Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 108 След.
Крейсер "Варяг" Zvezda 1/350 с допами Eduard, WoodHunter, USB подсветка корабля., Крейсер "Варяг" Zvezda 1/350. Допы: Eduard 53067, Eduard 17524, WoodHunter W35001, USB подсветка корабля от Power Bank.
День добрый!

Цитата
Алексей Лежнев написал:
... плохо это.
Да соглашусь, плохо. Будем исправлять ситуацию.

Цитата
Павел написал:
интересна ситуация с компасам и дальномерам. Прибор возле штурвала, нактоуз, я сначала подумал, что внутри нактоуза должен быть компас, а компас на Варяге сверху,
Вообще-то нактоуз это и есть ящик или устройство для размещения магнитного компаса и сопутствующих ему принадлежностей. Ничего другого в нактоузе обычно не бывает :). Компасы (нактоузы) на корабле размещаются не в единичном экземпляре, а в виде нескольких единиц. Как правило тогда ставили в обеих рубках - в ходовой и боевой, рядом со штурвалом и компас. Помимо этого старались вынести несколько компасов повыше от палуб и надстроек то есть от всего металлического на отдельные площадки главные компасы корабля. Они считались наиболее точными и по ним настраивались все остальные. Не трудно понять, что чем дальше обычный магнитный компас от металлических конструкций, особенно из черного металла, тем точнее он показывает направление на север. Плюс не стоит забывать, что речь идет о военных кораблях, где возможны повреждения и потери, поэтому компасы и места их установки были в множественном числе.
Дальномеры оптические в период РЯВ были достаточно дорогими и редкими устройствами. Достаточно сказать, что на целый корабль такой как броненосец их выделялось всего 2-3 шт. А на крейсере их могло быть 1-2 не более. Хранились они в специальных ящиках и устанавливались по своим штатным местам только при проведении учебных стрельб или при объявлении боевой тревоги. Штатные места размещения дальномеров были оборудованы специальными поворотными стойками, на которые и крепился сам дальномер. На Варяге штатными местами размещения дальномеров были крылья носового мостика. Именно там и был установлен дальномер перед началом боя при Чемульпо. К сожалению одним из первых японских попаданий в Варяг стало попадание именно в крыло мостика, погиб офицер корабля мичман Нирод вместе с дальномером. Далее по ходу того боя, насколько мне помниться, дистанции измеряли с помощью микрометров Мякишева-Люжоля.

Цитата
Павел написал:
видать были какие то модернизации корабля
Совершенно верно. Системы управления огнем и различного рода сигнализации устанавливали уже в России.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Сообщаю очередные новости в стройке. Сегодня речь пойдет о печальном.
Не успел я начать делать мачты, как выяснилась очередная проблема на пластике Модели. А именно неверные размеры оснований обеих мачт. В чертежах Логинова указан точный диаметр основания фок-мачты у палубы спардека и он равен 1500 мм. Откуда такая цифра загадка, поскольку в оригинальных чертежах значится размер 1150 мм! Это максимальный диаметр обеих мачт, поскольку за небольшими исключениями что фок что грот были одинаковыми. И утончались они к верху незначительно, минимальный диаметр в районе крышки мачты был  800 мм. Китайцы просто банально сделали эти детали по чертежу, а почему получился чертёж таковым - загадка. Разница получилась приличная и даже в нашем масштабе это аж 1мм! Что много и хорошо заметно. Да что говорить, смотрите сами.

Рисунок
Слева то что было для грота в оригинальном пластике, а справа то что должно было бы быть.
В итоге пришлось переделывать планы мачт и их конструкцию соотнесённую с мостиками. Часть фрагментов мачт собрал с мостиками в виде единой детали, большие отверстия в мостиках закрыл листовым пластиком и вывел заподлицо. В итоге мачты получились из небольших отдельных фрагментов надсаженных на металлический прочный стержень.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изнутри марсов производитель отлил тоже что то несуразное, в центре большое утолщение. Оно служило конструкционным элементом для сборки марса и мачты в целом но это получалось очень не масштабно. Марс открытая конструкция и что в нем хорошо видно поэтому это место пришлось так же перестраивать, благо это в применяемой мной конструкции мачты не сильно сложно. Вырезаем оригинальную центральную часть внутри марса и заменяем ее на более масштабную деталь из пластикового прытка диаметром 3,2 мм высверленного по центру под силовой штырь 1,2 мм.
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 15.12.2019 11:28:06
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Продолжу про мачты.
Для того, чтобы мачты с внутренним латунным стержнем уверенно держались в палубе модели толщину палубы придётся нарастить, иначе плохо все будет центрироваться. Поэтому пришлось в нужных местах изнутри палубы наклеить толстые куски литников. После высыхания клея аккуратно сверлим под диаметр латунного стержня отверстие насквозь через палубу и приклеенный усилитель, строго соблюдая перпендикуляр к палубе в двух измерениях. Иначе мачты встанут криво.
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Собрал подкрепления боевого марса. То травление, что было в наборе с моделью, хватает только на часть подкреплений, остальное выпиливал из дополнительных травленых китов общего назначения.
Рисунок Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 14.12.2019 11:29:16
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Текущая работа по броненосцу. Мостики рубки мачты марсы все приводится к надлежащему виду неспешна и размеряно, в соответствии с имеющейся документацией.
Рисунок Рисунок Рисунок


