Но для закрытых помещений (кабина радиста-стрелка) может стоит сделать смывку более контрастной (чтобы лучше были видны детали через окна в полумраке).
Хм. Может и стОит. Перед окончательной склейкой фюзеляжа соберу насухую, и посмотрю что вообще там будет видно.
В сказке о сборке Мига я пообещал, что научусь делать доработку проводки. Начал осваивать эту технику, и сделал пневмошланг тормоза и стяжки на колонке штурвала.
Артём Никулин пишет: Денис привет! По ремням хочу своё мнение сказать. Да,у меня они немного широкие, согласен. Если хотите посмотреть более менее реальную ширину, возьмите фигуру пилота. Я смотрел на пилоте от яка, они где то пол миллиметра. На мой взгляд, если делать ширину меньше 1 мм., они совершенно несмотрятся, и пряжки такие мелкие сделать сложно, значит нужно брать ещё более тонкую проволоку. Получается диссонанс, масштаб это одно,а восприятие это другое. Сейчас у меня ремни 1.мм. П
Интересно, какая ширина ремней в травлении gonza? Если делать 1мм, получается ширина ремня 48мм. Не узковато?
Артем, а проволоку какого диаметра ты использовал?
Я в инструкции нашел вид кресла и спереди, и сзади, так что с креплением ремней все ясно. Осталось разобраться с тем, как выглядели сами ремни и пряжки.
Спасибо. Но по креплению ремней не уверен, что тут правда. В кресле, в центре спинки, есть паз - явно ременное крепление. Нужно хорошенько разобраться.
Пошли первые доработки: Имитировал иглой ствол пулемета
И сделал рычаг тормоза на штурвал. Обратите внимание - "Звезда" его не дает совсем! Я нашел пластинку с оставшимся травлом от Fw-190, и там была очент похожая деталька. Приклеил и покрасил.
Надо еще кресло пилота докрасить, потертости на него наляпать
Денис, добавь ремни с имитацией пряжек (на кресла). Из проволоки. Благо, у тебя её хватает...Будут живее смотреться.
Сделаю обязательно! Как только фотографии найду, чтобы понимать, как их делать. Кстати, коллеги! Если у кого-нибудь есть фотографии кабины - буду рад их получить.
Сергей, на моделизм тянет все, где из пластика клеятся и красятся модельки. Не обращай внимания на людей, которые фанатично пересчитывают заклепки и хватаются за сердце, когда не видят очень нужной царапины на коке винта. Главное, чтобы ты сам получал удовольствие от процесса. Я, например, несколько лет вообще на модельных форумах ничего не показывал, и делал все в кайф, для себя
О! Раз ты в Германии живешь, рекомендую прикупить металлики Model Master. Они отлично и под кисть идут, и в аэрограф, прям без растворителя. У нас их не продают, так я как раз в Германии и заказывал.
Все забыли про фирменный Тамиевский магазин, который внезапно переехал в черту на рога - в ТК "Садовод". У них самый полный ассортимент всей Тамиевской продукции по вменяемым ценам.
Артём Никулин пишет: Коллеги всем привет! Рад что вам нравится моя стройка, спасибо всем за комментарии и советы! К сожалению Немогу поддерживать постоянно высокий теме стройки. Поэтому, сегодня и показать нечего..
Ремни делал их скотча тамия, пряжки из оплетки оптокабеля. По рекомендации Виктора Клочкова (огромное спасибо вам) пряжки делал, наматывая проволоку на пластиковую заготовку, потом разрезаем и получаются пряжки.
Треугольные пряжки делал так. Засверлил три отверстия в кусочке пластика. Вставил и приклеил три проволоки. Теперь вокруг них делаем треугольник из нашей проволоки, прижимает пинцетом носик. Потом постараюсь в фото показать.
По серебрянке Алексей попытаюсь описать. Серебрянка и серебро это одно и то же. Использовать можно любого производителя, мне вот звезда нравится, но у нас что то пропала последнее время.
Всем спасибо,в следующий раз покажу кресло с ремнями.