Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вторая мировая была "войной моторов". Всем известно, что Германия в развитии своих моторизованных сил преуспела. И это с учетом того, что с топливом для моторов в ней было проблематично. Не имела она больших запасов нефти, а её противники, в первую очередь, конечно, Великобритания, а в последствии и США, отрезали её от поставок из мест основной добычи. Но гений немецких ученых позволил создать производство синтетического топлива (газолина) из бурого угля, запасы которого на территории Германии были значительны. Вот почему всю войну её танки приводились в движение двигателями, работающими на легком топливе, так как немногочисленные поставки нефти из Румынии после переработки в дизтопливо шли на "прокорм" Кригсмарине, особенно в "желудки" многочисленных подводных лодок.

Производство синтетического топлива — довольно сложный и дорогостоящий процесс, а так как тратить его на обучение новых экипажей танков приходилось много, то для экономии немецкие ученые, основываясь на процессе Фишера — Тропша, известном с 1923 года, предложили иной вариант — газогенераторную установку, работающую все на том же буром угле.

"Самоходный смогонный аппарат"

Что, в принципе, было логичным шагом, так как к тому времени подобные установки уже нашли свое место на колесных автомобилях.

"Самоходный смогонный аппарат"

Буквы RW на номере этого грузовика означают, что он принадлежит Рейхсверу. Т.е сделан до 1933 года. По всей видимости некоторое количество автомобилей с газогенераторами уже имелось в немецкой армии еще и до 1933 года. Военный засыпает в генератор топливо, что он там засыпает — понять сложно. Возможно, что дрова или....шишки.

Первые упоминания о попытках установки газогенераторов на танки, относятся к 1938 году, но особого размаха они достигли уже после начала Второй мировой. Основные работы по разработке этой тематики были организованы в Освенциме, где были развернуты лаборатории и мощности немецкого химпроизводства.

В результате на свет появились Panzerkampfwagen, которые сами немцы в шутку называли "самоходными самогонными аппаратами". Это учебный танк на базе Pz I.
Рисунок
1442759063_5.jpg (160.19 КБ)
Рисунок
1442759074_4.jpg (69.99 КБ)
Рисунок
1442759084_6.jpg (204.65 КБ)
Рисунок
1442759087_2.jpg (172.69 КБ)
Рисунок
1442759093_3.jpg (98.77 КБ)
Рисунок
1442759108_8.jpg (156.71 КБ)
Рисунок
1442759088_7.jpg (184.46 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
все.... я хочу спать
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Dega Star-Carrier AWACS/gunship Conversion
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
1948, Premier of the Dega C-36 Star-Carrier
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed SR-91 Aurora
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed XF-70A Panther 2
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Northrop AF-21C Black tiger
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Firefox mig-31 aircraft 2
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Fusion Cutter Panache
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Shuttle XS - 01
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Libertas
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Columbia Shipyards Osprey-class courier
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Star Wars Mandalorian Cruiser
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Star Wars Etti Light Cruiser
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
HMCS Geisha Of The Stars (Nightingale-class)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Imperial cruiser thumb worked up.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
McDaniels Shipwrights Condor-class gunship
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Durandal
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Dedal-MW
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
RIFTS NG GUNBOT Robot Killer Color render
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
бЕСПИЛОТНЫЙ ТАНК Т-213 Богомол
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Появление т.н. микро- и наноспутников позволило множеству организаций начать реализацию своих собственных космических программ. Тем не менее, стоимость запуска подобных аппаратов по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, вследствие чего регулярно появляются предложения, касающиеся новых ракет-носителей и методик вывода спутников на орбиту. Недавно испанская компания Celestia Aerospace объявила о начале своего проекта, целью которого является обеспечение сравнительно простого и дешевого запуска миниатюрных космических аппаратов.



Проект под названием SALS (Sagitarius Airborne Launch System – «Воздушная система запуска «Стрелец») подразумевает широчайшее использование существующих наработок и техники. Предполагается, что такой подход к конструированию позволит максимально упростить подготовку к запуску спутников, а также обеспечит минимально возможную стоимость. Точная стоимость запуска одного микро- или наноспутника пока не определена, но испанские специалисты ожидают, что система SALS сможет конкурировать с существующими ракетами-носителями легких классов, которые в настоящее время используются для запуска малогабаритных космических аппаратов.

