Присоединяюсь,ждём в Галерее!
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Messerschmitt Bf-109 K-4 в 32м, Постройка Bf - 109 K-4 фирмы Hasegawa
Messerschmitt Bf109G-10, 1:48, Academy (Готово), Небольшая конверсия из "Карла" в "Густавы"
10.11.2013 00:18:59
Лёша,модель хорошая получилась,но как сказал Платон" Софокл мне друг,но истина..."(чуть переиначил),ниши шасси в один цвет в крылом,там же 02 был(может ошибаюсь,или что-то пропустил),чехол был или кожа,или брезент,цвет другой.Ручной стартёр(ручка дружбы)просто отличная.Всё остальное заслуживает внимания и уважения,молодец!
|
|
|
Як-3 1:48, Звезда, Мой второй осмысленный самолёт в этом масштабе)))
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
05.11.2013 03:10:33
А работать перешёл в теплосеть.График работы удобный,смена 12ч,день-ночь,два дня выходных, пили модели.Да и на работе можно попилить,если всё нормально.
Изменено: |
|
|
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
05.11.2013 03:08:42
Движёк просто "подкинут",не вклеен,там ещё предстоит поработать.А вот поперечный протектор на мессере-110 был слабовыраженным,можно сказать,что его почти не видно,и как это в 48-м воспроизвести,стоит ли игра свеч!? А если сделаю,то скажут,что это канава,а не протектор. |
|||
|
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Дуэль на 110-й Мансур и Юрий, Жестокое долбилово.
Тяжелый истребитель Me-410B-2/U4, 1:48, MENG
Тяжелый истребитель Me-410B-2/U4, 1:48, MENG
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
18.10.2013 03:08:47
А по кислородным маскам скажу следующее.Почему их немцы одевали перед вылетом? Да потому,что если предполагался полёт на больших высотах,то потом может не хватить времени,чтобы их одеть,ведь кислородное голодание наступает незаметно,раз - и заснул.Это первое.Второе,при подьёме на высоту всегда можно было контролировать работу кислородного прибора.Отказал - быстро вниз.Третье,при повреждении мотора(задымил,закоптил и тд) лётчик дышит не продуктами горения,а кислородом и имеет время на принятие решения (на покидание самолёта,либо спуска до определённой высоты,вплоть до посадки).И напоследок,кислород очень хорошо проветривает мозги и бодрит.И с похмела и после усталости,а немцы и летали много и отдыхали хорошо.
Многое из сказанного проверено лично. |
|
|
Истребитель МиГ-3, ПВО Москвы 1941-42 гг., (ARK-models, компания "Сварог-и-Рарог")
18.10.2013 02:54:05
И Мансур и Сварог по-своему правы.Действительно,крутить пилотаж (особенно на вертикалях) без плечевых ремней чревато серьёзными трамвами,а в боевых условиях-так просто нереально.С другой стороны,на приведённых фотографиях МиГ-3 их не видно.По логике вещей плечевые ремни должны проходить либо через прорезь в спинке сиденья(как на Яках,лавках,мессах-109Е),либо крепиться как на Мессах-109Г6,И-16,к примеру.Но такого нет,к тому же спинка сиденья представляла собой бронеплиту,а в ней делать прорезь как-то трудновато,я так думаю.Решение этого вопроса не должно вырастать в спор с последствиями,а уже как бы является интересной темой,как же они всё-таки летали,с одними поясными ремнями? Я думаю,что новые сведения будут интересны для многих,увлечённых авиацией и моделизмом.
|
|
|
АН-12 от Родена, Избитая тема с доработками
Сварога с Днём Рождения.