Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 108 След.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Рисунок
Установка последних трех 37-мм орудий на адмиральском балконе. Два орудия встали по месту, одно никак не хотело закрепляться.
Рисунок
Вот оно, злобное :). С пятой попытки я его уговорил.

Друзья, коллеги!
Это были последние детали размещенные на модели ЭБР "Севастополь". Проведу еще раз общую ревизию, но считаю, что модель на текущий момент полностью собрана.
Теперь она встанет на чистку и финишный лак. За тем ее ждет отчетная фото-сессия.

Благодарю всех, кто принимал участие в стройке модели, кто писал, подсказывал, спорил, кто просто смотрел. Один год и четыре месяца вы были рядом со мной! Всем вам огромное спасибо за неравнодушие, за внимание и интерес к моей работе.
Надеюсь мы еще встретимся в новых моих проектах здесь, на каропке, и наверное не только здесь, но и на других известных судомодельных ресурсах.
Всем счастливо и непременно Удачи!
Изменено: Vadim64 - 07.10.2019 13:55:54
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Спасибо коллеги за ваши отзывы!
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
Данное сообщение об исправлении ошибок. Долго смотрел я на кормовой флагшток модели. Все на нем уже было собрано но все мне не нравилось. И сам флагшток получился слишком массивным, толстым, и растяжки его тоже грубые и немасштабные, сочленение флагштока и растянет тоже не хорошо получилось. И в довесок ко всему флаг вышел какмм-то маленьким, коротким и неказистым. Короче смотре, смотрел и снес все это добро к чертям!
Сделал новый и флаг повесил по более прежнего, ближе к тому что было зачастую на этом корабле.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Сергей написал:
Вадим при увеличении фото картинка расплывается и таскаешь ее по экрану.Почти ничего не видно.Может разрешение уменьшить.  
Хорошо, давайте попробуем меньшее разрешение картинки.

Рисунок  
Рисунок
IMG_0572.jpg (1.59 МБ)
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Ares написал:
Ужас, сколько всего! )
Привет! Это примерно половина от того, что было на самом деле :).
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
По левому борту поставил элементы парадного трапа в сложенном виде по походному.

