День добрый!
Спасибо коллеги, за добрые слова в мой адрес. Радостно мне слышать, что работа моя вам интересна.
Что касается момента использовать поталь то это очень интересная идея, надо будет обязательно приобрести данный материал и попробовать его в работе. Спасибо Кирилл.
Если нужно приглушить блеск какой-либо детали и не важно крашенная она или нет то можно попробовать использовать фильтр. Для этого дела я беру обычную темную эмаль и развожу ее сильней обычного в два-три раза. Далее, если деталь крашенная то важно чем. Если акрил, то эмаль можно смело сразу наносить, а если нет то нужен разделитель, например задуть деталь акриловым прозрачным лаком. После нанесения этой легкой смывки и ее высыхания проконтролировать уменьшение блеска всей детали в целом. Если много то можно аккуратно смыть часть фильтра или удалить его целиком уайт-спиртом и нанести по новой в новой концентрации. При этом фильтр все равно стечет по углублениями детали где его будет больше и таким образом он все равно выполнить роль смывки, проявляя рельеф и подчеркивая углубления. Если этот эффект не нужен, то наносить фильтр лучше аэрографом тонкими слоями, чтобы он не стекал по детали а держался равномерно.
Спасибо коллеги, за добрые слова в мой адрес. Радостно мне слышать, что работа моя вам интересна.
Что касается момента использовать поталь то это очень интересная идея, надо будет обязательно приобрести данный материал и попробовать его в работе. Спасибо Кирилл.
Если нужно приглушить блеск какой-либо детали и не важно крашенная она или нет то можно попробовать использовать фильтр. Для этого дела я беру обычную темную эмаль и развожу ее сильней обычного в два-три раза. Далее, если деталь крашенная то важно чем. Если акрил, то эмаль можно смело сразу наносить, а если нет то нужен разделитель, например задуть деталь акриловым прозрачным лаком. После нанесения этой легкой смывки и ее высыхания проконтролировать уменьшение блеска всей детали в целом. Если много то можно аккуратно смыть часть фильтра или удалить его целиком уайт-спиртом и нанести по новой в новой концентрации. При этом фильтр все равно стечет по углублениями детали где его будет больше и таким образом он все равно выполнить роль смывки, проявляя рельеф и подчеркивая углубления. Если этот эффект не нужен, то наносить фильтр лучше аэрографом тонкими слоями, чтобы он не стекал по детали а держался равномерно.
С уважением, Вадим.