Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Цитата
Jokker пишет:Только переднюю часть мне кажется надо немного приглушить,цвет очень яркий.
Яркость получилась за счёт вспышки и конечно это не окончательный вариант, после "лакировки" пройдусь Х-19, высветлим и затемним  :D
Изменено: Андрей Артамонов - 21.05.2012 06:43:43
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Провёл "покрасочные работы".Так смотришь, вроде как терпимо... Смотриш фотографии - вылезает всякая фигня. Вообщем буду "подмазывать", "подкрашивать", полировать - стараться привести в божеский вид.
Пользователь добавил изображение
Ф1.jpg (84.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ф2.jpg (83.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ф4.jpg (84.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
Ф5.jpg (84.79 КБ)
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Ну пока как смотрится сложно понять, всё "однотонное", вот у Вас уже вырисовывается результат ^%^ Хорошо хоть движется дело потихоньку, думаю к сентябрю успею :)
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Праздники прошли  drink , со страшным скрипом едем дальше... Окрасил всё в "алюминий" - для крыльев это основной цвет, для остального будет как грунтовка...
Рисунок
P1010164.JPG (198.03 КБ)
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Цитата
Михаил Шевчук пишет:зря интерьер не отфоткали...
Да там и смотреть-то нечего, собрал по инструкции... Только кресло "новое", подобрал из запасов а ремни из крашеного тамиевского скотча, решил в таком массштабе особо с ними не мудрить (если честно я с кабинами всегда особо не замарачиваюсь ?^ , тут то же уметь надо) и сделал по быстрому. Самое в них удобное - мягкие, можно "небрежно бросить", с травлением так особо не сделаешь :)
Изменено: Андрей Артамонов - 03.05.2012 14:52:56
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Потихоньку едем дальше, думаю "основная мысль" ясна... На фоккер литовцы установили только один  правый пулемёт, убрал "крепление" для левого, "крыла" между стойками шасси на "литовце" не было
Пользователь добавил изображение
ф1.jpg (63.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
ф2.jpg (84.49 КБ)
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
С "внутренностями" не стал заморачиваться, слепил по инструкции, при этом умудрился потерять кресло :cry2 , буду подбирать или сделаю заново. Литовцы добавили гаргот - добавил и я... Провел шпаклёвочные работы,ближайшая задача - дособирать кабину, постараться исправить полученные замечания по промежуточным итогам и потихоньку двигать к окраске...
Пользователь добавил изображение
фоккер.jpg (72.78 КБ)
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Цитата
Михаил Шевчук пишет:
Вообще, на Д-7 борта изнутри, ЕМНИП, не красили, просвечивался цвет наружной окраски. Т.е. тот же цвет, но сильно приглушенный...
Хмм... Я об этом не подумал... Тогда должно быть что-то "зелёненькое". Есть фото и получше и поболее информативнее, выложу по ходу дела...
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Цитата
Николай Овчаров пишет:Не успеете начать стройку, как пора заканчивать  

Думаю, что на этом "лёгкая" часть и закончиться... Хотя на фоне тех "этажерок"  :o за которые взялись уважаемые коллеги, "семёрка" действительно выглядит "конструкционно" проще
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Jokker, kuhulin
Спасибо.Надеюсь стройка будет, если уж не лёгкой, то, по крайней мере, отсутствие растяжек уже хорошо :)}}}

Дмитрий, книга шла с декалями, но на фоккер там дек небыло, приобретал отдельно...
Начал как обычно резво }%{ , то есть снял с литников... Нижнее крыло разрезал, иначе не влезало... Не ясен вопрос как красилась "внутрянка", по этому после некоторого раздумья покрасил в нечто аля "бежевое" - то ли полотно покрытое лаком, то ли не пойми что...
