонов. Но при кажущейся простоте - это достаточно не простая операция. Связано это с большим факелом распыла краски и как следствие, опасностью похоронить весь рельеф модели под километровым слоем краски. "Кузнецова" я грунтовал из баллона, на корпусе в районе днища в некоторых местах перелил и весьма существенно. Потом долго исправлял это шкуркой. Но это грунтовка, с краской сложнее. Так что максимальный результат - это аэр (допустим JAS ) + компрессор ( JAS 1 или JAS 2 ). Ссылки не реклама, онли для ознакомления, хотя у этих ребят приобретал несколько раз проблем не было. Указанным аэрографом я начинал красить, потом купил уже более дорогой. Теперь первый использую для черновых работ. Компрессор, указанный в первой ссылке также пользовал, потом перешел на указанный во второй (он с ресивером, как мне показалось дует чуть ровнее). Также в инете есть описания доработки компрессора от холодильника. Все зависит от Ваших возможностей.
я того же мнения. Гонки по овалам, конечно, имеют свои особенности, есть зрелищность: до последнего круга борьба за победу. Но нету изюминки: изучи траекторию, педаль в пол - поехали, успевай только уворачиваться от лузеров. Мастерства такие гонки не добавляют. Хотя американцы наверное, не согласятся со мной, но это их трудности.
Ляш Игорь пишет: Я бы так не сказал...у тех же "быков" не меньше фанов. Лично я, никокде не болел за "скакуна"
А я вот уверен в этом. Во-первых какая история у Феррари (а это не только Ф1) и у Ред Булла. Вся сила Быков в талантливом конструкторе. Они же молодцы, что смогли ему создать такие условия, что он никуда перебираться не хочет. И дело не в том, кто за какую команду болеет. Я за Феррари ровно до того момента, пока Алонсо не уйдет оттуда. И пока выступал за Феррари Шумахер, я болел против них, ну не нравится он мне и все тут.
Александр, в своих рассуждениях Вы не учитываете один очень расплывчатый и сложный для логического объяснения, но очень значимый фактор - ИМИДЖ. Так вот Илья правильно сказал, Феррари - это как раз одна из составляющих этого самого ИМИДЖА, причем довольно существенная. Поклонников Ферррари по всему миру, я думаю, будет больше, чем у любой другой команды. В случае ухода этой команды, смотреть они Ф1 не будут, т.е. мы получаем снижение интереса, что совсем не интересно Берни (ну куда ж без этого старика Хотабыча). Вот он и использует все что можно, да и что нельзя в своих интересах, в данном случае очень мастерски принцип: разделяй и властвуй (FOTA практически развалилась то...). Ну и потом, часто Феррари пользовалась свои правом ВЕТО, из-за которого тут спор идет? Я вот не помню таких случаев, если не прав, то поправьте.
Потеря любой команды - это очень грустное событие. Нынешних новичков не беру в расчет. Пусть не обижаются их болельщики, но их присутствие, как и отсутствие, особой роли ни в чем не сыграет.
Коллеги, не спорьте о шумности наших лодок. 1-ое и 2-ое поколения были очень шумные. Это признают и сами подводники, кто служил на них. Из третьего поколения, на равных с Лосями шхерятся "Барсы" (про "Барракуд" нет инфы). Более высокая шумность наших лодок была вызвана и конструкцией корпуса (2хкорпусная, против одно- и полуторакорпусных у наших потенциальных "друзей") и низкой культурой производства на заводах (далеко не везде и не всегда механизмы ставились на амортизаторы и прочие специальные прокладки при монтаже на фундаменты, особенно этим грешил Амурский завод), более шумными насосами (особенно ЦН охлаждения ГК), и сами гребные винты у нас были более шумными. С появлением новых винтов (с "саблезубыми лопастями" как сказал один из моих одноклассников по училищу на защите диплома), ужесточением правил военной приемки, шумность удалось снизить, особенно на последних лодках. Остальное уже складывается из конкретных гидрологических условий в районе патрулирования ПЛ.