Проект SALS в настоящее время находится на стадии проработки концепции. Для разработки технической документации в ближайшее время планируется нанять 40 специалистов. В течение следующих пяти лет предполагается расширить штат организации до 350 конструкторов. Отмечается, что компания в первую очередь будет набирать молодых специалистов, недавно закончивших вузы.

Ввиду относительной сложности ракетной техники компания Celestia Aerospace предлагает выводить космические аппараты на орбиту при помощи комбинированной аэрокосмической системы. В состав комплекса SALS войдет самолет и ракеты-носители двух типов. Такое сочетание носителей позволит значительно снизить стоимость запуска в сравнении с «классическими» ракетами-носителями для вывода спутников.

В качестве полезной нагрузки системы SALS рассматриваются наноспутники весом до 10 кг кубической формы с длиной грани до 10 дюймов (25,4 см). В зависимости от типа используемой ракеты-носителя одновременно на орбиту будут выводиться от 4 до 16 аппаратов.



Самым крупным компонентом комплекса SALS должен стать самолет Archer 1 («Лучник-1»). В качестве этого носителя предлагается использовать истребитель МиГ-29УБ советского/российского производства. С самолета снимут все оружие и часть радиоэлектронного оборудования военного назначения. Кроме того, его оснастят набором оборудования, необходимого для запуска ракет с наноспутниками.

Непосредственная доставка полезной нагрузки на орбиту будет осуществляться при помощи ракет Space Arrow SM и Space Arrow CM («Космическая стрела»). Твердотопливные ракеты будут разработаны на основе существующих разработок. Характеристики этих изделий будут таковы, что ракеты смогут подниматься на достаточную высоту и сбрасывать полезную нагрузку в виде миниатюрных спутников. Ракета Space Arrow SM будет иметь меньшие габариты и сможет нести четыре наноспутника. Более крупная Space Arrow CM предназначается для вывода на орбиту 16 аппаратов.

По данным компании Celestia Aerospace, использование комплекса SALS будет выглядеть следующим образом. Самолет «Лучник-1» с ракетой/ракетами под крылом будет взлетать с обычного аэродрома и подниматься на высоту около 20 км. На заданной высоте демилитаризованный истребитель должен производить запуск ракеты Space Arrow SM/CM с полезной нагрузкой на борту. Далее ракета за счет собственного твердотопливного двигателя (на начальной стадии полета), а после по инерции должна выйти на высоту порядка 600 км. На этой высоте предполагается производить сброс наноспутников.

По расчетам специалистов, самолет Archer-1 сможет одновременно нести четыре ракеты Space Arrow SM или одну Space Arrow CM. В обоих случаях комплекс SALS обеспечит вывод на орбиту до 16 спутников. При этом, в зависимости от требований заказчиков, возможен как одновременный подъем 16 аппаратов на одну высоту (при помощи более крупной ракеты), так и вывод спутников на разные орбиты (при помощи Space Arrow SM). В последнем случае может быть запущено несколько ракет, каждая из которых имеет собственную полетную программу.

По заверениям авторов проекта, система SALS будет иметь несколько выгодных отличий от прочих средств запуска малогабаритных космических аппаратов. Напомним, в настоящее время такие запуски в основном производятся при помощи «полноценных» ракет-носителей, основной нагрузкой которых является какой-либо коммерческий спутник. Микро- и наноспутники в таком случае являются дополнительной нагрузкой для более полного использования возможностей ракеты.

Утверждается, что аэрокосмическая система SALS обеспечит значительно меньшую стоимость запуска в сравнении с существующими ракетами-носителями. Единственным одноразовым компонентом системы станет ракета-носитель, а самолет Archer-1 сможет использоваться десятки или сотни раз. Таким образом, стоимость пуска будет складываться из затрат на сборку ракеты и обслуживание самолета. Возможность одновременного запуска нескольких спутников так же должна снизить стоимость выведения на орбиту одного аппарата. Все это, как ожидается, позволит добиться уровня цен, привлекательного для потенциальных заказчиков.

При запуске наноспутников с помощью «традиционных» ракет-носителей заказчику приходится ждать места в ракете от нескольких месяцев до нескольких лет. Использование специализированной аэрокосмической системы должно сократить сроки ожидания до нескольких недель. К примеру, запуски могут осуществляться раз в две недели с небольшими изменениями конкретной даты в связи с пожеланиями заказчиков. Поскольку наноспутники являются основной и единственной полезной нагрузкой системы SALS, заказчик сможет прямо влиять на различные параметры запуска.