Два марса, один уже причёсан, другой в оригинальном виде... пока что.
Рисунок



Вот такая конструкция мачты вытанцовывается.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
Продолжаю ковырять потихоньку броник. Теперь разбирался с боевой рубкой. Прорезал смотровые щели, собрал рубку с крышей и поставил задний щит. Сточил ненужный нарост на крыше рубки, поставил имитацию переходных швеллеров.
Рисунок Рисунок Пользователь добавил изображение  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!

Переделал очередную рубку броненосца. Переставил двери, добавил окна.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Попробовал поработать с ходовой рубкой. Добавил окно спереди уменьшил высоту окон и по новому оформил их рамы, поставил травленые двери, поднял всю рубку на 0,5мм.
Вот результат.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Спасибо!
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Роман! Промахнуться можно всегда, если потерять внимательность :). А с моделью ЭБР Цесаревич произошла другая история. Её китайцы делали по чертежам Логинова, но если бы они им следовали точно! Они не стали разбираться и налепили борта зеркально, хотя у Алексея в чертежах есть попытка сделать борта разными как это и было в жизни, хотя бы по иллюминаторам. Вот только беда в том что борта корабля отличались не только различным расположением иллюминаторов но и окна не все совпадали и сливные отверстия и т. д.
А моя попытка проверить по этим чертежам расположение иллюминаторов на соответствие фотографиям тоже потерпело неудачу. Есть опять таки отличия!

Итог. Неправильная модель по неверным чертежам! При этом сюрпризы продолжаются. Это я только с корпусом начал возиться. А взял для примера ходовую рубку. И что? На передней стенке у неё было 3 окна в пластике только 2 и по середине между ними какая-то заглушка? С чего бы? Так и это не все! Окна переразмеряны по высоте, а сама рубка чуть ниже чем должно, поэтому выглядит все в итоге неестественно и дико. У меня есть чертёж из архива именно ходовой рубки при чем с размерами. Но это у меня. А вот у китайцев видать было что-то иное в руках, когда они морозили эту деталь.

Так что такая фигня может случиться с каждым и в любом веке, если не проверять результаты своего труда методами объективного контроля :).
Изменено: Vadim64 - 06.12.2019 22:54:35
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!
А как правильней сказать? Ну пусть будет не плохо, а посредственно, так лучше? Главное, что на модели многое не правильно! Вот в этом основной вопрос.
Можно конечно и забить на неверную и не масштабную расшивку бортов, неправильно размещённые местами иллюминаторы и окна, мимо стоящие трапы, боканцы, выстрелы и пр. пр. пр.
Только это не для меня.
Основная фишка в том, что люмики не все стоят мимо, только сдвинув хотя бы один, ты уже не сможешь его сделать таким же как остальные отлитые в пластике. Тут либо ничего не трогать, как делают многие, или начать тотальную войну за правду. Снеся все. я хотя бы попытаюсь одноименные детали сделать похожими, а не так, чтобы кто в лес, а кто иначе.

Цена вопроса лично для меня никогда ничего не определяла. Я строил не мало смоляных моделей, которые в среднем вдвое дороже такого же Цесаревича. И если веровать в схему - что то, что дороже - априори лучше, все должно быть и ох и ах как правильно! А на деле нет, так же полно ошибок и недочетов и вновь приходится брать нож, стамеску, наждачку и переделывать там, где производителем сделано криво.
Обычное дело.
Не важно сколь оно стоит и сколь нужно переделать, важно знать что и где надо поменять, чтобы в итоге было правильно.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Friedrich написал:
Можете куда нибудь закинуть?
Вот здесь https://yadi.sk/d/oykZKNWtIc31tA
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Алексей написал:
у  Виталия  Маненка  надо смотреть модель - это подспорье  великое .
Безусловно, У Виталия прекрасная модель просто образец для подражания и поскольку сделана она волшебно и очень точно, а автор брал исторические материалы за основу, то просто можно использовать фото его модели как чертежи. Я располагаю приличным альбомом фоток его модели.

