Эх, интересный глубокий запил получается. Хоть самому в магазин идти и очередного кошака брать, но на циммеритного переделать. Удивительный танк этот тигр: в сети полно,вроде приелся уже, пилишь-пилишь, думаешь - не скоро уже на тигров потянет, а потом раз - и опять тигрюлю делаешь)))
Максим пишет: Немного забегу вперёд, верхние и нижние половинки борта не составляют единой плоскости, расположены на разных уровнях и под углом меньше 180 градусов. Все кто решат "терять" сегменты юбки (не исключено и в моём случае) должны быть морально готовы этой неожиданной ступеньке.
Знаем, знаем. Я когда ленинградца делал, столкнулся с этой проблемой, много шпатлевки тогда ушло, хотя сейчас бы просто срезал бы крылья, сточил борта и наклеил доширак
Phantom1976 пишет: Эти части полок по идее называются ящики ЗИП. Причем ящик должен быть другим по форме, и крепились они: к правой полке в задней ее части, и спереди, на левой. То, что выдавлено тута - я даже обозвать немогу... ...да, ЭТО придется спиливать напрочь...
Просто без них в боку корпуса получается дыра, не знаю, зачем производитель создал дополнительные неудобства моделистам.
Цитата
Виталик Шульга пишет: во, за список благодарен, но пункт № 6 я упущу. сам лучше травла не сделаю..
Сделаешь, сделаешь ! Не порть модель этой сеткой. Я в родном травлении вырезал сетку и надфилем стачивал толщину перемычек, а потом вклеивал изнутри сеточку от детского бантика (не забудь, сетка должна быть по диагонали). Если бы делал сейчас, обязательно бы вырезал под сеткой отверстие и из остатков травла сделал бы жалюзи.
Попробую свести в кучу необходимые доработки УМа: 1. Увеличение диаметра спонсона командирской башенки и добавление сварного шва. 2. Изменение формы самой башенки. 3. Переделка люка командирской башни на двустворчатый 4. Переделка люка стрелка на двустворчатый 5. Добавление "ступеньки" на стыке лобовой плиты и передней балки. 6. Замена немасштабной решетки МТО 7. Уменшение либо замена надгусеничных полок на правильные и масштабные 8. Замена крыльев 9. Добавление рымов и поручней. 10. Переделка болтов задней плиты. 11. Добавление скоса (косынки) между задней частью рубки и бортами МТО. 12. Добавление пистолетного порта на задней части рубки 13. В идеале уменьшить бы тощину бронеколпака на маске орудия. 14. Также, когда будете крепить заптраки на лобовую плиту, не забудьте обозначить крепления, а не просто клеить. Если чего-то не учел, коллеги поправят, добавят
Phantom1976 пишет: Плюс модели в том, что надгусеничные полки и крылья даны отдельно. Я думаю, не будет особых сложностей с тем, что бы сделать их из жести. Можно просто положить жесть сверху и передавить рельеф. Я так достаточно часто делаю. Да, и про ступеньку на лобовом листе не забудь:) Ну и люк на комбашне надо в двустворчатый переделать.
Проблема в том, что надгусеничные полки идут вместе с нижней частью корпуса, проще всего их сточить, а если менять их на жесть, надо отрезать от них частично корпус.
К теме покраски: собираюсь на день варенья вымутить аэрограф, предлагается вариант для начинающих МИОЛ аэр+миникомпрессор, привлекает ценой и занимает мало места можно ли покупать (из расчета на год-два пока не научусь)?
И сетку на глушак я сломал,думаю вот без неё быть могло?
Сетка на глушителе была только на самых первых моделях, потом шли без сетки как на мардерах, так что все нормально по МЧ. На захваченном поляками "Хвате" сетки не было
Сетку тоже подумывал, но что-то не возбуждает меня перепил этой модели, будет полная искаропка, главный упор сделаю на окраску, благо поверхность интересная позволяет. Я лучше 34-ки попилю ))) А что за сетка на глушак не пойму ?
Вобщем психонул и подсобрал с предварительной покраской, с фотографиями хорошо косяки видны. Выхлопные, оказывается у нас разные. Пулемет буду ставить из заначки ревел.
Игорь (Panzer 72) пишет: а я по другому собирал,я сначала собрал их в ленту, а потом пока не застыли обогнул вокруг ведущего,сложилось очень хорошо) сейчас покажу
Хорошо получается. Длинные я тоже склеиваю в ленту, а на шестерню клею сразу.
Цитата
Антон Назаров пишет: Вопрос коллеге wheelmaster - крашеные траки чем потом клеите? Ну и Игорю - это что еще за паратрупер в 35-м, когда в галерее увидим?
Красить внутри стараюсь сухой кистью, чтобы пазы для склеивания не закрашивать. А клею цианакрилатом.
Смотрится пока очень грустно. Катки будут еще докрашиваться и выравниваться. Ох уж этот УМ со своими гусеницами, с тоской вспоминаю гуси от СУ-100, собрал на одном дыхании. Закончил нижнюю часть. С верхней вообще не знаю, что делать.