Компания Celestia Aerospace готова предложить заказчикам не только удобное средство запуска космических аппаратов, но и некоторые дополнительные услуги. Предлагаемый к применению самолет МиГ-29УБ, будучи учебной машиной, имеет две кабины пилотов. За дополнительную плату заказчик сможет лично присутствовать при запуске ракеты «Космическая стрела» с его наноспутником. Помимо запуска клиент сможет увидеть планету с высоты 20 км. Подобный «туризм» получил определенное распространение и может представлять большой интерес как для участников космических программ, так и для простых любителей авиации.

В настоящее время испанские специалисты завершают предварительные работы по новому проекту. В ближайшем будущем должна начаться разработка конструкторской документации. Первый испытательный запуск ракеты Space Arrow запланирована на начало 2016 года. По нынешним планам, ракеты-носители будут производиться на площадке компании в Барселоне. В качестве площадки для проведения полетов рассматривается аэропорт Кастельона (Валенсия).

В будущем компания Celestia Aerospace намерена закрепиться на рынке наноспутников, освоив несколько «специальностей». Программа-максимум компании – разработка и производство наноспутников под заказ с последующим их запуском. Подобное предложение должно привлечь внимание различных организаций, желающих иметь собственные миниатюрные космические аппараты.

Проект SALS находится на самых ранних стадиях, однако уже сейчас представляет большой интерес как для потенциальных заказчиков, так и для интересующейся общественности. В случае успешного завершения работ компания Celestia Aerospace станет одной из первых организацией, сумевшей не только создать, но и довести до практического применения полноценную аэрокосмическую систему запуска космических аппаратов. Кроме того, SALS может стать первым работоспособным комплексом своего класса, предназначенным специально для запуска наноспутников. Однако пока нельзя с уверенностью утверждать, что испанские инженеры смогут довести новый проект до конца. Первые новости о результатах работ должны появиться в самом ближайшем будущем.

По материалам сайтов:
http://aerotendencias.com/
http://spacedaily.com/
http://zoom.cnews.ru/
Рисунок
sals-01.jpg (101.86 КБ)
Рисунок
sals-02.jpg (113.34 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Двигатель для перспективного воздушно-космического самолета, который будет применяться как в Вооруженных силах, так и в гражданской сфере, создали в серпуховском филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого, сообщил в понедельник представитель академии.



Комбинированный воздушно-ракетный двигатель с прямоточной камерой пульсирующего горения, фотокамерой и системой воздушного запуска создан для обеспечения возможности работы двигательной установки как в атмосфере, так и в космическом пространстве. Перспективный самолет с таким двигателем может с большей выгодой доставлять грузы на орбитальные станции, отметил собеседник агентства, передает РИА «Новости».

«Решена задача создания комбинированной силовой установки летательного аппарата для перевода двигателя с воздушного режима работы при полете в атмосфере на ракетный - в космическом пространстве. Двигатель включает силовую установку, работающую на двух контурах (режимах) - воздушном и ракетном», - пояснил представитель академии в ходе выставки «День инноваций Минобороны РФ - 2015».

Принцип работы, по его словам, таков: «Самолет патрулирует воздушное пространство, взлетает с обычного аэродрома, дальше получает команду на отработку в космосе, например перехват боевых блоков, уничтожение целей, выходит в космическое пространство, там отрабатывает и возвращается в атмосферу».

Представитель академии отметил, что самого воздушно-космического самолета пока еще нет, сначала для него создают двигатель, а потом запустят в работу саму машину: «Проект этой модели был разослан в ведущие российские организации, были получены отзывы и замечания. Два завода уже берутся сделать опытный образец в натуральную величину. НПО «Молния» ведет сейчас разработку НИРа по гиперзвуковому воздушно-космическому самолету, но у них нет двигательной установки, мы пытаемся с ними начать проводить научную работу вместе».

По его словам, размерность двигателя будет зависеть от стартовой массы самолета и полезной нагрузки, которую он понесет. Представленная на «Дне инноваций» модель действующая, она прошла огневые испытания - работоспособность агрегата доказана.

В силовой установке на воздушном режиме использовалось керосиновое топливо, а для космоса - метан и газообразный кислород. Задач делать двигатель с экологически чистым топливом пока не стоит, так как будущий летательный аппарат возвращаемый, многоразовый и не будет иметь проблем с отработанными ступенями, как у обычных космических ракет.