Рисунок
P1010075.JPG (220.22 КБ)
Рисунок
P1010076.JPG (219.27 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 22.04.2012 19:42:51
Fokker D.VII Karo aviacijos mokykla (Готово), Fokker D,VII из лётной школы Литовской авиации
Fokker D.VII Karo aviacijas mokykla
В конце 20-х годов правительство Литвы закупило в Италии партию самолётов для перевооружения свих ВВС. Однако возникла проблема – необходим был самолёт, на котором курсанты Karo aviacijas mokykla (Школа военной авиации) осваивали бы навыки высшего пилотажа. По мнению литовских военных от авиации, лучше всего на эту роль подходил Fokker D.VII. В литовских ВВС имелся опыт эксплуатации данного истребителя, но к концу 20-х имеющиеся в наличие машины уже могли «не пережить» повышенные нагрузки. По этому, было решено для авиашколы, собрать пару-тройку «новых» Fokker`ов. Что-то изготавливалось заново, что-то могло быть использовано от старых машин, в качестве силовой установки использовали 160-сильные двигатели «Mercedes». Из вновь построенных Fokker`ов самым «долгоиграющим» оказался Fokker D.VII б/н 37 (выпущен в 1930 г.). Эксплуатировался он до 1937 года, летал ли он позже, достоверных сведений нет, но согласно составленной в июне 40-го года советскими военными представителями описи литовских ВВС, в составе Каунасской авиашколы данный «фоккер» имелся.
Итак, планируется собрать модель данного Fokker`а (надеюсь, этот проект будет более удачным). За основу идет всем известная модель Fokker D.VII,1/72 от компании RODEN (кат.№ 031). Кроме этого в наличие декаль от компании Blue Rider «The Fokker D.VII in the Lithuanian Air Force 1920 – 1937» (кат № BR0235). Информационные материалы по Fokker`у вообще и литовскому в частности в бумажном и электронном виде.

P.S. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, с учётом всего выше изложенного хочу спросить, не  будет ли у уважаемых коллег возражений по данному проекту, учитывая год выпуска данного самолёта? Уважаемый Марат Назмеев дал добро, но всё же хотелось бы окончательно уточнить этот вопрос.
Рисунок
P1010071.JPG (247.27 КБ)
Изменено: Андрей Артамонов - 08.07.2012 16:50:07
Nieuport II (Готово), Небольшая перестройка.
Цитата
Кристо пишет:По причине своей неказистости она вряд-ли займёт на конкурсе место выше последнего-предпоследнего...
Последнее-предпоследнее уже занято мной  :)}}}Почему не "симпатичный"? Вполне нормальный. Как будете решать вопрос со "спицованными" колёсами?
Изменено: Андрей Артамонов - 20.05.2012 19:48:13
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
Цитата
BorisV пишет:Андрей, да я в смысле - очень мелкая деталюшка   и под козырьком и прицелом её видно не будет  
Не видно? Тогда ладно, но всё равно, смотрится очень интересно...
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
"Брать чужое плохо!!! :() " - извините не буду... :oops
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
Цитата
BorisV пишет:Хорошо смотриться!
Да, симпатично... Надо "украсть" идею :-)
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
Цитата
BorisV пишет:Хорошо получается  
По мойму тоже :-). Вот только,как мне кажется, надо было сточить изнутри пластик в месте крепления дверец.
Пользователь добавил изображение
untitled.jpg (80.07 КБ)
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
Отличная работа!
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
Цитата
BorisV пишет:Фуад, что делаешь - понравилось. С тобой теперь тягаться очень тяжело
Это точно... Ну, можно с участием в постройке потихоньку и заканчивать :( ...
И-16 тип 24; Фуад Пашаев, Самолёт Бориса Сафонова
Цитата
dymuwa пишет:Я планировал красить "как положено" - голубые стенки и серый пол.
Почему как положено - "голубой"? unk()  Меня вот "...с детства учили..." :)}}} - внутренние поверхности, кабины, ниши шасси, внутренняя сторона щитков -  серый "А-14"... 8[[[
И-16 Тип 24 Изкоробочная сборка от Redvostok, Изкоробочная сборка с минимумом доработок за минимальный срок
Цитата
Fuad Pashayev пишет:Володя, меня терзают смутные сомнения - а точно ли это ICM-овский ишачок тип 24? Форма кока и козырек у меня совершенно другие. И мои точно соответствуют чертежам типа 24.
Дело в том, что ICM в "поздних" отливках исправила козырёк и кок - это "красные" коробки, те у кого "белые" коробки, соответственно имеют "кривоватые" эти детали.
