Так как скоро начну лако-красочные работы, а глухой камок еще аэром ни разу не делал, друзья, подскажите, как можно делать маски ? Сразу оговорю, что фирменных прибамбасов у меня нет.
Сергей Лысенко пишет: ну аэром так же, подвести зеленые пятна, потом базой пройтись, убрать брызги, наплывы и прочий мусор
Я, конечно, в покраске еще пацан, но мне понравился мой метод, который мне пришлось использовать на тройке и тигре при размытом камуфляже: с большого расстояния при малом давлении покрываю всю модель сильно разведенной базой. Плевки убираются и получается эффект выгоревшего камка.
Симпатично получается, жду второй цвет. Вот закон подлости: на самом видном месте больше всего плевков, у меня всегда так))) Приноровился проходить сверху по плевкам легонько базовым
Сергей Лысенко пишет: Дмитрий, я использую проволку из IDE шлейфа от старого винчестера. вроде по толщине приемлемо, легко очищатся от изоляции и гнется
Цитата
Сергей Лысенко пишет:
Цитата
Максим Иванцов пишет: Идёш на рынок и покупаеш по метру каждого кабеля.
так это еще и идти куда то надо, так не катит)
Это точно))), завтра зайду к соседям-компьютерщикам, наверняка шлейфы старые есть. Продолжаю стройку, установил маску и ствол, блин, мне начинает нравиться !!! Маску сточил по краям, переделал отверстия прицела и пулемета (кстати, а пулемет ставить в башню ???), на отверстие прицела сделал козырек. Водрузил на комбашню турель. "Стеклить" думаю после окраски.
Никак не найду проволоку на замену поручней, либо толстая, либо очень уж тонкая Небольшой оффтоп, опробовал на колесах новый Дункельгелб от Ганзы, сильно горчичный получается
Сергей Лысенко пишет: Дмитрий, можно конечно, просто мне кажется что нитка это чище и надежней, экранов то нет, а за борта хвататься пальцами наверняка кто нибудь будет, цианакрилат же на краске не очень хорошо держится
Сереж, по рукам, по рукам, чтоб не хватались за борта. Я места проклейки подчищаю ножем.