Цитата |
---|
Lukas пишет: (т.е. единого стандарта все-таки нет) |
Да я думаю что жесткого стандарта небыло, так что возможен любой вариант.
Цитата |
---|
Lukas пишет: а по-поводу остальной мелочевки - тут конечно дело вкуса. Но если хотите, то могу тоже фотографии привести в пример . Причем цветные фото - фотообзор прибалтийской машины (точно ИСУ-122) там и корма с деталями (правда от проводки только места сварки остались) и скобок там еще тьма, по типу тех, что для чехла вокруг маски пушки. В общем я чем больше ковыряюсь - тем все больше и больше "мелочей" нахожу . |
Цитата |
---|
Lukas пишет: ах, да, вот еще скобки какие то |
Да я эти фото видел, но это все музейные экспонаты, а реальных фото тех лет я обнаружил только одну фотку ИСУ-152 где есть чтото похожее на проводку к задним фарам и то под знаком вопроса, на большинстве же фото этого ненаблюдается. Я думаю всетаки что данная дталь производилась не серийно а делалась в процессе модернизации или ремонта, ну например изначально установленный провод со временем перетирался а подлезть было невозможно и из сложившейся ситуации выходили таким способом.
По дополнительным скобкам которые есть по всему корпусу это я на сто процентов уверен что это особенности данной машины по всей видимости экипажу так было удобнее хранить всякую мелоч.
Вобщем все это могло быть и могло небыть кому как нравится. Изначально я всетаки считаю этого небыло.
Так что подитожив ваши и мои изыскания по матчасти, вся эта мелоч должна делатся если строится конкретный прототип или просто хочется подольше повозится с моделью. Еслиже делается собирательный образ или по боковику то тут кому что нравится.