Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Артем, а чем тебя родные их корпуса не устраивают? а так хорошее дело, выкладывать фото процесса будешь?
В смысле родные? Первоначально я их сделал из корпусов Ревелловских Тигров. Добавив ВЛД от соток. Но допустил одну ошибку - пытаясь облегчить танк (который должен был сильно "располнеть" из-за навесных экранов) уменьшил его длинну чуть ли не до длинны Пантеры. Но затем прикинул что конструктивно это невозможно (при такой броне, 60 градусах наклона ВЛД и сохранении тигриного башенного погона). Более того, в позднем, Адлеровском, варианте Е50-75 длинна корпуса, сравнительно с Тигром, не уменьшилась а наоборот увеличилась (за счет большего угла наклона ВЛД). Посему решил пойти на компромис, уплотнить компановку, сохранив длинну Тигра но с 60-ти градусной ВЛД.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Я 72 занимаюсь. Так что увы, могу предложить только его.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Вы по 1/72 интересуетесь? Маску от серийной (Хеншелевской) башни? Если да то есть только Ревелловская. Она представляет из себя некий усредненный вариант.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Эх вы, провокаторы. Глядя на все эти безобразия не утерпел и решил собственный прект возродить.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Только теперь, в качестве работы над ошибками, буду делать Е50-75 из тушек дрегоновских Е100
Пользователь добавил изображение
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Артем,  тогда если ставить на Е-75 ПНВ и прочую байду... Что посоветуете? Наборчик все равно взять хочется- именно из-за разной светотехники и двух хороших пулеметов. Для клонирования.
Наборчик берите, прожектора как раз пригодятся. Для мех-вода делаете обычный триплекс но увеличенного размера (фото я прилагал). К этому триплексу присоединяете прожектор (как и на Пантерах). Для наводчика тоже никаких внешних прибамбасов не надо (считаем что ПНВ встроен в перископический прицел), но, опять таки, прожектор прикрепляем над стволом на орудийную маску (причем прожектор можно взять больше штатного). С коммандиром сложнее, как должен был выглядеть его перископ-ПНВ неизвестно. Посему возможны два варианта либо взять готовую установку пулемет+ПНВ из набора (что не достоверно но брутально), либо поппытаться изобразить этот перископ. Как то вот так, правда поменьше:
Пользователь добавил изображение
Только крепиться он должен в ком башенке к внутреннему кольцу. Да, и на головке перископа нужно прожектор закрепить.