По предварительным оценкам академии, стоимость созданного двигателя - 90 млн рублей, тогда как жидкостные ракетные двигатели на ракету с одной ступенью стоят порядка 120-140 млн. Таким образом, установка выходит гораздо выгоднее как по собственной стоимости, так и с учетом многоразового ее использования, отмечают в научном заведении.

http://cont.ws/post/130417
Рисунок
00_69-700x432.jpg (38.6 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
УЛЫБНУЛО
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
"Украина ворует российские танки или как харьковчане хотят модернизировать индийские Т-90С!"

Появившаяся недавно информация о том, что существует украинский вариант модернизации индийских Т-90С еще раз продемонстрировал, что харьковские конструкторы могут оперативно реагировать на все пожелания своих потенциальных клиентов.



Украинская модернизация Т-90С
Представленная машина полностью использует наработки, полученные при создании танка "Оплот" и поэтому отвечает самым современным требованиям. Если сравнить ее с новейшим российским Т-90МС, то мы увидим, что российская и украинская модернизации Т-90 приблизительно равны.

У обоих вариантов вместо ставших традиционными рычагов установлены штурвалы, что существенно облегчает управление танками. На обеих боевых машин применены автоматические системы переключения передач и информационно-управляющие системы шасси. Благодаря ИУС механик-водитель может получать сведения о состоянии двигателя, трансмиссии, их неисправностях и прочих параметрах, необходимых при эксплуатации машины.



В разработке модернизационного пакета был учтен опыт работ над танком "Оплот"
На Т-90МС установлен прибор наблюдения ТВН-10, который имеет оптический, телевизионный и тепловизионный каналы, что позволяет водить в не только в темноте, но и в тумане, в дымах и во время дождя. Украинцы используют ТВН-5, его возможности значительно скромнее.

У российского варианта танка установлен двигатель в 1130 л.с., харьковчане предложили 6ТД-3 мощностью в 1400 л.с. Отрыв от россиян по мощности значительный, но, к сожалению, в настоящее время этот двигатель еще не доведен до ума, и потребуются некоторые финансовые вливания, чтобы он стал серийным.

Имеющийся 6ТД-2 мощностью 1200 л.с. хорошо освоен промышленностью и пользуется спросом в Китае и Пакистане. Но захочет ли Индия иметь у себя мотор такой же, как у ее потенциальных противников? К тому же российский В-92С2Ф, хоть и уступает в 70 лошадок 6ТД-2, но является развитием известного индусам В-92С2. Захотят ли они тратиться на замену ремонтной базы?



Российский танк Т-90МС
Россияне в свое время рекламировали свой новый В-99 в 1200 л.с., но в последнее время об этом двигателе информации не появлялось.

В украинском варианте трансмиссии применены так называемые "реверсивные бортовые передачи", что обеспечивает дополнительно четыре передачи заднего хода. В результате танк получает способность двигаться задним ходом со скоростью более 30 км/ч. У Т-90МС эти характеристики скромнее.

В качестве динамической защиты российская и украинская сторона предлагают комплекты ДЗ нового поколения, которые эффективно способны противостоять противотанковым средствам нового поколения. Судя по материалам открытой печати, украинская динамическая защита несколько превосходит российскую по стойкости к бронебойно-подкалиберным снарядам. Но украинские комплекты ДЗ тяжелее российских, и к тому же потенциального покупателя может смутить тот факт, что танки с подобной динамической защитой были поставлены в свое время для изучения в США.

На рисунке видно, что у модернизированного Украиной Т-90 на бортах установлены экраны с противотандемной динамической защитой. Это существенно повышает живучесть танка и в тоже время увеличивает его фронтальную проекцию. Россияне заявляли, что у них существует подобная динамическая защита, но она пока не демонстрировалась на реальных танках.



Комплексы оптико-электронного противодействия, по сути, одинаковые. На рисунке харьковского варианта видна установка система радиоподавления самодельных взрывных устройств "Гарант". Подобные системы также созданы в России.

На Т-90МС установлен более современный прицел наводчика-оператора. Это белорусская "Сосна-У" с тепловизионным каналом и автоматом сопровождения цели, на украинской версии -дальнейшее развитие еще дневного советского прицела 1Г46. Поскольку Украина может предложить ночной прицел, который по своим характеристикам примерно соответствует прицелу, уже установленному на индийский Т-90С, то индусы вряд ли будут его заменять.

