Цитата |
---|
Андрей пишет: Артем, а чем тебя родные их корпуса не устраивают? а так хорошее дело, выкладывать фото процесса будешь? |
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
21.08.2012 12:34:39
|
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 21:53:32
Только крепиться он должен в ком башенке к внутреннему кольцу. Да, и на головке перископа нужно прожектор закрепить. Кстати, саму ком. башенку хорошо бы сменить на новую, от Шмальтурма.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 19:09:27
Но на самом деле существовал набор ПНВ созданных специально для бронетехники. Он предполагал что ПНВ встраиваются в триплекс водителя и прицел наводчика, а прибор наблюдения коммандира оформляется в виде перископа. Отказались от него толко потому что требовалось вносить изменения в конструкцию Пантеры. Но если речь идет о новом танке - зачам городить нелепые импровизации? Внешне подобные ПНВ заметны только по фарам подсветки. А у наводчика ее можно прямо над стволом установить, это не американцы первые додумались.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 13:22:27
На Пантеру F только собирались начать выпускать 860 мм катки с внутренней аммортизацией (800 мм не понравились уменьшившимся дорожным просветом). Но такие катки слабее 800-ток. На них даже стягивающих болтов меньше.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 12:42:08
|
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 12:37:08
Трансмиссия в корме предполагалась изначально 42-43 гг. Тогда над темой Е50-75 работал целый коллектив (Даймлеровцы, Хеншелевцы, Мановцы). Разработки, кстати, велись на базе пантеры. Затем (в 44-ом) проект отдали фирме Алер (читай Крупповцам). Для ускорения работ был взят курс на максимальную унификацию с существующими образцами. Основой послужило шасси Тигра2, и трансмиссия прочно обосновалась на своем законном месте.
|
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
18.08.2012 01:38:05
Печальная новость. Стараниями Андрея выяснилось - при Тигриной схеме расположения катков подвеска на "тихих блоках" не применима. Для нее просто места не остается. Так что придеться катки объединять без зазора (заодно ваша проблема с обратной стороной полностью решится) и фиксировать ими лишь один гребень трака (как на Ягдтигре с подвеской Порше). Но и трак, и ленивец при этом сохраняются от Тигра.
Изменено: |
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
17.08.2012 21:47:53
А вот конструкция рычагов подвески различалась очень сильно.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 22:24:36
У 234-го нового только система впрыска. В остальном от 230-го не отличался. А дальнейшее увеличение объема и наддув так и остались в планах (номеров для них нет). Хотя, объем, вроде бы, на HL 275 и HL 295 увеличели (те которые 1000 л.с. выдавали). До наддува дела так и не дошло, французы контракт разорвали.
|
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 21:20:26
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 21:08:29
Это разные двигатели, с тремя HL210 с двумя HL 230, габариты у них малость разные. |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 21:04:50
P.S. Не верно прочитал. Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - я с написанием ошибся. Подразумевался HL210P30. Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 20:57:02
Грибы к количеству фильтров касательства не имеют. Это просто попытка улучшить вентиляцию моторного отсека. Фильтр карбюратора не так много воздуха жрет чтобы его индивидуально питать.
А ставить можете все что было и планировалось в производство: HL 230 P30 HL 230 P45 HL 232 HL 232 RT HL 234 HL 234 R
Изменено: |
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 20:53:37
Ну да, все верно. Я же не говорил что один в производстве сменял другой, просто хронологию появления обозначил. А так разница между ними только в типе карбюраторов.
HL 230 P30 (Panther) HL 230 P45 (Tiger) Кстати, был и HL210P30, тоже с тремя фильтрами.
Изменено: |
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
12.08.2012 20:23:59
Насколько мне известно три фильтра имел HL210P45
Затем его сменил HL230P30 (с двумя фильтрами) И уже в самом конце в производство пошел HL230P45 При этом 210 и 230 это расчетный объем цилиндров, а P45 и P30 указание на тип установленных карбюраторов. Моторы Майбах HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора Солекс 52 FF J и D, a HL230P30 - один карбюратор Бош PZ 12.
Изменено: |
|
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
11.08.2012 12:03:41
История экспоната очень подробно изложена в альбоме Walk Around-е который в Бонвингтоне и продавался. Видио с испытаниями на англицкой почве взял там же, вместе с кучей других. У них вообще собран шикарный архив почти по всему что там изучалось.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
10.08.2012 23:46:27
И наконец, почему я должен вам все время что-то доказывать, в то время как с вашей стороны не поступило ни одного связного аргумента? И заодно определитесь наконец что вы пытаетесь доказать? То что Е50-75 не могли иметь трансмиссии в корме? То что на этих танках, в случае использования одногребенчатого трака, невозможно применение ленивца с зубчатой звездочкой? То что ленивец Тигра2 будет успешно работать с одногребенчатыи траком? То что стандартные катки Тигра2 и катки созданные фирмой Порше для Ягдтигра обладают одинаковой "грузоподемностью? То что E10 обязан весить так же как Hetzer, E25 как Jagdpanzer IV lang, E50 как Panther, E75 как Konig Tiger? Или, наконец, то что на Бонвингтонском Ягдтигре изначально стояли траки с вручную спиленными зубцами? Что конкретно? А то опровержение одного тезиса наталкивается на введение нового. |
|||||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
10.08.2012 19:47:11
Кстати, кусок "первоначальных" траков есть у них в экспозиции.
Изменено: |
|||
|
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...