Мдя, наборчик то хороший, но стоит дороже моего ЗИСа. . Я уже колеса ищу, так же в районе 600 руб. Парадокс комплектующие дороже оригинала. Знаю, что в это нормально на рынке моделей. Это здоровая экономическая ситуация, а по сему спрос имеется. Но я пойду другим путем, может идеала не достигнем, но будем стараться!
Мой полуфабрикат капота, еще не доделан (демонстрирую рояльную петлю). Кстати все оказалось проще чем я думал (глаза боятся, а руки делают). Так же на сиденье сделал кант из литника, и придал крупной шкуркой немного текстуры (надеюсь не зря). Помнится мне в папином Зиле кожзам с продольным рисунком и белым кантом на сиденьях. Кстати от бесконечных примерок отрезал рулевую колонку (очень мешала). В основании рассверлил дырочку и вставил штив из проволки, в колонке так же рассверлил углубление. Так кстати даже удобнее рулевое колесо монтировать целиком.
Скорее всего капот надо переделывать. Делал все на глаз (методом тыка). Хм...Тока сейчас дошло не учел ширину проволки по центру. Ну а в принципе пока как то так выходит. И еще пытался прорезать щели на боковинах капота и увы успехом попытка не увенчалась. Вопрос: как лучше в пивжести сделать щели? или хотя бы с имитировать?
Михаил Иванов пишет: Скорее всего капот надо переделывать. Делал все на глаз (методом тыка). Хм...Тока сейчас дошло не учел ширину проволки по центру. Ну а в принципе пока как то так выходит. И еще пытался прорезать щели на боковинах капота и увы успехом попытка не увенчалась. Вопрос: как лучше в пивжести сделать щели? или хотя бы с имитировать?
зачетно, капот правда переделать, а про выштамповки... где-то на каропке есть тема, и там прям подробно расписано, как эти выштамповки делать...
капот переделываю заново. Народ помогите! Как сделать прорези на боковинах капота, ничего на ум на приходит. Киньте кто-нибудь ссылочку. Сделайте подарочек перед Новым годом! Или может как нибудь имитировать их, подумываю о литнике. Вообщем
После долгих мучений пришел к выводу что рояльная петля не так проста. Вообщем я в конечном итоге её я сделал так: Каждую петлю обжимаю пинцетом на отдельной проволке. Далее собираю их на стержень и соответственно склеиваю суперклеем.
В чем плюсы отдельных петель. В том что на целиковой детали они имеют свойство отламываться, т.е. очень хрупки. Так же при нарезании их сложнее соблюсти ту идеально ровную сторону скрепления на стержне (кто делал знают). На фото видно отломанные петельки.
Еще один моментик. Как выпрямить кривую проволку. Ложим на ровную поверхность прижимаем деревянной линейкой (лучше треугольником) и раскатываем как колбаску. Три четуре проката и она идеально ровная. Всем удачи надеюсь мои методы кому то помогут.
Александр Медведев пишет: Вы мне скажите, перед тем как изготавливать детали, выпрямить жесть "в лом"?
не совсем понял о чем речь. М ожет вам просто стоит жестяночку обжечь? Это делать необходимо! Так что плоскогубцы, газовая конфорка и пару банок пивасика вам в помощь, обожгете увидите разницу.
Александр Медведев пишет: Я вам говорю: перед тем, как изготавливать детали, выпрямите жесть.
Простите меня, но я не совсем идиот. Вам показана отработанная деталька, т.е. кошка. Я над ней издевался как мог. Изначально делаю все из ровного листа. Уверяю.