Супер, отличная работа. Можно, чуть "повредничаю"? 1. Не нравится мне (..иш как сказал...) "стрелка" на крыле (как-то не заметил до этого), не было её... 2. Плотно "сидит" капот на фюзеляже. Если это временная "прикидка" - прошу прощения... 3. Расшивка на крыле - это "польская" фантазия (...опять же раньше надо было обратить внимание...)
До шасси пока ещё дело не дошло, но в "копилку". Необходимо учесть такую вещь (почему-то это игнорируется)-обтекатели шасси датских и финских фоккеров были "шире" чем у голландских.
Johann пишет:Попробую все же их хоть на глазок. Размер шели по чертежам известен, а вот наклон... ну как то так...
Ну наверное, только так... угол наклона я думаю не большой, по крайней мере явно не 45 градусов :-),а "щель" достаточно узкая, по этому угол действительно "на глазок".
Johann пишет:...пока это смотрится страшненько. Но поверьте пока на слово, все будет как должно, ну или очень близко к тому как должно...
Да я и не сомневаюсь...
Цитата
Johann пишет:...как же все таки должны выглядеть шесть дырочек на плоскости? ...
Это анти-флаттерные "щели", к сожалению крупных фото нет (кто тогда думал, что понадобится :-) ), общий смысл:при виде сверху - прямоугольник со скруглёнными краями, вид с боку - такая корявенькая схемка, но думаю основная мысль ясна. Но могу предложить ещё такой вариант - данная доработка начала внедрятся финами с ноября 41-го (как на "четвёрках", так и на предыдущих сериях "фоккеров"),по этому можно сделать "ранний" вариант крыла, без этих "дырочек"
Наверное человеку, который делает всё сам, мой вопрос покажется глупым, но нельзя ли сделать переднюю часть из "цельного" куска? У Вас он состоит из двух частей:"цилиндр" и "усечённый конус", а на "четвёрке" передняя часть фюзеляжа более, скажем так, округлая - не имеет такого резкого перехода. Если в данной ситуации, при самостоятельной постройке модели это "...технологически не возможно...", то я прошу прощения, всё таки с технологией я не знаком, по этому что-то могу и недопонимать. На всякий случай габариты двигателя "Twin Wasp": длина - 1500 мм; диаметр звезды - 1220 мм.
Johann пишет:Единственное в чем до сих пор гложут сомнения так это цвет интерьера кабины. На многих фото они отличаются(
Если вопрос по фину, то скорее всего качество фото неудачное, я по этому и спросил про "источники" информации. Где-то сканирование плохое, где-то сотый раз перепечатано и качество "ушло"... У финов цвет интерьера - серый. Я пользуюсь "GUNZE SANGYO H335". Фины даже так её и позиционируют - "COCKPIT GREY SUOMI"
Johann пишет:пол инета облазил за качественными фото и чертежами)
Данную польскую живопись чертежами сложно назвать, скорее проекции вид сбоку/вид снизу. Хотя вещь конечно, дающая представление. Поищите (если уже не нашли) в сети книгу Peter`а Jong`а, на данный момент лучшее что есть по фоккеру. И если планируете фина, хорошо бы книгу финской серии SIH №3в. Если будет необходимо поделюсь, чем есть. И ещё, хотя может с моей стороны "не прилично" лезть в процесс когда человек делает сам всё "...с нуля...", мне кажется не удачен зализ. Он какой-то "короткий" и "загибается" в верх... Или это такой ракурс у фотографии.
В 32-ом ни кто не делает, будет весьма интересно понаблюдать (мой любимый самолёт), тем более - самодел. Успехов. И хочется чуть конкретики - чья принадлежность будет, строится на "глаз" или как? И,если позволите, как-то слишком "много" в этом месте расшивки.