Там просто на фото уже частично покрашен, последнее фото показывает боковое крепление заднего брызговика. В этом то и смысл довести старую гайку близко к виду новой, чтобы очертаниями напоминала ЧКЗ весны 43. Я понимаю, что чтобы сейчас собрать модель надо 10тр, купить смоляную башню, купить гусеницы фриул, и трафление эдуард и фару обязательно черную и обязательно эльф, я забыл про катки из смолы и ствол орудия и пулеметов из латуни. Но у меня идея была малой кровью за 3 недели сборки и 1 недели покраса сделать что то похожее на т-34/76, не вкладывая денег кроме химии. У меня есть БТ-7 ВЭ наполовину собранный с мастерклабовскими гусеницами, и башней комплект зип и катками комплект зип, и травлением всего от эдуарда и лежит он в таком виде уже года 4, и еще много пролежит. Меня пугают подобные долгострои. Это песочная работа изначально. Про т-34 85 я не понял если честно... если броне колпаки смущают, то фигурные все хвалят обычно))
башню оставлю как есть, а брызговики передние надо менять, вы правы(в комментариях к другой модели). Тут важно понимать, что с возрастом вырастает желание унификации и хочется сделать технологичнее. Это раньше выточить кучу одинаковых деталей - не вопрос. А теперь хочется копировать, делать кондукторы, шаблоны, лекала. Нельзя же просто взять сделать брызговики, нужно сделать лекала(для одинаковости), крепления (на которые звезда в далеком 1993 году просто забила), и лючки как же без лючков. И получается, что сделать простое оказывается сложным. Все таки завтра выхожу на докрас) хватит с меня)
ремонт занял 2 недели, завтра попробую выйти на покраску (тонко задую) поверх 4БО MrColor, а то глаз замылился перестал уже видеть огрехи. ДА забыл на башне сделал все смотровые отверстия заменил оба пулемета на иглы 0.6мм, под реснички вставил DVD. Пока как то так
немного доработал корму, жалюзи из доширака, добавил ручки из проволоки к ящуку зип и ящику для пальцев. Рассверлил фару и клаксон, сделал проводку к ним.
немного доработал башню, монтажные кольца: 2 самодел (витая пара), 2 от т-35 от звезды остались, добавил пару заклепок (7). сделал из витой же пары крепеж шпор.
в 2005 году купил безымянные(без коробки) гусеницы для моей "готовой" модели, интернет показал что это ранний MSD (макет) со смещением и следами толкателей. Траки без гребней пришлось рассверлить, траки с гребнями пришлось углубить в гребень по всей гусенице. Сещение не победил собрал смещением на смещение. Раздобыл сеточку от компьютерного фильтра (от пыли в корпусе), сточил крышку мто как мог.
сразу столкнулся с трудностями: нет нужных деталей - безвозвратно утрачены, поэтому ресничку, люк, и колпак ленивца пришлось отлить из эпоксиндки в пластилин
Давным давно в 95-96 году собирал модель мне было 10-11 лет, и когда я купил новую т-34 85 меня она сильно порадовала. Я вспомнил, что у меня где то упакована старая и решил их сравнить, это было ошибкой, никогда так не делайте. Мне очень стало жалко старую модель и я решил ее чуть-чуть обновить. Во первых я не специалист в т-34 и не хочу им быть потому, что это дикое занудство и для меня слишком сложно. Во вторых идея была немного подкорректировать старую модель, никаких тотальных запилов на много лет много и денег, короче модель сразу для Песочницы.
я все таки не понял какого завода машина, почему люк многогранный? линивец унифицированный, если всетаки сарепта потому что повиду очень похоже на сарепту, и ленивец и люк то тогда недолжно быть клепки на бортах...
клепка сложный вопрос на фотках видел на музейных не видел такого количества клепок на люке коробки передач и плите бензобака, по поводу клепки на чертежи Ю.Пошолока ориентироваться трудно, так, например, на башне сверху на всех его чертежах 8 клепок, в реальности 7.
как по мне выходит весьма хорошо, забыли только крепление крышки мто. это очень распространенный косяк всех кто делает т-60 и т-70. на вашем т-70 их тоже не было.
цены у них божеские упаковка отличная; вся проблема может уткнуться в их занятость, мне катков прошлось ждать 2 недели, а балансиров полгода, поэтому заказал сразу 3 комплекта на 2 т-60 и 1 т-40 которые в моих планах.
если возникнут вопросы по т-60 обращайтесь инфы много и становится еще больше тема развивается все таки интересен танк тиражом в 6000 модели которого до сих пор нет, если не брать в расчет звезду и макету и макету плюс травло не в тему(рпм) и смоляной низкого качества в 72 масштабе который стоит пол родины.
С уважением Сафонов Иван.
П.С. Очень хорошо систематизирована информация в книге Юрия Пашолока "т-60 и машины на его базе" и беспрецедентное количество реальных чертежей.
не было боковых "выштамповок"(углублений на маске). Было бы чудно если бы раскрутили Сталинградских ребят на балансиры.пока работа нравится, на картере нужны еще направляюще для гусениц.
Нет, но чать литературы приводит именно такие чертежи 264 завода, на фото с 8 гранным люком катки спицованные с обрезинкой по крайней мере те, что мне попадались.
модель готова, сказку можно закрывать, осталось дождаться друга, который отфоткает огромным дорогим фотоаппаратом, на мыльницу фото выкладывать стыдно.ждите в ближайшие дни в попытке прорваться в галерею
Раб божий дожил таки до юрьева дня и вместо того, чтобы проводить свой законный отпуск загорая на волге, доделываю модель наконецто.
ящик зип по типу т-34 получил крепления и открывашки, так же сделал ведро и цепь для колодца и домкрат. я не сумасшедший просто цепи кончились в магазине как и ведра.
планирую закончить модель до 29 декабря, собственно из деталей остались только 2 замка люков. дальше мох грязь и трава на диораму, тонировка и пыль и пигменты на модель.
Перелопатил тему, остался в смешанных чувствах, идей была масса реализация тоже была на высоте, актуальность никуда не пропала и не пропадет ибо если кто и выпустит то вряд ли точно как у вас, очень жаль особенно мс-1. По сути дела был готов целиком смоляной т-18, просто великолепно!!!
да я просто нашел в подвале модель которую собирал в 97 году вот пытаюсь оживить а траки там совсем в ноль убитые, а русский масштаб ведет себя как нерусский - заказы принимаются только от 800 р.
Да что то у вас там беда с афтермаркетом, в любом случае крепеж петель люка мто можно было бы сделать, а крепеж надгусеничных полок на заднем броне листе еще сделать реально.
Вы конечно не обижайтесь, но где вы были когда я спрашивал про доработки которые ещё можно сделать? а уже на этапе тонировки об этом говорить поздно
Да что то у вас там беда с афтермаркетом, в любом случае крепеж петель люка мто можно было бы сделать, а крепеж надгусеничных полок на заднем броне листе еще сделать реально.
труда много от этого обидно. у вас даже фото есть где откидывается люк моторного отделения, самих креплений петель на чем он откидывается нет. Нет креплений полок на корме. Проблема с катками не в отбортовки, а в том что они не в размер они на размер этой отбортовки меньше реальных. А в комплекте зип шел еще и картер ведущего (с которым миниарт тоже изрядно накосячил). Про недостаток модельных интернет магазинов на Украине - ложь, пока искал редкие модели наткнулся на 10 магазов там, и как минимум на 3 с огромным выбором афтермаркета.
По окрасу: отбортовка касалась гребней гусениц от чего была натерта до блеска.