Цитата
Алексей написал:
а тут не сомтрели ?  https://rgavmf.ru/fond/876/fond-876-opis-27-1    можно же заказать наверно
Да смотрел, уже заказано кое-что :). Спасибо.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Friedrich написал:
Кстати, а у вас полный комплект чертежей Логинова или тот обрубок, что сейчас можно найти в сети?
У меня архив с наварина скачанный, там файл с чертежом на 5-х страницах и пояснительная записка автора на 77 страниц. Точнее есть два файла один как я сказал он для плоттера, а второй это разрезанный первый файл для принтера на А4. Но по сути это один и тот же исходник чертежа в графическом редакторе. Плоттерный файл запросто масштабируется современными средствами в любой размер и печатается на том же принтере. Принтерный надо печатать на А4 и потом долго и нудно склеивать в большую портянку :).
Изменено: Vadim64 - 03.12.2019 10:44:27
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Юрий Сотников написал:
Ну а коли грядут такие глобальные перепилы и переделки,не проще ли построить модель с нуля ,да и масштаб выбрать по более,ведь теория у Логинова вроде правильная
Вопрос интересный конечно. Он даже вполне справедливый с точки зрения настоящего моделиста. Но я не совсем настоящий :). Я в целом сборщик, и для меня победить сборку это тоже работа и высота. Изготовить с нуля крайне сложно и я этому не обучен, на текущий момент. Есть еще один немаловажный факт. Я как ненастоящий моделист выступаю в соревнованиях и в частности в классах С6 и С8. Если идти в самодельщики то это будет С4. И тут придется соответствовать правилам - то есть все, что не я сделал объявить как внешние детали, или делать все самому. То есть травить точить фрезеровать, резать лазером и растить на 3Д принтере - все должен сам. Это пока мне не сильно доступно, и вряд ли выполнимо в ближайшем будущем.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!

Продолжим.
Я остановился на одном из основных вопросов "Что такое ЭБР "Цесаревич"?". Что мы о нем знаем и где взять на него необходимые материалы?

Ответ находится разумеется в инете, где мы сразу натыкаемся на книжку Р.М.Мельникова и не менее знаменитые чертежи А.Логинова. Не плохое начало, не так ли? Плюс поиском приобретаем себе в коллекцию достаточное количество фоток корабля. Тут есть все, и этап постройки и спуска на воду, и ходовые испытания, и приход в Артур, война (правда совсем чуть-чуть) и знаменитое стояние в Циндао, где было сделано море фоток. Далее поток фоток по годам службы продолжается но я остановлюсь на том, что перечислил, поскольку меня интересует 1903-1904 годы службы.

На первый взгляд информации много и она подробна. Однако по мере знакомства с ней начинаешь понимать, что только фотографии несут в себе наиболее ценные данные, да и то, с ними надо подробно и кропотливо работать. Фотки дело хорошее но коварное, по одной даже качественной фотографии никогда окончательных выводов делать не стоит, поскольку фото это только один застывший миг жизни, он разумеется ценен, но он только один и запросто именно в этот момент могло случиться так, что что-то плохо или не верно видно или не видно и т. д. Поэтому всегда нужны разные ракурсы и даже разные времена и погодные условия. Тогда мы получаем более широкую и объемную картину, больше данных для анализа и поиска истины.

В итоге я получил неутешительные результаты. Чертежи А.Логинова, на которые я рассчитывал, оказались с ошибками и в некоторых местах достаточно условны. Но "Трумпеттер" делал свою модель именно по этим чертежам.Это бесспорно, поскольку они в некоторых деталях повторили эти чертежи просто один в один. Где-то китайцы дали себе волю и это еще хуже поскольку в итоге получилась в целом приблизительная модель по приблизительным чертежам. Понимаете, какие грядут переделки и изменения!?