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
"...Опыта сборки самолетов Первой мировой у меня ноль,так что не обесудьте..."

Ну-ну... Вы, Владимир - сама скромность... Не знаю чем нас ещё удивят коллеги, но думаю Ваша работа незатеряеться среди остальных... Жду продолжения.
Sopwitc F.1 Camal от Eduard 1/48 Черный принц, Стройка биплана Первой мировой.
Сам с "внутрянкой" работать не умею, по этому смотрю на других, на мой скромный взгляд (не знаю "железа", по этому говорю о общих впечатлениях)- "весчь"! Жаль "тень" многое "съела"...
Fokker D XXI (1/32)
Решил для начала "сфоткать", что бы было хоть какое представление
41-аккумулятор
42-аптечка
43,44-радио (передатчик и приёмник)
Рисунок
фоккер.jpg (212.69 КБ)
Fokker D XXI (1/32)
Цитата
Johann пишет:...но вот между перегородкой пилотской кабины и полкой целая "пропасть" вот из-за нее то и переживаю она как на ладони. Потому и голову ламаю как это место поинтереснее сделать...
Вообще-то ни какой перегородки пилотской кабины быть на должно,кресло "висит" на каркасе да и радиостанция стоит не на "полке", а то же на каркасе. Кстати можно было посмотреть, как это дано у SH. А так между креслом и радиостанцией на "полу" стоит аккумулятор (2 батареи), а над ним по левому борту аптечка. Вот ими и занять место.
Изменено: Андрей Артамонов - 18.03.2012 18:56:29
Fokker D XXI (1/32)
Цитата
Johann пишет:Тоесть на основании этих фото можно ли предположить...
Предположить можно всё что угодно, но всё таки наверное не стоит забывать, что это, как правильно отметил Владимир:
- реплика
- реплика голландской машины (кстати по признанию самих голландцев, окрашенная не правильно).
- и что там внутри "накрутили" рестовраторы ещё тот вопрос...
В "четвёрке" за креслом пилота стояло масса оборудования - аккумулятор, радио (приёмник и передатчик), аптечка. У меня на данный момент нет возможности скинуть "рентген" на IV-ку (сижу дома гриппую, а домашний сканер сволочь умер). На следующей неделе, если выпишут на работу, могу если надо - скинуть...
И ещё, может Владимир не стоит себя терзать мыслями: "...два болта крепят или четыре?..". Всё равно эти болты невидно!
Изменено: Андрей Артамонов - 18.03.2012 18:44:00
Fokker D XXI (1/32)
Цитата
Johann пишет:а вот тряпка ну не видно ее на фото...
Вот и я об этом...
Fokker D XXI (1/32)
Да покрасить всё в один оттенок и не думать. А если это "принципиально", то поступить как предложил Сергей,окрасить в разные оттенки. Сложно судить по имеющимся фотографиям,на сколько было видно "тряпичную" обшивку, но следует учитывать, что за креслом пилота размещалось радиооборудование, которое частично  закрывало вид "внутрь" кабины.
Изменено: Андрей Артамонов - 17.03.2012 16:06:06
Борис Вырыпаев, С Днем Рождения!
Присоединяюсь к всему выше сказанному и поздравляю ЧЕЛОВЕКА и МОДЕЛИСТА, с его замечательным праздником!!! С большим уважением!!!
Дмитрия Уварова ака dymuwa с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Поздравляю Отличного Человека с Отличным Праздником!!! ###  Дмитрий всего самого наилучшего... drink
Финны в цвете, Окраска финских ВВС
Внесу ещё дополнение по поводу номеров на нижней стороне крыльев у поставленных во время "зимней войны" финам самолётов. Как известно самолёты доставлялись до Швеции двумя вариантами. "Бленхеймы" и "Харикейны" перегонялись своим ходом и несли гражданские регистрационные коды. А "брюстеры", "мораны", "фиаты" и "гладиаторы" - в разобранном виде. Так вот, номера на нижней стороне крыльев играли утилитарную роль. Показывали какому фюзеляжу - какие крылья. Так как команда техников ведущих сборку была интернациональной, а времени в обрез то что бы не терять время на переводы, сверку документов, упростить процесс и было принято такое решение.
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.