Рисунок


Остался еще неоприходованным  один анкер. Его надо красить и делать ему крепления по левому борту.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
Текущий отчёт о стройке. По правому борту установил парадный сходный трап и катбалку.
Теперь по левому борту нужно изобразить этот трап в сложенном, походном положении.
Рисунок
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Слишком тёмное получилось, и естественно, всё похоже на чёрный цвет.
Так не раз уже обсуждали и с вами, Алексей, что первоначальный цвет 1ТОЭ был достаточно темным. Именно это я и сделал.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Описывалась окраска корабля в тот период, и там было перечисление окрашиваемых поверхностей, в их числе были и спас.круги, что меня и удивило.
Я даже могу допустить, что такое и было, хотя поверить в такой ход событий довольно таки сложно. Тем не менее красные спасс-круги мне кажутся более логичными и вполне применимыми. Они не факелят как белые, и видны на темном корабле более-менее только в светлое время суток и при достаточном приближении к кораблю, поскольку имеют совсем малый размер, относительно самого корабля, и следовательно не могут хоть сколько-нибудь значимо его демаскировать.
А про тоны на черно-белых фото мы говорили выше.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
Цитата
Иван66 написал:
Вадим! Когда в прихожей увидим?
Думаю что недели две три мне ещё понадобится. Ещё есть моменты, которые надо сделать и сильно подумать как сделать :). Это все касается мелочевки, сходных парадных трапов, походных упоров передних грузовых стрел, и детали, что я оставлял в качестве небольшой интриги - это рули на  некоторые вёсельные плавсредства. Те плавсредства, что висят на шлюпбалках должны иметь рули в рабочем положении, те что расположены на кильблоках могут рули нести в сложенном состоянии, но они обязаны быть.
Так что есть ещё чем развлечься :),
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Да, соглашусь, что много в сети бродит всякого рода новоделов по раскраске старых оригинальных черно-белых фоток и это все совершенно не есть истина. Кто и как это делал, на каких данных и материалах основываясь загадка. Имена этих людей не известны и поэтому на их авторитет тоже полагаться не приходится. Я к этому отношусь просто как к неким иллюстрациям невысокого качества.
Специально для Алексея, я сделал из одной из фоток своей Модели черно-белый вариант. И вот что мы в итоге имеем:
Рисунок
Замечу все то же самое спас круги красные конус на рее красный обвес прожекторной площадки бежевый. Что видим? Обвес действительно несколько другого тона, а вот красный и базовый серо-зелёный просто сливаются вместе. Все повторяется как и на оригинальных фотках этих кораблей. Поэтому вопросы о цвете внутренних поверхностей воздушных дефлекторов остаётся совершенно не ясным.
Я соглашусь, что в конечном итоге уже в военной компании их выкрасили скорей всего в цвет борта это вполне естественный и закономерный ход событий. Но снова говоря о Модели если у меня есть хоть какая то зацепка держать на ней больше цветов я буду это делать, поскольку это придаёт живость Модели и одновременно демонстрирует более сложную технику ее исполнения.
Изменено: Vadim64 - 07.09.2019 06:43:30
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Вот, и здесь парусиновые обвесы мостиков не окрашены в основной цвет.... А ведь в сети полно фотографий, даже более-менее приличного качества, где хорошо видно, что тон обвесов такой же, как и всего корабля, а "чулки" на башенных орудиях не крашенные, более светлые(натуральный цвет парусины). И раструбы вент.дефлекторов внутри окрашивались тоже, судя по фото, в основной цвет.
По мостикам и их ограждению. Разумеется я знаю как в итоге было все окрашено, это не вопрос. Вопрос в том, что я намеряло оставил цвет парусины на обвесах лееров мостиков и прожекторных площадок. Очень мне хотелось чтобы по больше было цветов на модели, поскольку она и так выглядит одним темным пятном, понятно того и требовала маскировочная окраска. Но при этом сильно страдает смотрбельность модели в целом. Поэтому принято несколько половинчатое решение, легенда такова, что обвес поставили поздней окраски корабля и он будет выровнял по окраске поздней. Конечно это выдумка, и так скорей всего в жизни не было, хотя может и было? Сложно сказать, поэтому я для себя решил этот момент так :).
Что касается раструбов дефлекторов и их внутренней окраске, то тут все интереснее будет. Для дальнейших рассуждений взглянем на одно фото:
Рисунок
Посмотрим на рей грота. Там видны два конуса один мы знаем - зеленый, а второй какой? Правильно - красный! А на фото они одинакового тона. Смотрим ниже, на крыльях мостика видны спасательные круги. Какого они цвета? Ну не серо-зеленые точно, поскольку если их таковыми сделать, то они сразу потеряют большую часть своего смысла. Один раз выбросив такой круг за борт вы его с великой вероятностью более и не найдете. А ведь круг предназначен не толко для спасения терпящих бедствие, но и для обозначению их места на водной поверхности. И так, мы видим что красное, зеленое и даже синее (посмотрим на флаг на флагштоке, андреевские ленты на нем какого цвета?) на этих черно-белых фотках имеют очень близкий тон и почти не различимы.
Поэтому говорить с уверенностью как были выкрашены воздушные дефлекторы изнутри по фоткам того времени, скажу мягко, не сильно корректно и сильно не убедительно.

Цитата
Алексей Никитин написал:
Да и сходной забортный трап должен быть....
Трапы будут обязательно, ведь корабль на рейде, поэтому правый трап будет собран и спущен в рабочем состоянии, левый будет сложен по походному. Я говорил несколько не об этом...
Рисунок
IMG_1978.JPG (208.07 КБ)
Изменено: Vadim64 - 06.09.2019 21:14:50
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
День добрый!
Повесил флаги и вымпел, предварительно натянув флагфалы на стеньгах, гюйсштоке и кормовом флагштоке.
Рисунок

