Руль однозначно нужно делать из тонкой проволоки, т.к. после пожара оставался только каркас руля. По проволоке, мобильники и прочую технику все покупают наверное? Так там шнуры к зарядкам стянуты тонкой гибкой проволокой в оплете. Очень классная проволока, тонкая, форму любую держит, не пружинит. Кстати и каркас сиденья сгоревшего тоже надо делать
Я бы взял за основу первое фото из 41 поста. Очень натурально выглядит. Тем более кабина у ГАЗона была металлическая, с ней ничего делать не придется. Колеса и подушка сидений тоже сгорали, имитировать не очень сложно.
Спасибо Марат, но это только половина работы.. Отдельный респект partizanu за фотки, как я и предполагал, машина была захвачена в конце войны с другой боевой техникой, а не на заводе, значит по предназначению использовалась.
Преодоление трудностей продолжается )) Т.к родные крылья конверсионной модели полные дрова, а травленки на Штуг с крыльями не нашел, пришлось изготовлять их самостоятельно. Для этого используется всем знакомая пивная жесть и ребристая плата от Вояджера. Вот что примерно получается.
Это действительно мощная модель. Перед новым годом смотрел эту модель в магазина ТМ в Олимпийском, цена была 13600 руб. Зная модели Панцершопа, ничего нового для себя не увидел. Большое количество смоляных деталей, что то кривое уже, пузырьки везде + очень плохая схема сборки. Покопаться в коробке мне , к сожалению не дали, но мое ИМХО пилить там и заменять детали придется долго и упорно. Честно говоря чесались руки взять, уж больно суромая машина, но тема все таки не моя, да и цена не детская...
Жалко фотку нельзя крупнее рассмотреть, что бы сказать точнее. Камуфляж не показатель, т.к. был принят на вооружение еще до войны, на бойце похоже эсэсовская куртка-анорак. А вот обувь на сидящем солдате горные ботинки-трикони. В итоге камуфляж СС и горные ботинки могли быть у горной дивизии СС Принц Евгений. А Принц Евгений всю войну провел на Балканах, где кстати и тропическую форму таскали. Так, что с вероятностью 90% это Балканы. По окраски машины, соглашусь, основной фон желтый, на который нанесены полосы темного камуфляжа. Вероятно это оливково-зеленый.
По Форду на фотках. Судя по присутствию на фото и трофейных французских машин, это год 42 -43 максимум. Пальмы нет, поэтому это не Африка. Если судить по местности то может быть Италия,Греция и даже наш Крым. По камуфляжу, если исходить из периода, то вероятно машина в танковом сером с желтыми пятнами камуфляжа. Номер обычный люфтовый короткий, как раз на первый период войны, а т.к. отсутствуют дивизионные знаки, то это на 90% машина либо авиационной службы снабжения, либо аэродромных служб.
Вячеслав Вельдюхов пишет: 2013 год будет в разы плодотворнее, чем 2012... 2 версии Града, 2 Акации(обычная и модернизированная), Гвоздика, SPw70 и т.д. 62ек на удивление заявленно бешенное кол-во. Трамп решил выжать их по полной. Тем не менее ещё остаются не тронутые заделы- моталыги, дальнейшие вариации на тему БТР-50ого, тактические ракетные комплексы..
На самом деле еще много чего по Советской армии сделать можно. Особенно порадовал Град, может Трумп разродиться и на остальные наши армейские машины.