Кстати, саму ком. башенку хорошо бы сменить на новую, от Шмальтурма.
Изменено: knyaz - 18.08.2012 21:55:57
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Далее. по всем признакам, я обнаружил, что Е-75 должен был бы иметь ПНВ
.
Ни того, ни другого у меня нет. Но достать могу. Вопрос- чему отдавать предпочтение - ПНВ или тамиевским снарядам? (ПНВ дешевле). Снаряды хотелось бы сделать самому из подручных материалов. Очень был бы рад чертежу (а то по чертежу из книги Барятинского нифига не понятно).
Не надо впадать в тупую ошибку которую совершают практически все моделирующие немецкие ПНВ на технике 46-го года. То что в реальной истории надевали на Пантеру (вариант с одним прибором у коммандира) и то что собирались начать выпускать в ближайшем времени (вариант с тремя приборами у мех-вода, наводчика и коммандира) это вынужденная импровизация использующая ПНВ для открытой техники (автотранспорта). Главным требованием при создании этих Пантер было не вносить изменений в существующую конструкцию и не снижать темпов выпуска. Так что дорогие приборы просто прикрепили снаружи, что для танка бред.
Но на самом деле существовал набор ПНВ созданных специально для бронетехники. Он предполагал что ПНВ встраиваются в триплекс водителя и прицел наводчика, а прибор наблюдения коммандира оформляется в виде перископа.
Пользователь добавил изображение
Отказались от него толко потому что требовалось вносить изменения в конструкцию Пантеры. Но если речь идет о новом танке - зачам городить нелепые импровизации? Внешне подобные ПНВ заметны только по фарам подсветки. А у наводчика ее можно прямо над стволом установить, это не американцы первые додумались.
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 18.08.2012 19:12:38
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Артём, а диаметр соточного не подскажешь? И еще, раньше в западной литературе ходила байка про стальные катки именно и только на Пантеру диаметром 860 мм, может они?
Диаметр соточного 900 мм.
На Пантеру F только собирались начать выпускать 860 мм катки с внутренней аммортизацией (800 мм не понравились уменьшившимся дорожным просветом). Но такие катки слабее 800-ток. На них даже стягивающих болтов меньше.
Изменено: knyaz - 18.08.2012 13:23:55
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
…хотя есть и третий вариант, наиболее простой, принять что усиленный каток 800 мм выглядел бы также как и обычный)))
Тогда он шире должен быть (раз усиленный). Скажем, как соточный. Ширина Тигрового 90 мм. Ширина соточного 100 мм.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Вот еще одна схемка, если все же оставить схему с парными катками, первый каток необходимо делать одинарным, иначе вед.колесо мешает…
Мда, как не крутись, возвращаемся к тому с чего начали. Получается, в итоге, что либо нужно новый трак с гребнем по центру, либо новые, усиленные, катки которые можно оставить одинарными (скажем от Е100).
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Трансмиссия в корме предполагалась изначально 42-43 гг. Тогда над темой Е50-75 работал целый коллектив (Даймлеровцы, Хеншелевцы, Мановцы). Разработки, кстати, велись на базе пантеры. Затем (в 44-ом) проект отдали фирме Алер (читай Крупповцам). Для ускорения работ был взят курс на максимальную унификацию с существующими образцами. Основой послужило шасси Тигра2, и трансмиссия прочно обосновалась на своем законном месте.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Длинна ствола это от казенника до дульного среза. Дульный тормоз действительно не считают.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Пользователь добавил изображение
Ленивец и каток, вроде, не пересекаются.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Эскиз перед вами. Пропорции блока подвески достоверны. Смотрите сами, пили не пили места для тигриного расположения катков там нет.
P.S.
Если подразумевается трамповский Е75 то катки там вообще одинарные. Технической достоверностью "трубачи" не заморачиваются.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Печальная новость. Стараниями Андрея выяснилось - при Тигриной схеме расположения катков подвеска на "тихих блоках" не применима. Для нее просто места не остается. Так что придеться катки объединять без зазора (заодно ваша проблема с обратной стороной полностью решится) и фиксировать ими лишь один гребень трака (как на Ягдтигре с подвеской Порше). Но и трак, и ленивец при этом сохраняются от Тигра.
Пользователь добавил изображение
Изменено: knyaz - 18.08.2012 02:59:59
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Морозов  Петр пишет:
Народ я вижу вы тут упорно собираете правильного е-75. У меня насчет катков вопрос а к нему подойдут поздние металлические катки от позднего тигра 1
Катки что на позднем Тигре, что на Тигре2, что на Пантере2, что на пробной партии Пантер G, были одинаковыми. Разве что на катках Пантеры2 отсутствовали планки под стягивающими каток болтами.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот конструкция рычагов подвески различалась очень сильно.
Изменено: Артем - 17.08.2012 21:56:16
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Или вам сама конструкция башни интересна?
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Искать надо. Ссылка была на старом ВИФ-е (он же DiS). Я от туда все мне интересное скачал, а сам адрес сохранять не стал.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Это из французского национального архива (как-то так называется). У них там полная подборка, и по Пантере, и по Тигру, и по собственным послевоенным проектам. Большая часть богатства есть в электронном виде на сайте архива.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
У 234-го нового только система впрыска. В остальном от 230-го не отличался. А дальнейшее увеличение объема и наддув так и остались в планах (номеров для них нет). Хотя, объем, вроде бы, на HL 275 и HL 295 увеличели (те которые 1000 л.с. выдавали). До наддува дела так и не дошло, французы контракт разорвали.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
так Артуру по идее можно ставить то, что у него есть?
Да конечно. 234-ый из набора (без системы наддува и дальнейшего увеличения объема) это самый вероятный вариант.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
Не верно прочитал. Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - вы уверены что такие были? Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Нет нет, этого я не писал (вернее не подразумевал). Просто сообщение Андрея не верно прочитал. Да и сам с написанием ошибся (сейчас все поправил). Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:25:36
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Arthur Arthurshmitt пишет:
странно.ю мне всегда казалось наоборот. и Трехсекционная крышка отсека тоже наводит на эту мысль.

В любом случае- при переделке фильтров с 2 на 3 длина самой детали двигателя не меняется?
Вон у Пантеры вентиляционные "грибки" вообще поперек крышки расположены. Как же там обходятся?

Это разные двигатели, с тремя HL210 с двумя HL 230, габариты у них малость разные.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
Кстати, был и HL230P30, тоже с тремя фильтрами.
а внешне как он выглядел? как 210 P45 с тремя, ну если глубоко не лезть?
Внешне они, вроде бы, идентичны. Карбюраторы под системой очистки воздуха все равно не видны.

