Дальше уже придется красить в темно серый, сухая кисть, и дошлифовывать размеры, что втулить еще пару кнопок и переключателей. И самое интересное - подложку приборов ... Белые стрелки надумать еще как-то можно будет.
Игорь КИО пишет: Белые стрелки надумать еще как-то можно будет.
Распотрошить шнур от наушников. Там жилы тоньше 0.1мм Кусок одной проволоки покрыть белым. Далее: на прибор капается мааааахонькая капля лака и сверху пристраивается аккуратно отрезанный кусочек проволоки, который и будет стрелкой.
По-моему, как раз в духе остальной работы: кропотливо, ювелирно, красиво и обуительно.
Корявость надо исправить, сделав заново - уже сверлением фольги на весу, т.е. в руке. Даже точнее, нежели на твердой поверхности кернить и дырявить. Кому понадобится часть приборки на "утенка" в мелком масштабе и лень будет делать самому - подарю ) да и деталей с 3-5 проб насобирается много запасных...
С фольги можно додавить и сколоть (краску потом) под заклепки/шурупы. С полистирола сложно достичь нужной толщины, пробовал - не понравилось: края лохматиться начинают при уходе в измерение менее 1 мм и перемычки между колодцами (отверстиями) слетят все на фиг ) Для 72-го масштаба и крупнее - согласен: пластик - это супер. Важное еще: на фольге можно имитировать сразу кольца приборов, чуть раздоблав отверстие, если их не удастся "наклеить" по причине "мелкости". С пластиком такое исключено... Для щепетильных можно, разве что приставить кольцо в внутренней стороны приборки, чтоб едва проглядывался круг, имитируя "колодец прибора".
"Бродит" просторами инета одна крупнолетающая копия http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=6675&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= с достойным интерьером: меня заинтересовали окантовки приборов, но из проволоки (тончайшей - меньше 0,1 мм) смотрится крупно, поэтому если за их браться, то опять же: из полосок фольги. Кто помнит уроки геометрии. Длина окружности: L = 2 П R, т.е. в наше случае длина полоски для скручивания = 2х3,14х0,6 = 3,8 мм.
Дед Вадим пишет: .. Тут ведь даже краёв нет , чтобы держать.
Краев не видно в стакане со спиртными напитками уже где-то после 5-й стопки когда наливают ) так и делал, окантовка надфилем дотачивается встык до нужной формы и размера, ножницами не угадаешь и не приложишься точно в таких пределах.
Продолжим пробовать совместить желаемое и реальность ) Поговорим о шасси, а именно как лучше крепить колеса. Официальные источники четкой информации не дают: ни архивные фото, ни графика из альбома по техобслуживанию... . Даже не знаю, как с такой точностью люди строили копию - снимали обтекатели шасси в музее ?
Остановлюсь на такой вариации - пока все без клея примерил, его уже после покраски деталей в серый цвет. Вилка будет центрировать колесо на своей оси в нише, чтоб не болталось, а скоба - декоративным элементов.
Как гласит народная мудрость: если не нравится - бери и переделывай Поэтому испробовав несколько неудачных попыток побороть пластик для имитации узлов навеса элеронов, понял, что надо ковать железо, пусть и холодное. Сколь было попыток, что получить нечто желаемое - за 2 дня насчитал раз 17 )
Попытки сделать раннее были безуспешны, хотя задумка, возвращаясь к "напечатанному" была правильной: не хватило усердия в технической (практической) реализации (страницы 9, 10). http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=9
Но есть и хитрости: оказывается надо все наклеивать уже на пристыкованный элерон, и делать от большого к малому, т.е. вырезал примерно в 1,5 мм деталь - примерил, великовата, пытаемся сделать чуть меньше и так,... пока не будет слова Like Возникла другая сложность - элерон придется выпилить заново, сточить кромку в ноль, поправив его размерность - отпил от крыла дал свое знать... По поводу провисания - то в реале их даже не видно, так что скорее оставлю только на фюзеляже, остальное - полностью под шлифовку, при увеличении смотрится грубовато на фото. Как молвят стоматологи - лучше попасть в форму, нежели в цвет Можно, конечно, обернуть фольгой, продавив линии, но потом замучиться шпатлевать боковую поверхность рулей высоты и элеронов, так как же как и на киле. Поэтому главенство аккуратности и восприятия в небольшой ущерб сомнительной копийности ...
В итоге если сравнить щели между крылом и элероном, ввиду его обточки и отпилов, то разница чувствуется. Дальше с чистой совестью уже можно монтировать навесы - узлы крепления элеронов. Пилить уже на крыле нечего
Принцип восприятия "мелкости" весьма прост - если упрощено (т.е. из одной детали), то глаз легко видит в пределах 1 мм контуры конструкции, а если из составных - например 2,3 детали, то восприятие абсолютно иное, цельное. Потому и переделывал, так как не понравилась замыленность в сравнении с первоначальными вариантами. Макросъемка уже дает понимание нужных пропорций: где угол уменьшить/добавить, где толщину срезать и т.д. Относительность / сопоставимость деталей тут превыше всего, если ее, практически можно достичь до желаемой степени ...