Но и это еще не все. К сожалению "Трумпеттер" взял да и налепил на модель всю расшивку по бортам и крупным элементам модели! Ладно бы они бронепояса только обозначили, но они не сделали разницы между железом в 200 мм толщиной и 12 мм герметичного корпуса! Везде показали стыки, да еще путем использования ВНЕШНЕЙ расшивки! Это уже полный перебор получился. И так не сильно похожая на оригинал модель приобрела вид броненосца, в смысле живого чашуйчатого зверька :).

Поэтому решение мое было тяжелым но единственно верным - сносим все, абсолютно все по бортам модели, вычищаем дымовые трубы, ограждения мостиков и т. д. Всю необходимую расшивку, весь рельеф из окон иллюминаторов, мусорных рукавов, шпигатов, фановых труб, ланцпортов, различных задраек, шлюпочных выстрелов, боканцев и их креплений придется воспроизводить заново из самодельных деталей и из того, что подойдет от китов травлений разных производителей. Расшивку бронеплит я решил оставить, только сделал ее в правильном виде - внутренней, а не внешней.

Далее поставил боковые кили, а за тем срезал их как писал Мельников и указал на своих чертежах Логинов. Тут два источника совпали по описанию и я принял версию обоих авторов как объективную и не противоречивую. По первоисточникам на данных корабль и в первую очередь по графике я ищу далее, а на текущий момент модель в рабочем виде выглядит вот так.

Рисунок
Рисунок  
Изменено: Vadim64 - 03.12.2019 09:40:24
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Сергей написал:
Цитата
Vadim64 написал:
сам не знаю сколько времени она реально займет и будет ли вообще завершена.
Откуда такой пессимизм.Модель как модель,со смолой то сложнее работать а тут пластик.
Чуть чуть терпения, я буду писать посты и надеюсь все прояснится :).
Изменено: Vadim64 - 03.12.2019 09:41:26
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
И так, начнём пожалуй.
Когда берёшься за новую модель всегда интересно с чем ты сталкиваешься. Все таки я веду именно сборку модели из готового набора, поэтому от качества набора многое зависит. А как понять какое качество набора? Это чистота литья, наличие большого числа мелких элементов (подробностей), трудоемкость сборки, соответствие оригиналу?
Для меня важнее всего последний посыл, соответствие. Ведь задача у меня - это построить модель-копию, а значит, надо стремиться делать все как было на оригинале, а пластиковый набор в этом деле только помощник.
Для узнавания оригинала требуется документация - это фото оригинала, его чертежи, схемы, эскизы. Нужна литература с описанием конструкции корабля, где и как он строился, какие были особенности его конструкции и что происходило с кораблем во время его строительства и приёмо-сдаточных испытаний. Анализ перечисленных материалов даст нам ответ на главный вопрос - это каково будет количество переделок и модификаций пластикового набора, что из него можно будет использовать, что придётся допиливать а что выкинуть и сделать заново.  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
День добрый!

Решил открыть новый свой рассказ о стройке очередной модели периода РЯВ ЭБР "Цесаревич". Как уже повелось у меня данный пароход будет строиться на момент вхождения его в боевые действия в составе Первой тихоокеанской эскадры, базировавшейся в Порт-Артуре.

Я долго размышлял о том, открывать данное повествование или нет. Тому были у меня некоторые причины и сомнения. Однако друзья и коллеги по моделизму убедили меня, что данный рассказ будет полезен им и, возможно, и другим людям. Я искренне буду рад, если мои поиски, сомнения, решения и старания, которые я непременно буду описывать в процессе стройки, кому-то пригодятся и будут интересны.

Поскольку в последний год-два по субъективным причинам темпы моих модельных работ снизились, то я не обещаю быстрого продвижения в стройке, и пока сам не знаю сколько времени она реально займет и будет ли вообще завершена. Однако могу точно сказать, что я буду стремиться к положительному и непременно качественному итогу.
А что получится - увидим.