Теперь на очереди сигнальные флагфалы и дополнительные спасскруги. Есть ещё один у меня должок, не хватает одной детали. Может кто заметит?
Изменено: Vadim64 - 06.09.2019 18:44:10
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец «Севастополь», Модель Комбриг 1/350 смола - очередной броненосец артурской эскадры начала войны 1904 г.
Спасибо, Кирилл, за подробное описание техпооцесса. Обязательно найду этот материал и попробую его на образцах. Благо винты оригинальные от Модели остались с них краску смою и начну эксперименты. Поглядим что из этого сможет получиться. Об итогах обязательно здесь отчитаюсь :).
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Цитата
Александр Кашицын написал:
Сверился с фото: надо перенести ближе к корме второй скобтрап и мусорный рукав заузить и сдвинуть к носу. Верно?
Так это только начало, к сожалению. Проблемы гораздо глубже зарыты, иллюминаторы не на месте они будут мешать скобтрапам, некоторых нету но есть лишние, и есть у меня большие подозрения что и порты орудий не там прорезаны. Нужно весь борт пересматривать заново и подробно.
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Знакомая книжка :).
Там внимательней нужно быть, поскольку авторы могут приводить банально проектные чертежи, а не те, что использовались непосредственно при постройке корабля. Я с этим столкнулся, когда мне посчастливилось работать напрямую с архивными историческими документами по ЭБР "Севастополь". Это оказалась очень сложная и кропотливая работа, поскольку информации можно нарыть море, но она вся разнонаправленная, поскольку содержит в себе просто разрозненный набор документов. А вот собрать их воедино, распределить по датам, восстановить ход разработки проекта и доведение его до воплощения в металле серьезный труд. Да если вспомнить, то и уже в металле было полным полно изменений, которые тоже документировались, правда не все эти рабочие документы дошли до нас. Короче это большой труд и не слабая задача получить итоговые чертежи на корабль. Поэтому иногда встречаются в изданиях моменты, когда авторы без особого злого умысла приводят набор чертежей - копий с архивных материалов, указывая их нахождение в архивном фонде, иногда показывая дату, НО! Очень редко, когда идут к этим чертежам подписи, что так, как на чертеже, так и было в итоговом варианте, то есть в жизни.
Поэтому наша с вами, как моделистов, задача - пытаться находить сравнения и подтверждения графическим материалам из сторонних источников, и в том числе из фотографий. Скажу одно, совсем по другому читаются фотки, если ты видел и чертежи корабля. Многое становится понятно и многое видится по иному. Так что это взаимовыгодный и взаимодополняющий процесс - работать с фото и с чертежами.
Удачи!
Изменено: Vadim64 - 07.10.2019 09:59:57
С уважением, Вадим.
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
День добрый!
Так тут все не зачет, если речь о левом борте ЭБР Ослябя то и скобтрапы по спардеку не там и мусорный рукав стоит неверно и высота его неправильная... Короче, мне не совсем понятно по каким материалам автор строит свою модель? В сети есть фотки оригинала, далеко ходить не нужно, нужно просто поинтересоваться как было на самом деле.
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Единственное, что меня несколько смущает, это деревянный настил на крыше ходовой рубки
Ну это надо копать документы, чтобы найти точный ответ было - не былою. В моем периоде времени на ходовой рубке Авроры точно ничего кроме крыши не было - ни дерева, ни дальномера ни ограждения и даже трапа стационарного на нее не вело.
Вообще ходовую рубку после РЯВ значительно перестроили, она стала длинней и фок-мачта уже проходила сквозь нее. Поэтому все могло и поменяться.
Рубки, особенно ходовые, в те времена старались делать преимущественно из немагнитных материалов, чтобы показания магнитного компаса, размещенного в ней, как можно меньше расходились с показаниями главного магнитного компаса корабля. Поэтому материалами рубок были дерево и медь, иногда порознь, иногда и чаще совместно - то есть каркас и наполняющая обшивка рубки были из дерева, а снаружи и изнутри она обшивалась медными листами, потом все это красилось. Медь по нашему сегодня - это мюнц-металл или латунь - сплав меди, цинка, олова, свинца, марганца и пр. Чистая медь тогда носила название - красной меди. Была и в ту пору дорога и шла в основном на трубопроводы, и различные нагревательные приборы - титаны и пр.
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Mesgen написал:
Цитата
Александр написал:
 