Панорамный прицел Т-90МС - также белорусского производства, он более компактен, чем украинский ПНК-6, который весит около 400 кг. Однако украинский прицел имеет оптический канал, а это, по мнению некоторых специалистов, дает командиру некоторое преимущество в обнаружении и опознавании целей.



Правда, другие специалисты не согласны. По их мнению, современная телевизионная камера, примененная в белорусском прицеле, ни в чем не уступает по возможностям обнаружения и опознавания целей. Характеристики прицелов по работе ночью примерно одинаковые. У украинского прицела есть некоторое преимущество по действию по воздушным целям, у белорусского установлен автомат сопровождения цели. Это повышает возможность поражения противника как стрелково-пушечным, так управляемым ракетным вооружением. К тому же, командир, используя украинский прицел, может вести огонь управляемым вооружением только по тепловизионному каналу наводчика.

На Т-90МС установлен прицел-дублер, который в случае выхода из строя основных прицелов дает возможность выполнять боевую задачу, правда, с меньшей эффективность, как днем, так и ночью. В украинской версии такого прицела нет.



Пока не известно, какое орудие предложено в украинской версии модернизации. В Т-90МС применена новая модификация 2А46 в варианте 2А46М-5, в которой точность стрельбы повышена на 15-20%. И в России, и в Украине есть определенные проблемы с серийным производством современных боеприпасов.

Кстати, автомат заряжания танка Т-90 не приспособлен для автоматического заряжания управляемыми снарядами украинского производства, типа "Комбат".

Судя по имеющемуся рисунку, украинские конструкторы доработали дистанционно-управляемую зенитную установку калибра 12,7 мм, которая, в отличие от "Оплота", получила лучшую возможность вести огонь вперед. Проще говоря, "голова" прицела ПНК-6 уже не мешает.



Если говорить о зенитной установке российской машины, то там установлен менее мощный пулемет калибра 7,62 мм. Заявлялось, что возможна его замена на крупнокалиберный "Корд". Однако это потребует перекомпоновки установки. Как представляется в российском варианте, в настоящее время приоритет отдан поражению наземных целей.

Изюминкой харьковского варианта является наличие комплекса активной защиты "Заслон". Возможность монтажа на Т-90МС российского КАЗ "Арена" из-за конструктивных особенностей будет существенно осложнена. Возможно, в России существуют и другие комплексы активной защиты, но о них ничего не сообщается, и экспорт их за рубеж вряд ли разрешен.



Как видно из сказанного выше, ни один из вариантов не имеет подавляющего превосходства. Выиграет тот, кто предложит разумную цену и условия модернизации. Здесь большую роль могут сыграть политические факторы, уж очень много подводных камней. Еще один вопрос: как отразится индийско-украинское сотрудничество с другим эксплуатантом украинской техники - Пакистаном. Захочет ли потом эта страна применять на своих Т-80 похожий модернизационный пакет, уже известный потенциальному противнику? Не обратятся ли пакистанские танкисты за помощью к Китаю?

источник: Андрей Тихомиров, специально для "Вестника Мордовии"
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На открывающейся в ОАЭ международной оборонной выставке IDEX-2015 небезызвестная канадско-эмиратская компания Streit Group впервые представит первый прототип своей новой бронированной машины Hurricane c колесной формулой 8х8. Данная машина разработана при участии украинского ПАО "АвтоКрАЗ", предоставившего в качестве колесной базы свое новое коммерческое автомобильное шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8 (как и предсказывал наш блог). В украинской "локализации" новая бронированная машина именуется КрАЗ "Ураган".



Первый прототип бронированной машины Streit Hurricane c колесной формулой 8х8, выполненной на шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) (с) Streit Group

В отличие от базового шасси КрАЗ-7634НЕ (КрАЗ Н27.3ЕХ) с формулой 8х8, впервые представленного в 2014 году с установленным российским 400-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-7511.10 с однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и коробкой передач ЯМЗ-2391, бронированная машина Streit Hurricane оснащена 380-сильным дизельным двигателем Cummins ISME 385 с турбонаддувом, и шестискоростной автоматической трансмиссией Allison 400.

Согласно рекламным материалам Streit Group, бронированная машина Hurricane имеет общую длину 9320 мм, высоту 3100 мм и ширину 2580 мм. Параметры массы машины не приводятся. Двигатель установлен за бронекабиной. Всего машина способна перевозить 12 человек (два в бронекабине и десять в десантном отделении). Заявляется весьма высокий уровень баллистической защиты, соответствующий STANAG 4569 Level 4. Машина также имеет высокий уровень противоминной защиты, характерный для машин класса MRAP, бронекорпус имеет V-образную форму днища.