И так....
Изменено: Vadim64 - 02.12.2019 10:56:11
С уважением, Вадим.
Еще одна Богиня утренней зари или просто «Аврора»., Масштаб 1:400
Алексей!
Я вообще то не об этом спрашивал. Как крепилась медь, с помощью чего и зачем мне хорошо известно. Я спрашивал зачем медь по вашей версии красили?
С уважением, Вадим.
Еще одна Богиня утренней зари или просто «Аврора»., Масштаб 1:400
Ничего не понимаю?! За чем корячиться и крыть железное днище красной медью чтобы потом ее покрасить? Медь ведь работать не будет. С таким же успехом можно было просто железное днище покрасить и не мучаться.
Изменено: Vadim64 - 22.10.2019 18:28:25
С уважением, Вадим.
Еще одна Богиня утренней зари или просто «Аврора»., Масштаб 1:400
День добрый!
Посмотрел работу в прихожей. В целом все здорово. Выглядит модель достойно и мощно.
Однако появились у меня дополнительные вопросы и замечания. Поэтому пишу здесь а не в  комментариях к модели. Решим все вопросы здесь камерно по тихому :).
Когда идет стройка модели то обращаешь внимание на конкретные узлы но вся картинка целиком в глаз не попадает. Когда модель представляется как законченная на обсуждение то восприятие меняется и взгляд идет от общего к частному и обратно и на этом пути появляются моменты, которые раньше не видишь или просто не придаешь им значения. Это я объясняю почему некоторые моменты мне только сейчас стали попадать в глаза.
1. Если это уже Аврора после 1987 года то никак не должно быть ни гребных валов ни их кронштейнов ни гребных винтов. Тут по другому никак, или объявлять модель уже на 1917 год но тогда цвет днища иной (интересно какой именно?) щиты орудий не те и мемориальных табличек не должно быть никак.
2.Иллюминаторы на спонсонах орудий. Они не были в плоскости спонсонов, это были ведь просто нашлепки из металла на корпусе корабля а иллюминаторы все так же были в самом корпусе то есть они сидели глубже на уровне обшивки корпуса а в спонсоне были отверстия большего диаметра и в них установлены трубы которые вели к иллюминатору. Я просто бужучи на Авроре хорошо разглядел это устройство, будучи в непосредственной близости от такого иллюминатора изнутри корабля и сравнительно недалеко я был и снаружи, плюс фото.
3. На фотках современной Авроры два ялика на юте не стоят на кильблоках а висят на шлюпбалках на талях. Так было и в период РЯВ. При подготовке к бою ялы размещали на баркасах.