Цитата
Mesgen  написал:
Надстройки. Прошу не обращать внимание на настилы. Это просто для наглядности. Их изготовление только планируется
 Добрый день, форумчане.
Есть не очень для меня понятный в проекте "Авроры" вопрос:  Может у кого есть информация, по поводу наличия деревянного настила на крышах машинных кожухов? На нынешней "Авроре" он есть, а был ли настил в начале прошлого века?
С уважением, Александр.
Хороший вопрос! Поддерживаю!
День добрый!
Вопрос и простой и сложный одновременно. На мой период РЯВ судя по чертежам никакого дерева на пристройках к котельным кожухам не было. Тогда там располагались камбуз и электростанция. Трудно придумать зачем было нужно поверх крыш этих помещений укладывать еще и деревянный настил? Однако Аврора много раз переделывалась, это тоже нужно учитывать. Что было далее в этих помещениях для меня загадка, нужно искать информацию и изучать документы.
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Mesgen написал:
Но вопрос-то в том, почему снаружи спереди кожуха первой трубы появился трап, вернее два трапа? Причем только до середины, до сигнальных сирен. А выше трап отсутствует. Может быть этот "половинчатый трап и предназначен для обслуживания этих, грубо говоря, свистков?
День добрый!
Вы совершенно правы, наружные трапы необходимы для обслуживания гудка и сирены, только по этим трапам можно было легко и просто добраться до этих устройств и произвести их ремонт, замену или обслуживание.
Трапы внутри дымовых эшелонов были необходимы для обслуживания именно этих самых дымоходов (очистка, инспекция, ремонт и пр.) и для выхода на самый верх трубы, для выполнения работ по ее зачехлению на длительных стоянках или в зимний период, для обустройства талей при окраске и чистке труб снаружи и пр. Такая конструкция была типовой и встречается на многих кораблях того периода. Просто эти трапы невозможно использовать, когда котлы находятся в рабочем состоянии. Эти трапы использовались только при полностью остановленных основных котлах.
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
И еще один вопрос к Вам, Вадим, как к эксперту по "Авроре":
Вы сильно преувеличиваете мои познания по данному кораблю. Я действительно занимался Аврорй но в очень узком временном отрезке ее службы, а именно на период РЯВ. В этом отрезке времени я старался нарыть сакисмум информации по устройству корабля и его модернизациям. Дальнейшей жизнью крейсера я интересовался мало, поскольку это выходило за сферу моих интересов.