P.S.
Не верно прочитал. Про равные размеры подразумевал HL230P30 и HL230P45. А насчет HL230P30 с тремя фильтрами - я с написанием ошибся. Подразумевался HL210P30. Мне казалось эта опция исключительно HL210-го, устраненная вместе изменением крышки блока целиндров.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:29:06
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Грибы к количеству фильтров касательства не имеют. Это просто попытка улучшить вентиляцию моторного отсека. Фильтр карбюратора не так много воздуха жрет чтобы его индивидуально питать.
А ставить можете все что было и планировалось в производство:
HL 230 P30
HL 230 P45
HL 232
HL 232 RT
HL 234
HL 234 R
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:02:35
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Ну да, все верно. Я же не говорил что один в производстве сменял другой, просто хронологию появления обозначил. А так разница между ними только в типе карбюраторов.
HL 230 P30 (Panther)
Пользователь добавил изображение
HL 230 P45 (Tiger)
Пользователь добавил изображение
Кстати, был и HL210P30, тоже с тремя фильтрами.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 21:26:42
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Насколько мне известно три фильтра имел HL210P45
Затем его сменил HL230P30 (с двумя фильтрами)
И уже в самом конце в производство пошел HL230P45
При этом 210 и 230 это расчетный объем цилиндров, а P45 и P30 указание на тип установленных карбюраторов. Моторы Майбах HL210P45 и HL230P45 имели по четыре карбюратора Солекс 52 FF J и D, a HL230P30 - один карбюратор Бош PZ 12.
Изменено: knyaz - 12.08.2012 20:24:54
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
ладно я понял, что Вы мягкое с теплым путаете, я вопросы задавал последовательно и довольно четко, основваясь на том что Вы писали, ладно тема не про то, но все же интересно про fgst 305004 почитать, скажите уже, где???
Да где уж мне, сирому да убогому. Ни книжку полистать, ни мысль связно аргументировать.

История экспоната очень подробно изложена в альбоме Walk Around-е который в Бонвингтоне и продавался. Видио с испытаниями на англицкой почве взял там же, вместе с кучей других. У них вообще собран шикарный архив почти по всему что там изучалось.
Изменено: knyaz - 11.08.2012 12:07:42
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
хорошо, я эту картинку в и в книжках видел, а если он такой нужный и ничему не мешал, то зачем его срезали???
На оригинальных траках его не срезали а укоротили ("ловить" катки, ходящие со значительным люфтом, ему уже было не нужно и заостренная вершинка смысл потеряла). Кроме того, вы не поверите, для облегчения трака. Эти немцы такие затейники. До того доходило что в каждом гребне сквозное отверстие делали. Срезали же зубцы музейщики, на конкретной убитой машине, дабы такой "реставрацией" приблизить их вид к оригинальным.
Цитата
Андрей пишет:
скажите где, я судовольствием прочитаю, но мы с Вами сговорили за другое, Вы утверждали:
опять в показаниях путаетесь, гонял то он на своих, ну если скините ссылку где он катается на стандартной буду очень благодарен!
Опять? Не покажите хоть одно место где я путался до сего момента? И, кстатати, где вы видите противоречие в цитируемых высказываниях? Надеюсь то что речь в них идет об одной машине вы осознали? Тот факт что на немецком полигоне танк стоял, и ездил, в своих оригинальных гусеницах доступен? То что далее они исчезают и по приезду в Англию обувь он сменил на тигриную стандартную понятно? То что далее зедил в ней пока не встал окончательно? То что в последствии ее облагородили болгаркой?


И наконец, почему я должен вам все время что-то доказывать, в то время как с вашей стороны не поступило ни одного связного аргумента? И заодно определитесь наконец что вы пытаетесь доказать? То что Е50-75 не могли иметь трансмиссии в корме? То что на этих танках, в случае использования одногребенчатого трака, невозможно применение ленивца с зубчатой звездочкой? То что ленивец Тигра2 будет успешно работать с одногребенчатыи траком? То что стандартные катки Тигра2 и катки созданные фирмой Порше для Ягдтигра обладают одинаковой "грузоподемностью? То что E10 обязан весить так же как Hetzer, E25 как Jagdpanzer IV lang, E50 как Panther, E75 как Konig Tiger? Или, наконец, то что на Бонвингтонском Ягдтигре изначально стояли траки с вручную спиленными зубцами? Что конкретно? А то опровержение одного тезиса наталкивается на введение нового.
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
По поводу траков - второй гребень срезали относительно недавно, когда Ягд уже давно встал на прикол. Задача этого действа изобразить исходные траки (с уменьшенным гребнем) для этой машины.
посмотрел видео на 2 раза, ну нет там второго гребня сразу, что скажете?
Скажу изучите историю машины. На видео он еще в германии, только что захваченый в родных гусеницах. Когда Ягд доставили в Англию гусеницы быстро куда-то пропали. Он постоял "босой", а затем добыли траки от серийного Тигра2. В них он и жил. Во время недавней реставрации (относительно недавней, годах в 80-тых) на этих траках спилили внутренний гребень "под ноль".

Кстати, кусок "первоначальных" траков есть у них в экспозиции.
Изменено: knyaz - 10.08.2012 19:53:08
Тяжёлый танк E-75 Primärproduktion, 1:35, Trumpeter (Готово), Искаропка для души. Надеюсь...
Цитата
Андрей пишет:
вот за это Вы так и не сказали, между какими дисками, что фиксирует, на свой же рисунок посмотрите, какое там расстояние между дисками?
Хорошо, давайте в картинках, надеюсь будет понятнее.
Пользователь добавил изображение
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.