Перечисленные выше моменты являются чисто рабочими и достаточно мелкими нюансами, которые никак не умаляют впечатляющие достоинства вашей модели. Хочу вас поздравить с окончанием стройки, с прекрасно выполненной  моделью и пожелать новых интересных работ в будущем.
Удачи!
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Так все что было в С8 и осталось, модели из дерева и композитных материалов. У нас в чемпионате С8а это парусники а в С8б корабли с моторами. В НАВИГЕ в классе С8 на сегодня разделения такого нету.
Особенность в том, что по последней версии правил НАВИГА смолу перестали признавать пластиком под давлением а значит она попадает в композиционные материалы а поскольку это готовый промышленный кит то значит С8. В этом году на ЧР я выступал уже в этом классе.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
После серьезных разговоров на Цусимском форуме и дополнительного изучения чертежей принял решение переделать винто-рулевую группу. Нашлись подтверждения, что ахтерштевень рама пера руля и кронштейны гребных валов были изготовлены из литого железа. Поэтому все требуется окрасить в цвет днища.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
В С-4 не катит....   Всё таки, это модель из фабричного набора, а не полностью самостоятельного изготовления. Только С-6
Да, это так. Модель - это сборка из промышленного набора. Только по последним правилам НАВИГА дорога ей в С8. В нашем русском варианте в С8б.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Или, это так бликнула на краске вспышка...
День добрый!
Да это одиночные блики так иногда играют на фотках.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
Провел финальную фотосессию модели. Как обработаю фотки выложу ее в прихожей. А пока приведу только одну из них, для примера.
Рисунок  
Рисунок
DSC_0134_001.JPG (644.34 КБ)
С уважением, Вадим.
MIKASA 1905, 1:200 от MERIT, Исполнение давней мечты о постройке броненосца.
А если по существу, то либо с фигурками производитель по масштабу пролетел, либо модель не в размер, что вряд ли... хотя я бы замеры таки сделал. Лучше поздно чем никогда.
Возьмем адмиральский балкон. Там ведь не только ограждение не масштабно относительно фигурок. Посмотрите на дверь, идущую из салона на этот балкон. У фигурки голова чуть выше ручки открывания данной двери! Так разве могло быть? Совсем карликов на флот старались не брать даже офицерами.
Посмотрим на мостик, вернее на крышу ходовой рубки, там нактоуз и две переговорные трубы. Фигурка офицера визуально ниже чем окончание переговорного устройства. Как он командовать то будет? В этих вот фигурках таится  приличная опасность, поскольку они становятся ориентирами для многих деталей на модели и глаз автоматически выхватывает несоответствие размеров и это сильно портит впечатление. Надо думать и промерять что все-таки не соответствует требованиям масштаба.
С уважением, Вадим.
MIKASA 1905, 1:200 от MERIT, Исполнение давней мечты о постройке броненосца.
Цитата
Антон Хотеев написал:
Дэк это, - японцы они ж маленькие...
День добрый!
В массе своей они действительно были ниже нашего среднего русича. Однако во флот набирали тогда наиболее рослых и физически сильных людей, поскольку иначе боевые качества корабля становились заведомо хуже чем у противника. Этих японских матросов даже насильно заставляли есть мясо, что было тогда в широком понимании не свойственно японцам. Доходило до бунтов даже! На Микасе, например, в ходе освоения корабля и подготовки его к боевым действиям пришлось списать приличную часть команды из за ее неповиновения старшим командирам и в частности причиной всему был рацион питания. Немногим поздней ровно то же самое но при других обстоятельствах случилось и у нас на ЭБР "Князь Потемкин-Таврический". Правда в нашем случае команде удалось списать командиров :).
С уважением, Вадим.
Вопрос по состоянию кораблей 2 ТОЭ на момент Цусимского сражения (Обрастания , ржавчина и другое)
День добрый!
Я потому и усомнился в разговорах о обрастании, поскольку был знаком с приведенными воспоминаниями и документами. И не только Костенко но и у Новикова в Цусиме встречались упоминания о том, что днища были достаточно чистыми. Действительно обрастанию подвергались вертикальные поверхности и при этом в основе своей это были именно броневые плиты. Думаю там было несколько причин. Это конечно мои домыслы, но я считаю, что просто банально краска для днища хуже держалась на броне, сама броня имела иную текстуру поверхности чем обычная конструкционная сталь водонепроницаемого корпуса. И когда физически счищали наросты, то думаю остатки краски тоже уходили и обрастание восстанавливалось достаточно быстро. Тем не менее надо понимать, что в Носи-Бэ эскадра банально стояла и не одну неделю. Далее был поход и поход достаточно интенсивный.
На снимках приводимых здесь и ранее я никак не могу утверждать, что вижу именно обрастание, хотя и не отрицаю что оно могло быть и наверное было. Но! Где и в каком количестве? Что прямо до клюзов у отдельных кораблей?!
ТО что мы видим бело е на снимках никак обрастанием ни ржавчиной я назвать не могу. Это по моему мнению отслоение внешней краски и показ грунта или более ранней краски корабля. То, что темное действительно может быть и наростами а может быть остатками окраски днища кораблей. Тут ведь надо учитывать, что на финальной стадии похода корабли стали по максимально и даже более того загружать углем, это сказалось на их осадке и в воду уходила и часть надводного борта кораблей. Надводный борт как известно окрашивался обычной краской не предназначенной для днищ кораблей и значит не способной бороться с обрастанием и вообще менее стойкой к воздействию воды. Вот эта краска и отлетала первой оголяя грунт или предыдущую окраску корабля. К тому же такой процесс ни как не противодействовал обрастанию но локальному по линиям отслоения краски и по тем местам что уже физически отчищали ранее. Поэтому обрастание скорей всего было но в каких количествах и где это большой вопрос.
По ржавчине я совсем не понял. По тону она ведь совсем не светлая и на темных фото она хоть и должна давать другую интенсивность яркости но фото все не очень подробные и такие нюансы на них разглядеть крайне сложно.
С уважением, Вадим.
Проект изменения правил стендовых соревнований Секции С (NAVIGA)
Да, Андрей все верно объяснил. Когда писалась бумага мы пытались отсечь именно полностью готовые элементы сделанные не самим моделистом. Скажем кто то вам на корабль полностью изготовил шлюпки и покрасила в нужный вам цвет и все наполнение внутри заделал снасть вёсла запасы и пр. А вы только поставили это на модель. Хотим это хотя бы номинально прикрыть. И второе. Стало проявляться нехорошее направление у некоторых моделистов, когда они промышленные наборы начинают выдавать за самодельные - типа палуба деревянная наборная вручную а на самом деле простой покупной стикер на модели лежит или моделист утверждает что травление у него полностью самодельное а по жизни это известный кит от не менее известного производителя. Поэтому ужесточаются требования к моделисту в части доказательств его личной работы в изготовлении деталей. Такими доказательствами могут быть распечатки 3д Моделей в проекциях, чертежи для Токарки 2д рендеры для травления и лазерной резки и т.д.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 108 След.