Цитата
Александр написал:
В годы Первой Мировой на грот-мачте были две стрелы, или только одну оставили?
Это достаточно сложный вопрос. Опять же точными документами, чертежами или схемами я не располагаю. И фото-материалы помогают в данном вопросе слабо, поскольку если стрелы на гроте не в рабочем положении а в походном, то различить сколько их и даже вообще имеют ли они место на корабле крайне сложно. Вместе с тем фотки, что есть у меня в распоряжении дают мне некоторое основание считать, что после прихода с дальнего востока при первой же модернизации крейсера у него осталась только одна грузовая стрела на гроте. И она просуществовала практически до наших дней. Эта стрела прослеживается на многих фото корабля начиная с 1907 года по 1947 и позднее. Я думаю не будет большой ошибки при изготовлении модели на период после РЯВ, уже без марса на фоке, уже с увеличенным количеством 6" орудий, с частично заделанными портами  батарейной палубы, показать только одну грузовую стрелу на гроте, расположенную на мачте по ДП корабля.  
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
Скоб-трап на самой фок-мачте демонтировали, для лучшего "прилегания" стрелы? Если да, то как выходили из ситуации, когда на мачты  вернули площадки под прожекторы?
День добрый!
Я не склонен думать, что скоб-трапы вообще убирали, поскольку в любом случае необходим оперативный доступ команды на саллинг фока. С другой стороны, при удалении с корабля боевого марса, удалили так же и все механизмы подачи на него патронов к 37-мм пушкам. Появляется вопрос - что осталось внутри мачты и было ли там что-то обустроено по новому?
Однако в любом случае на фотографиях боковых ракурсов Авроры того периода ее службы видно, что стрела эта не прилегала вплотную к мачте, что было, возможно, обусловлено как раз наличием скоб-трапа. Возможно либо стрела либо дорожка скоб-трапов по фоку не находились по ДП корабля и это так же решало поставленный вами вопрос.
В целом, все выше перечисленное, является некими предположениями и размышлениями на заданную тему. Для точного решения данного вопроса требуется искать в архивах чертежи этой самой стрелы, искать переписку заказчика и завода, который проводил на корабле именно данные модернизации.
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Александр написал:
. Может кто-то может внести ясность по этому вопросу или имеет возможность напрямую задать вопрос Балакину?
День добрый!
По моему мнению не стоит беспокоить Сергея Анатольевича :). На многих фотках послевоенной (РЯВ) Авроры, когда она на гроте лишилась боевого марса видна эта стрела. Она просто плотно прижата к мачте, но если приглядеться то ее можно увидеть.
Рисунок  
Рисунок
IMG_0951.JPG (116.29 КБ)
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Дык, ведь, корпус обшивается не медью/латунью, а "пивным железом", да и многие другие части сделаны из железа, а не из цвет.мета. А модель то, как я понял, планируется ходовая....
В плане модели я не спорю, если применяются такие материалы, что запросто подвержены коррозии, что разумеется их придется красить, тут без вариантов. Я потому и спрашивал, почему сталь, а не латунь или бронза? Ведь на руле как ни крась его а в местах трения петель пера руля любая краска или даже гальваническое покрытие сотрутся сразу и это будет источник постоянной коррозии. А винты? Крась их или не красть, а при ходовых делах в настоящей воде все это довольно быстро уйдет.
Другое дело, если модель будет стоять на стенде под колпаком и радовать глаз :). Тогда все перечисленные "проблемы" теряют свой смысл...
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
У Вас эта книга есть?
Грешен, такой книжки у меня пока нету. Если можете, Алексей, дайте небольшой комментарий по данному изданию в плане нашего здесь разговора, было бы интересно послушать.
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Mesgen написал:
Так в том и заключается фантазия, что приходится пользоваться фотографиями, и сомнительными  чертежами. Домысливая своей головой.
В том масштабе, что у вас модель и с тем серьезным подходом в ее строительстве, что вы здесь демонстрируете, без настоящих чертежей сделать все правильно и корректно будет практически не возможно. Мой вам добрый совет, найти необходимые вам материалы. Действительно Мидель-шпангоут выпустил приличное издание, оно очень насыщено оригинальной архивной информацией. Я, когда делал свою модель крейсера Аврора, тоже искал эту книжку, и в целом обломился на цене в магазине Озон. Там значилась за нее сумма за гранью добра и зла :)! Однако коллеги посоветовали мне обратиться напрямую к издательству и это действительно помогло, книга мне обошлась немногим более 1000 руб. Это не много за ту кучу чертежей и фоток, что в ней размещены. А делее, ту информацию, которой вам в этой книге не хватит, можно заказать по интернету напрямую в РГА ВМФ. Это не так сложно как кажется и, если заказывать только самое необходимое, то вполне сносно по деньгам. Зато вы сможете опираться в своей работе на достоверные данные и не фантазировать там, где это совсем не нужно.
Еще раз искренне желаю вам удачи!
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Цитата
Алексей Никитин написал:
Это почему же?! А если днище самого корабля было окрашено...?
Алексей! А за чем медное днище красить? В чем прикол то? Городить сложный, дорогой и тяжелый корпус только для того, чтобы потом всю медь закрасить и получить ровно то же что и покрашенный обычный металлический, только тяжелей и дороже? Весь смысл был в том, чтобы медь контактировала с морской водой и соли образующиеся от этого контакта меди и серы, растворенной в морской воде, были тем ядом, который убивает нарастающие на днище микроорганизмы. Насколько мне известно, обычной практикой на кораблях с медным днищем и при их светлых тонах окраса корпуса черным закрашивали по бортам зону переменных ватерлиний, чтобы переход от краски к меди был более аккуратным на взгляд. Это видно на некоторых фотках этих кораблей в доках.  
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
Хорошая работа в 3д. Но мачты желтого цвета просто убивают все восприятие на корню!
С уважением, Вадим.
Крейсер 1 ранга Аврора. Масштаб 1:100
День добрый!
Мощно все у вас как! Тут на сайте больше чисто стендовиков, но самоходы тоже встречаются иногда :). С ахтерштевнем более менее понятно. А вот форштевень? Насколько я понял он у вас так и остался деревянным и укреплять его вы не стали? Или все еще впереди?
И еще. Почему сталь? Достаточно редкий материал для судомоделизма. Обычно латунь идет и высокотемпературная пайка. Обрабатывать проще, пилить такие толщины не надо, можно одну деталь спаять из нескольких.
Судя по датам фоток дело это давно уже было и сейчас все не так. Чувствую нас ждет увлекательный рассказ.
Обязательно буду в зрителях! К тому же очень знакомый мне корабль, хоть и не моего периода.
Удачи!
С уважением, Вадим.
Еще одна Богиня утренней зари или просто «Аврора»., Масштаб 1:400
День добрый!
А вот интересный вопрос! Были ли 130-мм орудия на Авроре? Насколько мне помнится вроде бы для Дианы такую артиллерию собирали по крупицам и ставили, а на Аврору всегда шли 152-мм пушки. Или я что-то путаю?
С уважением, Вадим.
Еще одна Богиня утренней зари или просто «Аврора»., Масштаб 1:400
День добрый!
Поздравляю автора с замечательной моделью! Все очень отменно и аккуратно сделано, покрашено, собрано. Действительно вижу Аврору, очень похожую на ту, на которой я был :). Достойная работа, сделано с душой и я бы сказал трепетом к оригиналу. Это очень ценный лично для меня момент.
Александр! Еще раз хочу поздравить с великолепным результатом и пожелать новых успехов и новых замечательных моделей. Удачи!
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 108 След.