Вчера, наконец-то, расклепал самолёт...Долго собирался с силами...Не очень то я люблю это дело)))) Но сел и за один вечер всё сделал...Расклёпывать по отдельности, до сборки, конечно удобнее, но после шлифовки, подгонки, грунтовки клёпку будет почти не видно...Нанёс клёпку также на оплёт фонаря...Малярка не за горами...
Вроде тренировочные самолёты жили дольше и следов эксплуатации должно быть больше!!!
Судя по фото ЛКП на учебных в отличном состоянии. Зная драконовскую дисциплину в училищах - думаю курсанты их надраивали и красили будь здоров.. Так что я бы ограничился имитацией выгорания краски и другими художественными эффектами а минимум сколов бы сделал только в районе кабины ну и чуть-чуть на капоте.
Понял, спасибо! Вы укрепили мою уверенность не делать большие сколы, как на фронтовых самолётах! Для имитации выгорания краски есть четыре вида оранжевого!!!
Алексей, здравствуй! Клеп подучился замечательный! И хлопуны добавляют объем! А насчет сколов что за яп без них) Тренировочный конечно не будет облупившийся как фронтовой в 45, но все-таки должны они быть климат то жаркий, влажный, юзали их много.
ev.dub пишет: Алексей, здравствуй! Клеп подучился замечательный! И хлопуны добавляют объем! А насчет сколов что за яп без них) Тренировочный конечно не будет облупившийся как фронтовой в 45, но все-таки должны они быть климат то жаркий, влажный, юзали их много.
Жень, привет! Фотки, конечно, не очень получились!!! Сегодня планирую прешейдинг сделать...Хвостовое оперение приклеить...
ev.dub пишет: Алексей, здравствуй! Клеп подучился замечательный! И хлопуны добавляют объем! А насчет сколов что за яп без них) Тренировочный конечно не будет облупившийся как фронтовой в 45, но все-таки должны они быть климат то жаркий, влажный, юзали их много.
Но на фото то их нет)) И ободранными были только те Зеро что красились в поле. Обсуждали уже не раз.
Алексей Шумаков пишет: И ещё, кок винта для данного борта на этом рисунке покрашен в оранжевый цвет. Я же покрасил в серебро, т.к. не смог найти фотку.
Покрасил винт серебрянкой. Внутреннюю часть лопасти винта окрасил в RLM-66. Также они красились и в коричневый цвет. Просверлил отверстия для снятия кока винта.
Алексей Шумаков пишет: Для того чтобы элерон приклеился ровно и не сполз в самый неподходящий момент, я вставил между двух половинок часть лезвия для центровки.
Для того чтобы элерон приклеился ровно и не сполз в самый неподходящий момент, я вставил между двух половинок часть лезвия для центровки.
Надо запомнить
Но самое интересное, что мне пришлось это переделать на баночную жесть. Лезвие сделано из прочного материала и элерон никак не хотел отгибаться вниз, всё пружинил, что бы встать ровно. Если я его отгибал вниз, то образовывалась хорошо заметная щель, что не очень красиво. После переделки, всё стало нормально.
Хороший прешейдинг. Но лопасти я бы перекрасил - фотографий с черными внутренними поверхностями нет, про них все только предполагают, но никто не видел.
Олег пишет: Хороший прешейдинг. Но лопасти я бы перекрасил - фотографий с черными внутренними поверхностями нет, про них все только предполагают, но никто не видел.
Хороший прешейдинг. Но лопасти я бы перекрасил - фотографий с черными внутренними поверхностями нет, про них все только предполагают, но никто не видел.