Как можно судить, данная машина предназначена для использования в качестве главным образом вспомогательной и для создания на ее базе всякого рода специальных вариантов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
танк будущего Т-115. Россия" />
Экипаж: 1 чел. находится в носовой части в высокобронированной капсуле.
Двигательная установка: 4 электродвигателя по 1800 лс.
Энергетическая установка: термоядерный реактор мощностью (засекречено)

Альтернативный <a href=танк будущего Т-115. Россия" />
Вооружение:
1- 140мм гаусс пушка.
2- 175мм универсальное гладкоствольное орудие(реактивные снаряды, ракеты, миномёт, запуск дронов).
3- 12,7мм пулемёт.
4- Дымовые гранаты.
Всё снаряды огнестрельного оружия используют жидкостную взрывчатку и являются безгильзовыми.
Альтернативный <a href=танк будущего Т-115. Россия" />
Защита:
1- Композитная керамическая броня.
2- Лазерная ПВО (две полусферы на малой башне).
3- Электрическое силовое поле.
4- Средства радиоэлектронной борьбы.

Наработки всех технологий применённых в танке имеются в наше время.
Рисунок
909629-700x525.jpg (22.96 КБ)
Рисунок
t-115_0-700x525.jpg (29.02 КБ)
Рисунок
t-115-700x713.jpg (59.09 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На проходящей в Сеуле Международной авиакосмической и оборонной выставке продемонстрированы два варианта южнокорейского перспективного истребителя национальной разработки по программе KFX, сообщает flightglobal.com 29 октября.

Первую модель представила национальная авиастроительная компания KAI (Korea Aerospace Industries), вторая является амбициозным проектом Агентства по оборонным разработкам ADD (Agency for Defense Development, Сеул).

KAI представила модель однодвигательного боевого самолета, который внешне похож на учебно-боевой самолет Т-50, который был создан в сотрудничестве с американской компанией Lockheed Martin. Сообщается, что на истребителе будут широко применяться технологии, апробированные на Т-50. Один источник сообщает, что на истребителе может быть использован ТРДДФ Pratt & Whitney F100 или General Electric F110, который устанавливается на истребителях F-16.

ADD представила концепцию истребителя с двухдвигательной силовой установкой, похожего на американский F-35 разработки той же Lockheed Martin.

Оба проекта преследуют цель создания стелс-истребителя для оснащения ВВС Южной Кореи, но оба самолета не имеют внутренних отсеков оружия. Истребитель должен быть оснащен передовым радаром, авионикой, компьютерами и другими бортовыми системами. Как сообщают СМИ, в отношении программы KFX существует «большая доля неопределенности».

Если Южная Корея продолжит сотрудничество с Индонезией по программе KFX (США неохотно дадут согласие на передачу технологий Джакарте), скорее всего ВВС страны закупят 120 истребителей, Индонезия — 80. Компания KAI также надеется получить другие экспортные заказы на истребители этого типа.
Рисунок
0121545848998.jpg (56.32 КБ)
Рисунок
01554848979879.jpg (58.09 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Министерство обороны Южной Кореи заявило, что намерено продолжать разработку перспективного истребителя и без американских технологий, сообщает UPI 5 октября. Агентство также сообщает, что Сеул настроен продолжать программу и без участия Индонезии (речь идет о разработке истребителя нового поколения по программе KF-X – прим. Военный Паритет).
Южнокорейская телекомпания SBS сообщила, что министр обороны Индонезии Руамизард Руакуду (Ryamizard Ryacudu) отложил планы участия страны в этой программе. Ранее Индонезия подписала соглашение об участии в размере 20%, или намеревалась направить 1,46 млрд долл США (общая стоимость программы 7,38 млрд долл).
Однако во вторник минобороны Южной Кореи заявило, что планирует заключить предварительное соглашение с Индонезией в конце октября, и опровергло сообщения о выходе этой страны из программы. Эти слухи возникли из-за несогласия США передавать Южной Корее технологии АФАР и РЭБ (вероятно, этот запрет был выдан для того, чтобы предотвратить доступ Индонезии к  передовым  американским технология
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Ограничил ребёнка в интернете.
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 177 След.