Цитата |
---|
Антон Хотеев пишет: Здорово! |
Спасибо! Но и с катером у меня небольшие изменения. Я уже писал, что ждал все комплектующие для нового редуктора. Всё у меня пришло и я сделал новый редуктор. Можно сказать, что это третья переделка. Сейчас я сделал вообще новый редуктор. Уже использовал для корпуса не металл, а пластик. НО не знаю, насколько это оправдано. Поживём -увидим.Поставил новые кронштейны для крепления двигателей. Валы я поставил на подшипники. Уменьшил передаточное число редуктора. Сейчас на валах винтов у меня в пределах 8000 об. НЕ знаю тоже ,лучше это или хуже. Потому что пробовал на холостом ходу в катере с винтами - скорость вращения такая, что катер словно взлетит на воздух. Долго не стал давать полные обороты, но секунд 30 пожужал.Конечно, скорость не вырастет в 4 раза, но ,думаю, что-то добавиться.На все ответы дадут испытания на воде.Какой ещё плюс от нового редуктора. Раньше на выходе у меня стояли 3 шестерни. В принципе, винты у меня вращались 2 в одну сторону, один в другую.Но не правильно. Теперь я поставил 4 шестерни и вращение винтов правильное. Левый вращается влево, а центральный и правый - вправо. Какие минусы - сейчас у меня шестерни все металлические. Достаточно сильный звук при вращении.Но жена сказала - даже интереснее ,словно мотор настоящий там работает.Смазал - чуть тише. Ещё считаю недостатком пластиковый корпус редуктора. Поживём-увидим.Всё это у меня опыты для дальнейшей работы. На новом катере хочу многие идеи уже воплотить без этих поисков и шараханий в темноте.